ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 07:48   #1
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
Плохо

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Я имею ввиду,жёсткость,не плавность хода,а удары от ямок,так слышны,так гупает по нервам,а если в большую влетишь,аж глаза закрываешь...В иномарках всё комфортнее,почему???
так может вашим амортизаторам уже капут? ну или шаровым.... а вы тут на подвеску грешите)) ну и снова вернемся к 1-й странице....155-я резина попадает в большее количество ям, нежели более широкая....кажется тема раскрыта и пора её закрыть даже из-за того что её название не соотвествует сути
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 08:17   #2
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
так может вашим амортизаторам уже капут? ну или шаровым.... а вы тут на подвеску грешите)) ну и снова вернемся к 1-й странице....155-я резина попадает в большее количество ям, нежели более широкая....кажется тема раскрыта и пора её закрыть даже из-за того что её название не соотвествует сути
Ну если я додумался резинки под пружины подложить,неужели вы думаете я не догадался,про всё остальное...Неужели 1-2 см ширины резины играют такую существенную роль? Ну а если никому не интересно как сделать подвеску комфортнее,и смирится что таврия есть таврия то тему можно закрыть...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 10:02   #3
shtv
 
shtv
 
Адрес: г.Киев, Соломянка, Центр, Княжичи
Возраст: 50
Сообщений: 155
Машина: slavuta 1.3k 2002+ГБО+СПИРТы
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для shtv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Ну если я додумался резинки под пружины подложить,неужели вы думаете я не догадался,про всё остальное...Неужели 1-2 см ширины резины играют такую существенную роль? Ну а если никому не интересно как сделать подвеску комфортнее,и смирится что таврия есть таврия то тему можно закрыть...
можно свои пять копеек, любой сантиметр подложенной в таврии под трясущуюся массу резинки очень меняет дело - но к сожаленью ненадолго, так как при активной эксплуатации любая дубовая резинка просядет и громыхать начнет заново

я себе поставил (давно уже) прогресивки на перед и на зад. причем на зад поставил газовые агаты (60 тыс -полет нормальный) с проставками на 80мм, так зад стал мягче передка почемуто, а вообще когда только перебранная ходовая, так она нормально мягкая, не трясет, не козлит, проглатывает ямы и полицейских на ура, а как раздолбается после работы в грузовом варианте с загрузкой 400...500кг так становится похожа на сельскую телегу
__________________
Slavuta 1.2L+МПСЗ+ГБО
shtv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 10:34   #4
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Ну если я додумался резинки под пружины подложить,неужели вы думаете я не догадался,про всё остальное...Неужели 1-2 см ширины резины играют такую существенную роль? Ну а если никому не интересно как сделать подвеску комфортнее,и смирится что таврия есть таврия то тему можно закрыть...
ну так поведайте здесь о своих переделках и тему переименуйте в "Доработка подвески таврии для комфорта"...а то здесь как видите речь идет от амортизаторов, до ширины резины))
от себя:
изначально ездил на сток таврии со сток подвеской ну и стандартным размером резины 155/70/р13
http://cs511.vkontakte.ru/u6299004/8...x_64f844a3.jpg

Затем поставил Ваз ходовую(таврокулак) и литые диски..видимо из-за ширины диска, резина уже стала помягче и уже ехав по тем же ямкам мне было намного комфортнее...
http://cs672.vkontakte.ru/u6299004/8...x_cc8e5108.jpg

Затем я решил резко перейти на 15 радиус и ширину резины 195/50 с шириной диска 6,5 J ... т.к. профиль 50 думал, что жестко будет Ппц! ест-нно колхозным способом еще и пружины подрезал...поехал..и о чудо, тачка стала еще комфортнее, мягче да и мелкие ямы вообще уже можно было не объезжать....ширина резины была в основном шире их)))
http://cs542.vkontakte.ru/u6299004/8...x_ddeb2769.jpg

