![]() |
![]() |
#176 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а что это так важно?
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если не важно,не огрызайтесь.Пишите с ошибками,Бог с ними,но по сути.Технической.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Левое переднее колесо находиться как бы не по центру, ближе к заду, там наверно даже 1 см места нет. При повороте трет.
Есть ли способ колесо "подвинуть" вперед? Ктото предлагал новую тягу, но не знаю, решит ли это проблему. Что делать? |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Боян.Тягу проточить на 13 мм (так писали).Обе.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 94
Машина: ЗаЗ 11023 ЗаЗ 110217, ЗаЗ 1102
Длина: -370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно попробовать проточить старую тягу примерно на 20мм, это должно сдвинуть колесо.А вообще меняй реактивку и все нормально будет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
когда такая разница в розположении,и тяги одинаковые,то стоит тянуть на роботе!я так и селал и тьфу-тьфу все ровномерно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
CrowHunter
|
![]()
Не будет нормально, надо или точить или крабы менять на рикаровские.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
![]()
у меня тоже появилась такая проблема... и я задумал проточить тяги нарезать резьбу и что бы можно было их регулировать... по задумки хочу сделать две гайки... спереди одну и сзади... как думаете хорошая идея?
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
CrowHunter
|
![]()
Сзади гайка лишняя. Там только шайбы, иначе прочность тяги нарушится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
![]()
объясни почему?
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
CrowHunter
|
![]()
Потому что резьба будет выходить за гайку сзади, по ней и лопнет. Где тонко там и рвется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
![]()
а если получится что я немного больше проточу подложу шайбу там не лопнет?или шайба дает жесткость?
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чего ей лопать? Не с банки из-под бычков делать будете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
CrowHunter
|
![]()
Простая проточка - это одно, а резьба - совсем другое. Когда протачиваеш хоть напильником, хоть абразивным кругом - край получается немного скругленным. А когда режеш резьбу то в глубине резьбовой канавки может пойти трещина при боковой нагрузке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 05.10.2011 в 11:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
![]()
Коллеги, может и баянистая тема, но, плз, объясните мне "физику" процесса. Каким образом происходит смещение колеса после проточки тяг или замены кронштейнов на Rikkar? Судя по конструкции, рычаг закреплён перпендикулярно корпусу, никаких движений вперёд/назад он не выполняет. Протачиваем тягу и сдвигаем колесо вперёд, затягивая гайку? Тогда возникает дополнительное напряжение как в точке крепления рычага к корпусу, так и в точке крепления кронштейна. Чем оно компенсируется?
__________________
Хороший водитель - старый водитель |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ничем, начнем с конца. Напряжение/перекос/как угодно назовем, можно компенсировать тем, что отпустить крепеж и потом затянуть. Отверстия в рычаге и наконечнике опоры большие, хватит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Резинкой в рычаге.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
С трудом представляю манеру езды, качество ремонта, если все так страшно, что после каждой ямы у ваших клиентов все разваливается и надо непременно сход/развал делать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
А если не проточены тяги, описанный Вами проблемы исключены?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в таком случае ямы не попадаются, все же просто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Не помню, где то озвучивал, единственный минус от "проточки" либо установки риккар-крабов так это ускоренный износ сайлентов рычага и краба.... А бутерброду (шаровая+рычаг+тяга) вообще пофиг, какого размера тяги
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давно тому назад был базар на тему необходимости исправления развала в случае каких-то работ с родной стойкой, типа- отвернул болты, все- к доктору! И не один раз такое всплывало. Я предлагал всем оппонентам посчитать все ВОЗМОЖНЫЕ разбеги относительно исходного состояния по углу развала с учетом отличия сопрягаемых диаметров рычага и наконечника от расчетных 10 мм, и тут же доказать такую необходимость. Странно, но до сих пор считают, пересчитывают. Лет восемь, пожалуй прошло. Все считают, хочут доказать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Зачем точить? ХЗ, кагбэ кастор в 3-3,5° очень даже способствует курсовой устойчивости ИМХО. Колеса не позорного размера можно использовать... Развал проверяю раз в полгода, резина знаете ли не дешевая... лучше перестраховаться...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |