![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
в продолжение пока особо нечего написать.
УОЗ пока чуть снизил по сравнению с тем как было раньше, и для газа и для бензина. по расходу не знаю так как не работает одометр, а по городу ездить фиг поймёшь. у меня с нагрузочным проще ![]() задние ведущие и задние дисковые тормоза. вывесить весь задок, зажать ручник, и настраивай. надо будет както заняться. пока что воюю со свечами и углом распредвала. |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
та заехал к одному знакомому диагносту, у него стенд для проверки свечей, проверить целую горсть свечек.
свежовымытых в кислоте, у него же взятых в ведре из выброшенных, всяких дорогущих там с обоими платиновыми электродами, с иридиевыми и тп. и после отмывания вобщем оказалось что гдето из двадцати только две не шьют искру по изолятору ![]() причем среди них четыре простых Денсо, которые перед промыванием не шили. капец.. а на ещё таких же мытых, с платиной, я туда нормально приехал. проверили их, две из четырёх шьют на изолятор. толи после обычной соляной там на изоляторе чтото токопроводящее осталось, толи высушил хреново. вобщем я тут дальше мою свечи, уже азотной промыл (она от температыуры безследно раскладывается) и ортофосфорной как многие делают и раньше те Денсо мыл и они не шили. и начинаю собирать свой простенький "стенд" для проверки свечей под давлением, дабы человека не напрягать своими экспериментами и дома самому смотреть что выходит. раньше Денсо мыл только ортофосфорной, раза два, и они супер работали, и тамже на стенде только одно подшивала. а тут вот они все начали. разбираюсь короче. а покупать новые, темболее всякие там иридиевые платиновые меня зажаба душит ![]() потому вот сначала закончу со свечами, чтоб точно было что там все рабочие и исправно всё поджигают, а тогда возьмусь за разрезную шестерню, чтоб фазы ГРМ вернуть в сток. Последний раз редактировалось Voytik; 07.09.2011 в 00:19. |
|