![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Это ты с дырками в брызговике для крепления верха стойки перепутал. В брусе не только отверстия есть, но и бонки уже приварены. Да и набора шайб с завода не видели, может какой то брак в норму подгоняли.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Подтверждаю - были шайбы, у соседа в водворе тавра из первых, так он мне и хвастался теми доработками завода. Так что уважаемый Дачник не всё вы ищё видели в своей жизни. А гонора ого-го. Я недавно сайлены менял на Риккаровских крабах. Правый был уже вообще без резинового буртика. За три года отрезало. Ну и геморойная процедура скажу вам. Подтачивал края переднего буртика под конус и подбирал в качестве оправки внутриние обоймы от подшипников. Благо знакомый с СТО подогнал целый посылочный ящик разного диаметра.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 30.08.2011 в 21:44. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
А нажитками своими не тута хвастаются, а во флудилке. По теме: я бы пробовал бы по кузову как-то вытянуть размер, в мурзилке описано как правильно выдерживать размер бутерброда реактивка/рычаг/шаровая и поменять на новую реактивку коль у вас гнутая.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 30.08.2011 в 20:49. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Резинки на своих крабах будете менять регулярно, так как изгиб клюшки под них не делали, да и собирать бутерброд, не откручивая краб и отпуская гайку, проблематично. Этот же сайлентблок на стоке практически "вечный". Ну и перефразируя классика - хам всегда будет хамом, даже если он живёт в "Европе" и у него в сортире стоит цветной телевизор! Последний раз редактировалось Дачник; 31.08.2011 в 13:16. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Передний брус без отверстий под крепление крабов могу сфоткать. А если есть желание то можеш и сам на него взглянуть на Перова, место 525. Брус заводской а не кооперативный. Отверстия сверлятся по месту, после сварки кузова. Кузов на стапеле закрепляется за ухи крепления задней балки и сверлятся все основные отверстия для передней подвески (ну и гайки приваривариваются где нужно) - так потом проще регулировать углы, подозреваю что вообще не нужно. Конвеер - штука тонкая, как и восток
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
По нашей версии, пока завод настраивал конвейер, штампы, оснастку - установка удлинённых клюшек и шайб было вынужденной мерой.
Передний брус без отверстий под крабы скорее всего кооперативный. Правильный заводской всегда берём на ХРП и Гната Юры (вечная ему память), на базаре дороже обычно. Последний раз покупали ранней весной, ты же прекрасно знаешь, что это не первый и не последний, который мы купили и установили. Отличить завод от полуфабриката ещё могём. |
|
|
|