сейчас я езжу на 205/45/р16 с полностью спорт подвеской...трясёт, чувствуется каждая кочка(не ямка) , но это уже другая история)))
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:17   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
ну так поведайте здесь о своих переделках и тему переименуйте в "Доработка подвески таврии для комфорта"...а то здесь как видите речь идет от амортизаторов, до ширины резины))
от себя:
изначально ездил на сток таврии со сток подвеской ну и стандартным размером резины 155/70/р13
http://cs511.vkontakte.ru/u6299004/8...x_64f844a3.jpg

Затем поставил Ваз ходовую(таврокулак) и литые диски..видимо из-за ширины диска, резина уже стала помягче и уже ехав по тем же ямкам мне было намного комфортнее...
http://cs672.vkontakte.ru/u6299004/8...x_cc8e5108.jpg

Затем я решил резко перейти на 15 радиус и ширину резины 195/50 с шириной диска 6,5 J ... т.к. профиль 50 думал, что жестко будет Ппц! ест-нно колхозным способом еще и пружины подрезал...поехал..и о чудо, тачка стала еще комфортнее, мягче да и мелкие ямы вообще уже можно было не объезжать....ширина резины была в основном шире их)))
http://cs542.vkontakte.ru/u6299004/8...x_ddeb2769.jpg

сейчас я езжу на 205/45/р16 с полностью спорт подвеской...трясёт, чувствуется каждая кочка(не ямка) , но это уже другая история)))
А как влияет на устойчивость на скорости более широкая резина, на торможение?
Высота профиля?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:57   #6
shtv
 
shtv
 
Адрес: г.Киев, Соломянка, Центр, Княжичи
Возраст: 50
Сообщений: 155
Машина: slavuta 1.3k 2002+ГБО+СПИРТы
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для shtv с помощью Skype™
По умолчанию

помойму широкая резина = всегда большая устойчивость, лучшее торможение и меньшая проходимость, поэтому на зиму лучше ставить родной размер
__________________
Slavuta 1.2L+МПСЗ+ГБО
shtv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 12:03   #7
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А как влияет на устойчивость на скорости более широкая резина, на торможение?
Высота профиля?
Ширина резины - чем больше, тем устойчевее автомобиль на большой скорости, чем меньше тем лучше проходимость по грязи

Высота профиля ( процентное соотношение от ширины резины) - чем выше профиль тем комфортнее езда и выше снос в поворотах на высокой скорости , чем ниже профиль тем ниже комфорт, но выше управляемость в поворотах да и вообще по ровному полотну дороги..но в грязи, грунте лучше чтобы был профиль повыше т.к. можно повредить диски

торможение....чем тяжелее колесо ну или машина тем менее эффективны становятся тормоза...поэтому при установке более тяжелых колес, обычно дорабатывают тормозную систему (диски, суппорта и т.п.) но т.к. в таврии тормоза изначально отсутствуют..то лучше бы перейти на Ваз ходовую. хотя если вы ездите как "дачник", то вполне достаточно будет стандарта
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 12:13   #8
shtv
 
shtv
 
Адрес: г.Киев, Соломянка, Центр, Княжичи
Возраст: 50
Сообщений: 155
Машина: slavuta 1.3k 2002+ГБО+СПИРТы
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для shtv с помощью Skype™
По умолчанию

скажу больше, если машина используется как сарай на колесах то делать там пока не рассыпется ничего ненадо, а вот если делаешь под себя, так переход на вазовскую ходовую и замену передних тормозов на ваз мне кажется надо делать в первую очередь ибо эти бублики....прошу прощения за флуд
__________________
Slavuta 1.2L+МПСЗ+ГБО
shtv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 10:33   #9
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
ну так поведайте здесь о своих переделках и тему переименуйте в "Доработка подвески таврии для комфорта"...а то здесь как видите речь идет от амортизаторов, до ширины резины))
Ну и отлично,это всё полезная информация.. Спасибо) А с такой резиной как у вас-это эксклюзив))))
Может кто то сделает такую доработку,напишет как ощущения...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.