ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 13:13   #951
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FMJ Martinov Посмотреть сообщение
Обороты не знаю, тахометра нет.
Карбюраторщик настраивал газонанализатором.
Похоже блок ЭПХХ чудит.
Попробуй на клапан подать 12В и поездить.
Спартановка вне форума  
Старый 15.08.2011, 13:19   #952
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FMJ Martinov Посмотреть сообщение
оборачивать по часовой или против? как сильно крутить винт? никогда туда не лез
по часовой, совсем немного - 1/8, максимум 1/4 оборота
Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Похоже блок ЭПХХ чудит.
Попробуй на клапан подать 12В и поездить.
согласен, если способ выше не поможет - надо менять или блок ЭПХХ или коммутатор.
locos вне форума  
Старый 15.08.2011, 13:24   #953
FMJ Martinov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как вариант попробую поменять коммутатор, все равно в багажнике запасной ездит. Клапан ХХ тоже выкручу и продую. для начала попробую вашим, locos, первым советом.
Вот только думаю, виноват ли коммутатор, если машина на газу ездит кошерно, и вообще все хорошо. Проблемы начинаются при переходе на бензин. Заливаю 95й
 
Старый 15.08.2011, 13:27   #954
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

В Вашем случае в коммутаторе находится встроенный блок ЭПХХ, который и управляет клапаном.
Если есть запасной - я советовал бы как раз начать проверку с замены коммутатора, а уж потом крутить винт количества. Вряд ли опытный карбюраторщик выставил Вам заведомо низкие обороты ХХ и не проверил клапан....
хотя про клапан тоже не забываем - если ничо не поможет, дальше он на очереди

Последний раз редактировалось locos; 15.08.2011 в 13:31.
locos вне форума  
Старый 15.08.2011, 13:37   #955
FMJ Martinov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вспомнил еще кое что. На не прогретом двигателе, при вытянутом подсосе, немного гуляют обороты - это слышно по звуку. Щас прочитал, что это может быть тоже подсказкой о проблемах с ЭПХХ.
У меня Славка 2005 года, карб. У этих моделей уже встраивали ЭПХХ в коммутатор?

Последний раз редактировалось FMJ Martinov; 15.08.2011 в 13:40.
 
Старый 15.08.2011, 13:45   #956
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FMJ Martinov Посмотреть сообщение
У меня Славка 2005 года, карб. У этих моделей уже встраивали ЭПХХ в коммутатор?
да
locos вне форума  
Старый 15.08.2011, 13:53   #957
FMJ Martinov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ок, попробую. по результатам отпишусь
 
Старый 15.08.2011, 14:59   #958
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
Вопрос по жиклёру ЭМК!
Какой оптимальнее всего поставить на движок 1.2 ?
У меня сейчас стоит 42-й,но хочется всё таки что бы расход был поменьше...
-----------
Жалоб на карбюратор уже нет - холостые идеальные,уровень топлива - 25,провалов нет вообще,ускорительный только в первичную,с места рвёт(могу легко трогаться со второй передачи)...
Эти жиклера должны подбираться на заводе под конкретный карбюратор. Но идеального ничего не бывает. Можете попробовать поменять на размер больше-меньше. При уменьшении ухудшается езда внатяг и на малых скоростях, что к зиме не очень хорошо, но расход падает.
Yurasvs вне форума  
Старый 15.08.2011, 23:06   #959
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вставлю 5 копеек. У меня два раза возникала подобная проблема. Первый раз- из-за насоса бенз пошел в масло.Если снять трубку вентиляции, то работает. Оденеш- глохнет, А второй раз из-за маленького резинового колечка между крышкой и корпусом карба.
 
