![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Ясно. Вроде получилось. Правда, идут периодические пропуски зажигания (что на холостом, что с нажатой педалью), но то наверное уже другая причина.
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
возможно таки самое простое это засратые свечи в следствии неотстроенного до этого карба или просто свечи ну и дальше все, что к ним привязано а может и в связке с карбом типа смесь фигня и полудохлая свеча с ней перестала справляется когда то на разных машинах на это "кашленье" просто забил ибо стало дорого менять свечи, потом провода, потом крышку с бегунком, потом оно чуть поработало нормально и опять погоня за стабильной работой пихла. ну то было не критично, если совсем пропуски то надо искать |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1.Хреновый контакт на разъеме коммутатора 2.Шьет ВВ провод 3.Глючит датчик Хола 4.Трещина в крышке трамблера 5.Криво установлено зажигание 6.Перескочил ремень на зуб 7.Перетянут клапан зы- Да книгу об этом можно написать............ |
|