ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 19:10   #1
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Ну шо-то типа 95-97 и так где-то и включается ... но когда т-ра начинает расти - не помогает ...

Насколько мне известно на Таври должен быть датчик 92-87.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 19:13   #2
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Насколько мне известно на Таври должен быть датчик 92-87.
Я сказал при какой т-ре по показометру у меня включается куллер. Может на радиаторе меньше, чем на показометре???
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 19:48   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Насколько мне известно на Таври должен быть датчик 92-87.
99-94 градусов. Если меньше винт крутится круглый год на холостых.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 22:29   #4
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
99-94 градусов. Если меньше винт крутится круглый год на холостых.
наверное вы правы ...
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 17:36   #5
VIrtuose
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
99-94 градусов. Если меньше винт крутится круглый год на холостых.
У меня походу такой стоит) Я его не ставил, это еще родной, и термостат открытие около 80 град. Вентилятор включается ровно на 80 градусах по мегопанели, термостат потом поставил новый(по своей клупости), всё точно также, когда ставил инж, сделал так, что бы мозги включали вентиль, все равно включает на 80 градусах, а датчик поставил по более, для подстраховки..

Свою проблему вроде решил. Снял крышку(из под которой сопливило и шипение было). Разобрал(оказывается там всё просто как 2 копейки). Все протер, убрал пару заусенец. Собрал. Уплотнитель резинка целые(на вид). Взял наждачку мелкую, зачистил горловину бачка, были заусеницы, тоже самое сделал на горловине датчика. Подлил тосола, закрутил. Покатался по гаражам, раза 3 вентиль поработал, загнал обратно. Открыл капот, вроде все сухо, ни капель ни потения возле пробки нету, шипения тоже. Правда тосол поднялся от метки на 5 мм(делал метку для себя). Возник вопрос) При нагревании системы охл., уровень тосола должен увеличиваться или должен уменьшаться? (у друга на Таврии уменьшаеться,у мня увеличивается, вот и опять неразбериха.)
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 15:41   #6
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIrtuose Посмотреть сообщение
Все протер, убрал пару заусенец. Собрал. Уплотнитель резинка целые(на вид). Взял наждачку мелкую, зачистил горловину бачка, были заусеницы...
При таком высоком качестве изготовления это первое что надо делать - горловину бачка ведет со временем прилично. Я зачищал надфилем и проблема с соплением из-под пробки пропадала.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.