Старый 16.08.2011, 02:13   #960
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
А какой расход на трассе при 90 км/ч? СО на ХХ настраивали? Стоковый жиклер обычно 40, после замены может потребоваться регулировка СО.
Расход при 90 км/ч,увы,пока не просчитал... но,похоже,около 5 литров....
Заправляюсь почти всегда на 200 р.,это чуть больше 7 литров 92-го.Хватает на 100 - 120 км, в смешанном режиме.Езжу ночью,без пробок.По городу езжу на 5 передаче со скоростью около 50 - 60км/ч.
На трассе,в основном,скорость 90-100 км/ч.Очень не хватает 6 передачи
СО не замерял - ориентируюсь на цвет свечей.Пока изолятор белый,хотя проехал уже около 500 км...
Винт качества выкручен на 2.5 оборота.кстати,он сразу реагирует на попытку подкрутить как в одну,так и в другую стороны )) На пол-оборота вкрутишь/выкрутишь - сразу начинает колбасить движок )
---------------
Просто я со своим карбюратором намучился неделю,после того,как в него закидало масло из прохудившегося бензонасоса... И теперь,когда я его выдрючил,и он работает "как часики",мне стрёмно лезть в него )) Вдруг,опять начнёт "шалить" ХХ или появится провал какой нибудь?
Но очень хочется подобрать оптимальный жиклёрчик ))
Parel вне форума  
Старый 16.08.2011, 02:19   #961
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

И ещё.
Никто не сталкивался с такой фишкой - в жиклёре ЭМК есть три отверстия.Так вот,если установить жиклёр одним отверстием строго вверх (напротив входного отверстия верхней части карбюратора),то обороты ХХ станут гораздо стабильней и выше,чем если просто вкрутить жиклёр не "глядя",а лишь просто "по правилам"?
Parel вне форума  
Старый 16.08.2011, 05:29   #962
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
Расход при 90 км/ч,увы,пока не просчитал... но,похоже,около 5 литров....
Заправляюсь почти всегда на 200 р.,это чуть больше 7 литров 92-го.Хватает на 100 - 120 км, в смешанном режиме.Езжу ночью,без пробок.По городу езжу на 5 передаче со скоростью около 50 - 60км/ч.
На трассе,в основном,скорость 90-100 км/ч.Очень не хватает 6 передачи
5 литров по трассе и 7л смешанного в Москве (хоть и ночной) это очень хороший показатель. дальнейшее снижение расхода может привести к провалам и точно сильно скажется на динамике. Многие мечтают о таком расходе.
50км/ч на 5-й не стоит. Тут и движку тяжело, и экономия теряется. имхо.
Ssphinxx вне форума  
Старый 16.08.2011, 13:07   #963
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Понял.Спасибо
Parel вне форума  
Старый 16.08.2011, 13:45   #964
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
И ещё.
Никто не сталкивался с такой фишкой - в жиклёре ЭМК есть три отверстия.Так вот,если установить жиклёр одним отверстием строго вверх (напротив входного отверстия верхней части карбюратора),то обороты ХХ станут гораздо стабильней и выше,чем если просто вкрутить жиклёр не "глядя",а лишь просто "по правилам"?
иногда (часто) жиклеры крутятся вместе с клапаном ЭПХХ. как Вы его там зафиксировали - ума не приложу.
locos вне форума  
Старый 16.08.2011, 14:55   #965
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
иногда (часто)
всегда
Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
жиклеры крутятся вместе с клапаном ЭПХХ. как Вы его там зафиксировали - ума не приложу.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 16.08.2011, 20:07   #966
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
иногда (часто) жиклеры крутятся вместе с клапаном ЭПХХ. как Вы его там зафиксировали - ума не приложу.
Ножом разжал хвостовую часть - после этого жиклёр ОЧЕНЬ туго вставляется в заглушку(я не использую ЭППХ),и не проворачивается.Проверено!
Главное,как здесь правильно заметили,заворачивать без фанатизма ))
Parel вне форума  
Старый 17.08.2011, 18:31   #967
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FMJ Martinov Посмотреть сообщение
ок, попробую. по результатам отпишусь
У меня переодически такая же проблема выскакивала. Снимаю контакт с клапана одеваю слышу щелчек проделываю процедуру снова щелчька нет выкрутил клапан пробую щелчка нет подергал иглу пробую щелчек есть клапан в мусорку взял новый через месяц два проблема повторяется или клапана такие или чтото не то с блоком управления
Карб так нормально и не отстроил в понидельник заеду к соклубнику попробуем с ним отстроить
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
Старый 17.08.2011, 23:13   #968
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Подключи клапан напрямую к 12Вольтам и массе для проверки. Исправный должен срабатывать всегда.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.08.2011, 23:20   #969
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Подключи клапан напрямую к 12Вольтам и массе для проверки. Исправный должен срабатывать всегда.
У меня родной клапан, который на карбе еще с завода стоял, работает девять раз из десяти. На десятый (примерно, плюс минус) его подклинивает. Непонятно почему - но факт. Когда-то долго с ним мучался пока выяснил почему глохнет при бросании газа, причем когда ей вздумается....
locos вне форума  
Старый 19.08.2011, 16:41   #970
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
У меня родной клапан, который на карбе еще с завода стоял, работает девять раз из десяти. На десятый (примерно, плюс минус) его подклинивает. Непонятно почему - но факт. Когда-то долго с ним мучался пока выяснил почему глохнет при бросании газа, причем когда ей вздумается....
Последний мой клапан взят за 48 грн по словам продавца это заводской и по качеству должен быть намного лудше чем те шо за 25
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 19.08.2011 в 20:24.
Zvirr вне форума  
Старый 19.08.2011, 16:46   #971
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Последний мой крапан взят за 48 грн по словам продавца это заводской и по качеству должен быть намного лудше чем те шо за 25
это правильно, на клапане нельзя экономить. только заводской ДААЗ, без упаковки.
locos вне форума  
Старый 19.08.2011, 20:24   #972
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Да он без упаковки
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
Старый 20.08.2011, 00:09   #973
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Последний мой клапан взят за 48 грн по словам продавца это заводской и по качеству должен быть намного лудше чем те шо за 25
Вот я бы кастрировал этот клапан и забыл. Если не в Крыму жить, конечно.
Ssphinxx вне форума  
Старый 21.08.2011, 18:55   #974
cscreen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нород подскажите пожалуйста,на прогретую холостой ход плавает в районе 600-950 , со стабильной периодичностью, 1,5 секунды ровно 950 потом за 0,5 сек резко падает до 600 и опять поднимается до 950 и работает 1,5 сек , затем на 0,5 сек опять падает до 650 . 1,2 карб пробег 41000тыс , иногда бывает так что не плавает а стоит ровно 950 . На ходу , если со скорости перейти на нейтралку и ехать накатом - 950 оборотов ровно, не плавает. Когда стою - как описывал.

