ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 10:31   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Такое и на Таврии делал,и на Славуте.Только просто резину новую подрезал по профилю тарелки.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 10:33   #27
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

И как эффект?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 10:36   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Буржуи же не дурные,что ставят кучу резинок и подрамников всяких,что изолировать массы трясущиеся? Чем мы хуже? Эффект на общем фоне мало заметен,хуже не стало.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:48   #29
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я ожидал от такой доработки намного большего эффекта,странно почему таврия такая дубовая,что с ней не делай...?! Стойки по конструкции как у большинства авто (Макферсон)...Я думаю даже 185 резина не сделает из таврии-ланос...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:16   #30
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Я ожидал от такой доработки намного большего эффекта,странно почему таврия такая дубовая,что с ней не делай...?! Стойки по конструкции как у большинства авто (Макферсон)...Я думаю даже 185 резина не сделает из таврии-ланос...
хы...всё дело в Весе господин) когда у вас в салоне 5 человек, не замечали, что на таврии становится покомфортнее ехать...следовательно можно сделать вывод, что дело в ........... думаю догадаетесь)
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:19   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Про соотношение массы Таврии и неподресоренной(или недостаточно) массы писал давно тому назад. Только,к сожалению,вопросы задаются после,а не до того.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:40   #32
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Про соотношение массы Таврии и неподресоренной(или недостаточно) массы писал давно тому назад. Только,к сожалению,вопросы задаются после,а не до того.
Так что Матизы и Оки такие же жёсткие?

Интересно было б почитать...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:45   #33
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Так что Матизы и Оки такие же жёсткие?

Интересно было б почитать...
Авы поставьте пружины от оки на таврию...занизитесь заметно ))))) да и оки пружинки тоненькие наглухо)
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:52   #34
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Пружины рассчитываются под вес авто,неужели в Таврии самый неудачный вес?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:52   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А почему вы только пружины вспомнили? А амортизаторы в процессе не участвуют?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:59   #36
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Канешно участвуют,у меня на одной машине стоят каябы,на другой агат чёрные -шо те гупают,шо те...( Так каяба намного жёстче,и вроде бы идёт на фольц...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 13:20   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Смиритесь с тем,что у вас не многорычажка,нет подрамников,...у вас-Таврия,а не Авалон какой поганый...и ехайте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 14:02   #38
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Такое и на Таврии делал,и на Славуте.Только просто резину новую подрезал по профилю тарелки.
так там же есть резинка, между пружиной и чашкой закрепляется пыльник аммортизатора. вы еще туда резину ложили?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 14:33   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Во первых-она тоненькая.Во-вторых,при просевшей пружине не вредно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 14:40   #40
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

так я ж только за! я просто сразу не понял там ли?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 06:27   #41
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Не пойму , для кого таврия\славута жесткая? При стандартных ( к примеру агаты черные) , живых стойках машина более чем мягкая для наших дорог.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 07:47   #42
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Не пойму , для кого таврия\славута жесткая? При стандартных ( к примеру агаты черные) , живых стойках машина более чем мягкая для наших дорог.
Для меня жёсткая,ты что на других машинах не ездил?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 09:15   #43
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Для меня жёсткая,ты что на других машинах не ездил?
Костик любитель проходить повороты с ручником на скорости. для него малейший крен неприемлем)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 09:44   #44
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

да тот жига копейка намного комфортнее по подвеске.
а если поставить пружины потоньше- так она при загрузке вообще просядет.
ну конечно нужно выбирать, или комфортно ездить или грузить...но как всегда охота чего то усредненного.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 09:47   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А у жиги копейки разве такая подвеска? Есть смысл сравнивать? А массы одинаковые?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 10:32   #46
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
да тот жига копейка намного комфортнее по подвеске.
а если поставить пружины потоньше- так она при загрузке вообще просядет.
ну конечно нужно выбирать, или комфортно ездить или грузить...но как всегда охота чего то усредненного.
пружины можно подобрать потоньше и подлиньше, тогда не просядет
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 10:40   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну да? И что в итоге получится?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 11:08   #48
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и получится хрень) ...смотришь на тачку - джип , село 2 человека - нормальная таврия , кинули пару мешков цемента и уже максимальное занижение XDDD
Таврия не делалась для того чтобы ездить комфортно..так же как и 8-ка у которой все постоянно гремит и панель как не прикручивай всеравно оторвется...но Вот АвтоВаз вроде и выглядит не низкой, но когда кидают 2 мешка с цементом в багажник, то 3-й уже и ложить боишься...т.к. просядет не хило! А если в тавра кинем 2 мешка..че изменится? практически ничего))) поэтому можно накидывать мешков 7 - 8 цемента чтобы она занизилась и то не до конца XDDDD и после этого таврия должна быть комфортной? типун вам на язык =)
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 14:41   #49
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Для меня жёсткая,ты что на других машинах не ездил?
Вот именно что ездил и многие современные инномарки жестче , чем стоковая таврия.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 09:46   #50
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я грузил 14 бардюров по 40 кило каждый (~600кг). Занизило немного, сам запрыгнул и поехал, ехала,как будто ниче и не грузил, прыгала на ямках как пустая. А по виду был реальный лоурайдер. Мораль сей басни такова все зависит от того какая ось у вас загружена, передняя или задняя, равномерно их загрузить практически невозможно.

Насчет мегкости подвески, если все сток, то это очень мягкая комфортная подвеска даже на грунтовой дороге. Иномарки есть разные, чем ниже подвеска тем жоще и когда низки еще пригрузишь, то они практически и не проседают, а таврия проседает, значит у нас мягче как не крути. Но вот конструктивчик в подвеске разный.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.