ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 21:39   #1
сергій808
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Ты подожди, шуметь это ерунда, вот скоро постукивать начнет.... это болячка таврокоробок.. точнее первичного вала. у меня есть коробка 98 г.в прошла примерно 400 т.к, менялось пара синхронов и шайбы, так после хорошего нагрева грохотала на нейтрали шо убитый дизель 310 го мерса а выжми сцепу - тишина.
мдя... таки коробка получається... сьогодні вона взагалі в мене на нейтралці вити почала шо ппц і задня включається, але взад їхати відмовлялася, тупо дьоргалася і все((( 5-та передача вибиває зразу((( кароч напевно я вже її добив... п.с. є смисл її вскривати і ремонтувати чи шукати другу коробку???
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 22:03   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергій808 Посмотреть сообщение
мдя... таки коробка получається... сьогодні вона взагалі в мене на нейтралці вити почала шо ппц і задня включається, але взад їхати відмовлялася, тупо дьоргалася і все((( 5-та передача вибиває зразу((( кароч напевно я вже її добив... п.с. є смисл її вскривати і ремонтувати чи шукати другу коробку???
Если до воскресенья было все нормально и коробка работала как часы, можно и вскрыть, может достаточно заменить подшипники, проверить синхроны. Зачем сразу выбрасывать.
У меня два раза клинила. Первый раз был виноват синхрон четвертой передачи, его провернуло и расперло при включении заднего хода. Второй раз на второй передаче, еще не разбирал лежит в гараже, думаю тоже синхрон расклинило сухарями.
При ремонте главное не торопиться, т.к. зазоры, центровка и правильная сборка здесь играют большую роль.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 22:07   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цена новой КПП убивает напрочь....почти 1 килобакс...ппц.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 22:16   #4
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Цена новой КПП убивает напрочь....почти 1 килобакс...ппц.
Продал новый коробас, купил две ходячих таврии
Дурдом, откуда такая цена вываливается? Драгметалы наверное
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 23:08   #5
сергій808
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если до воскресенья было все нормально и коробка работала как часы, можно и вскрыть, может достаточно заменить подшипники, проверить синхроны. Зачем сразу выбрасывать.
У меня два раза клинила. Первый раз был виноват синхрон четвертой передачи, его провернуло и расперло при включении заднего хода. Второй раз на второй передаче, еще не разбирал лежит в гараже, думаю тоже синхрон расклинило сухарями.
При ремонте главное не торопиться, т.к. зазоры, центровка и правильная сборка здесь играют большую роль.
да як сказати, коробка мене напрягала трішки від коли купив машину... спочатку підвивала, вилічив заміною масла, потім погано передачі включалися, тросіка підтягував, а останім часом при перемикані із більшої на меншу передачі майже завжди було важко загнати і "гиркало" при цьому... мдя... ціни на таврокоробки дійсно не малі... до сітоена\пежо за 100 долярів перебрану можна взяти, а тут б\у таврокоробка і непонятно в якому стані в районі 200 у\е, за нову навіть не говорю... кароче тра шукати толкового майстра і для початку вскривати свою коробку...(((
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 07:39   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергій808 Посмотреть сообщение
да як сказати, коробка мене напрягала трішки від коли купив машину... спочатку підвивала, вилічив заміною масла, потім погано передачі включалися, тросіка підтягував, а останім часом при перемикані із більшої на меншу передачі майже завжди було важко загнати і "гиркало" при цьому...
... кароче тра шукати толкового майстра і для початку вскривати свою коробку...(((
По таким симптомам должно хватить замены синхронов 350гнр + подшипники 600грн (если нормальные) +работа и пару дней ремонта включая подбор синхронов.
Только мастер должен быть толковый, синхроны лучше подбирать конкретно по шестерням, т. е. лучше покупать на развес чем комплектом. Удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.08.2011 в 08:50.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 13:50   #7
сергій808
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
По таким симптомам должно хватить замены синхронов 350гнр + подшипники 600грн (если нормальные) +работа и пару дней ремонта включая подбор синхронов.
Только мастер должен быть толковый, синхроны лучше подбирать конкретно по шестерням, т. е. лучше покупать на развес чем комплектом. Удачи!
дуже дякую за інформацію... сьоглдні в пошуках мастєрів... ті, що роблять ВАЗ-и не хочуть чомусь братися за тавро коробку... видзвонив одного, що робе ланоси, сенси, через часік поїду до нього "на обстеження"...
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:42   #8
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

здраствуйте, как создатель этой темы, отпишусь)

коробку менять не стал, ездил с воющей)
спустя 15 т. км...
вой при нагрузке как у истребитяля) если из салона слушать (при том что стоит шумка)
при переключениях появились стуки, будто шестерни бьются...
масло в коробке с примесью тертого метала... и на холостых коробка стрекочет...
в коробку не лазили совсем, заводская...
долго ли ей осталось?)

думаю заменить, купить б.у.
можете подсказать, как ее первично проверить, неустанавливая?
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:08   #9
S.D.V.
 
S.D.V.
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 19
Машина: 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Подскажите

Плдскажите пожалуста что может быть с коробкой.
Не могу нормально включить первую вторую, проскакиевает на 3 и 4 сразу ( корзина сцепления новая, трос тоже)
включается нормально после того как "ищу нейтралку" ( подергать влево 0 вправо попускает)?
S.D.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:55   #10
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex888 Посмотреть сообщение
здраствуйте, как создатель этой темы, отпишусь)

коробку менять не стал, ездил с воющей)
спустя 15 т. км...
вой при нагрузке как у истребитяля) если из салона слушать (при том что стоит шумка)
при переключениях появились стуки, будто шестерни бьются...
масло в коробке с примесью тертого метала... и на холостых коробка стрекочет...
в коробку не лазили совсем, заводская...
долго ли ей осталось?)

думаю заменить, купить б.у.
можете подсказать, как ее первично проверить, неустанавливая?
можно сделать стенд из брусков дерева.туда коробку и подключить двигло от стиралки через шкивы.это так выглядит страшно.а делов на пол дня.зато не будешь снимать -ставить.проверил и все.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 22:03   #11
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex888 Посмотреть сообщение
здраствуйте, как создатель этой темы, отпишусь)

коробку менять не стал, ездил с воющей)
спустя 15 т. км...
вой при нагрузке как у истребитяля) если из салона слушать (при том что стоит шумка)
при переключениях появились стуки, будто шестерни бьются...
масло в коробке с примесью тертого метала... и на холостых коробка стрекочет...
в коробку не лазили совсем, заводская...
долго ли ей осталось?)

думаю заменить, купить б.у.
можете подсказать, как ее первично проверить, неустанавливая?
если нет стенда то можно и на токарном станке проверить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.