В принципе такое уже 8 месяцев, с момента покупки данного авто , 15000км отъездил - никаких изменений. В общем то не мешает, не глохнет но хочется разобраться. Как можно это отрегулировать и что это может быть (по убыванию вероятности). Свечи за это время менял , карб не числился. Работает, расход нормальный и не хочу лезть даже.

Для полноты картины : заводится на холодную утром - с вытянутым подсосом с полуоборота без подгазовки, в течении дня - выжимаю газ и 1-2 секунду кручу стартером после чего заводится (так было всегда , с момента покупки). Так и должно быть или должна заводиться с полуоборота?

Последний раз редактировалось cscreen; 21.08.2011 в 19:01.
 
Старый 21.08.2011, 23:05   #975
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cscreen Посмотреть сообщение
нород подскажите пожалуйста,на прогретую холостой ход плавает в районе 600-950 , со стабильной периодичностью, 1,5 секунды ровно 950 потом за 0,5 сек резко падает до 600 и опять поднимается до 950 и работает 1,5 сек , затем на 0,5 сек опять падает до 650 . 1,2 карб пробег 41000тыс , иногда бывает так что не плавает а стоит ровно 950 . На ходу , если со скорости перейти на нейтралку и ехать накатом - 950 оборотов ровно, не плавает. Когда стою - как описывал.

В принципе такое уже 8 месяцев, с момента покупки данного авто , 15000км отъездил - никаких изменений. В общем то не мешает, не глохнет но хочется разобраться. Как можно это отрегулировать и что это может быть (по убыванию вероятности). Свечи за это время менял , карб не числился. Работает, расход нормальный и не хочу лезть даже.

Для полноты картины : заводится на холодную утром - с вытянутым подсосом с полуоборота без подгазовки, в течении дня - выжимаю газ и 1-2 секунду кручу стартером после чего заводится (так было всегда , с момента покупки). Так и должно быть или должна заводиться с полуоборота?
А зробіть-но таке: на ХХ зніміть кришку повітряного фільтра і загляньте в дифузори. У вас явно з періодичністю 1,5-2 с падатиме крапелька піздіну з малого дифузора. Якщо да, то це і є причина плавання обертів. Відпишетесь про результат, будемо думать далі.
До речі, у вас часом розпилювач УН з 2 камери в 1 до ДЗ не перегнутий?

Последний раз редактировалось Michurin; 21.08.2011 в 23:35.
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.