ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 20:11   #176
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а что это так важно?
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 20:13   #177
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если не важно,не огрызайтесь.Пишите с ошибками,Бог с ними,но по сути.Технической.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 20:59   #178
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Колесо задевает подкрыльник

Левое переднее колесо находиться как бы не по центру, ближе к заду, там наверно даже 1 см места нет. При повороте трет.
Есть ли способ колесо "подвинуть" вперед? Ктото предлагал новую тягу, но не знаю, решит ли это проблему. Что делать?
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Старый 16.09.2011, 21:05   #179
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Боян.Тягу проточить на 13 мм (так писали).Обе.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 21:05   #180
Vetal1102
 
Vetal1102
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 94
Машина: ЗаЗ 11023 ЗаЗ 110217, ЗаЗ 1102
Длина: -370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Symposer Посмотреть сообщение
Левое переднее колесо находиться как бы не по центру, ближе к заду, там наверно даже 1 см места нет. При повороте трет.
Есть ли способ колесо "подвинуть" вперед? Ктото предлагал новую тягу, но не знаю, решит ли это проблему. Что делать?
Можно попробовать проточить старую тягу примерно на 20мм, это должно сдвинуть колесо.А вообще меняй реактивку и все нормально будет!
Vetal1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:50   #181
Misha
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Смех

когда такая разница в розположении,и тяги одинаковые,то стоит тянуть на роботе!я так и селал и тьфу-тьфу все ровномерно
Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 11:51   #182
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal1102 Посмотреть сообщение
А вообще меняй реактивку и все нормально будет!
Не будет нормально, надо или точить или крабы менять на рикаровские.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:13   #183
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

у меня тоже появилась такая проблема... и я задумал проточить тяги нарезать резьбу и что бы можно было их регулировать... по задумки хочу сделать две гайки... спереди одну и сзади... как думаете хорошая идея?
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:17   #184
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Сзади гайка лишняя. Там только шайбы, иначе прочность тяги нарушится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:18   #185
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Сзади гайка лишняя. Там только шайбы, иначе прочность тяги нарушится.
объясни почему?
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:20   #186
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Потому что резьба будет выходить за гайку сзади, по ней и лопнет. Где тонко там и рвется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:24   #187
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Потому что резьба будет выходить за гайку сзади, по ней и лопнет. Где тонко там и рвется.
а если получится что я немного больше проточу подложу шайбу там не лопнет?или шайба дает жесткость?
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:31   #188
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чего ей лопать? Не с банки из-под бычков делать будете?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 11:04   #189
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Простая проточка - это одно, а резьба - совсем другое. Когда протачиваеш хоть напильником, хоть абразивным кругом - край получается немного скругленным. А когда режеш резьбу то в глубине резьбовой канавки может пойти трещина при боковой нагрузке.
Изображения
Тип файла: png Áåçûìÿííûé1.PNG (3.1 Кб, 19 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 05.10.2011 в 11:09.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:11   #190
Grom
 
Grom
 
Адрес: Стольный град Киев - мать городов русских
Возраст: 44
Сообщений: 113
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grom с помощью ICQ Отправить сообщение для Grom с помощью Skype™
По умолчанию Проточка реактивных штанг (тяг)

Коллеги, может и баянистая тема, но, плз, объясните мне "физику" процесса. Каким образом происходит смещение колеса после проточки тяг или замены кронштейнов на Rikkar? Судя по конструкции, рычаг закреплён перпендикулярно корпусу, никаких движений вперёд/назад он не выполняет. Протачиваем тягу и сдвигаем колесо вперёд, затягивая гайку? Тогда возникает дополнительное напряжение как в точке крепления рычага к корпусу, так и в точке крепления кронштейна. Чем оно компенсируется?
__________________
Хороший водитель - старый водитель
Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:21   #191
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ничем, начнем с конца. Напряжение/перекос/как угодно назовем, можно компенсировать тем, что отпустить крепеж и потом затянуть. Отверстия в рычаге и наконечнике опоры большие, хватит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:21   #192
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Резинкой в рычаге.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 05:13   #193
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
и сразу же после активной езды по нашим дорогам все ваши компенсации становятся взад ,,,и снова все перекручиваем
да, к сожалению так и есть. Вот только на ваз ходовке все остается также, машина то таже...
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:27   #194
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
и сразу же после активной езды по нашим дорогам все ваши компенсации становятся взад ,,,и снова все перекручиваем и так до бесконечности +развал каждый раз ,что то на Вас не похоже товарищ КУК
вы вроде специалист высокого класса
Даже специалист третьего класса должен знать, что важна правильная затяжка болтов и гаек, иначе, по-вашему, только сварка и ковка все спасут, да? Отверстия в сопрягаемых деталях всегда больше, чем у болтов, и выходит- они всегда там свободно гуляют? Тогда что это за сборка?
С трудом представляю манеру езды, качество ремонта, если все так страшно, что после каждой ямы у ваших клиентов все разваливается и надо непременно сход/развал делать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:07   #195
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
и сразу же после активной езды по нашим дорогам все ваши компенсации становятся взад ,,,и снова все перекручиваем и так до бесконечности +развал каждый раз
А если не проточены тяги, описанный Вами проблемы исключены?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:08   #196
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А в таком случае ямы не попадаются, все же просто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:15   #197
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Не помню, где то озвучивал, единственный минус от "проточки" либо установки риккар-крабов так это ускоренный износ сайлентов рычага и краба.... А бутерброду (шаровая+рычаг+тяга) вообще пофиг, какого размера тяги
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:24   #198
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Давно тому назад был базар на тему необходимости исправления развала в случае каких-то работ с родной стойкой, типа- отвернул болты, все- к доктору! И не один раз такое всплывало. Я предлагал всем оппонентам посчитать все ВОЗМОЖНЫЕ разбеги относительно исходного состояния по углу развала с учетом отличия сопрягаемых диаметров рычага и наконечника от расчетных 10 мм, и тут же доказать такую необходимость. Странно, но до сих пор считают, пересчитывают. Лет восемь, пожалуй прошло. Все считают, хочут доказать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:24   #199
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
А если у вас геометрия по ходовке нормальная ,зачем точить? я на своем ведре и развал забыл когда уже делал руль ровно,резину не жрет на,,,,туда лазить?
Зачем точить? ХЗ, кагбэ кастор в 3-3,5° очень даже способствует курсовой устойчивости ИМХО. Колеса не позорного размера можно использовать... Развал проверяю раз в полгода, резина знаете ли не дешевая... лучше перестраховаться...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 22:59   #200
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,878
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086750мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
согласен но опять таки если одно колесо стоит ровно а другое смещено назад ? что делать? ведь будет тянуть авто как ты развал не делай
тут опять таки вылазит впрос износа ,если левое стоит ровно и ничего не изнашивается то почему если и правое выставить ровно то пойдет износ? я так не думаю,наоборот если колесо подломлено то износ будет еще больше ,тут становится вопрос о ровности бруса ,может его нужно вытягивать
На прошлой неделе решил проблему шайбой по левой стороне со стороны тяги, когда брал тяги новыми декабрь 2008 года, для проточки, перебрал все, что были в магазине на предмет того, что бы обе были одинаковой кривизны, а это оказалось такой лотереей....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.