ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 23:33   #1
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Это фотки с моей машины,там нет клапана который перекрывает малый круг в штатной системе.Серега я тормоз на моей Славуте подача из головы шла в средний отвод термоса
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 16:43   #2
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mopo3 Посмотреть сообщение
Это фотки с моей машины,там нет клапана который перекрывает малый круг в штатной системе.Серега я тормоз на моей Славуте подача из головы шла в средний отвод термоса
Если обратного клапана нет - то не важно в какой отвод идёт поток из головы.
Если клапан есть - то, исходя из конструкции термостата, он рано или поздно полностью перекроет проход на малый круг (в тонкий шланг), т.к. в эту сторону идёт поток воды и туда же его загоняет рабочий клапан термостата.
В обратную сторону нет никакого давления, если только не склеить оба клапана в одну конструкцию.

Как мне кажется, установка термостата на месте тройника - хуже вариант, чем у andrs8, т.к. у него получается некоторая инерционность за счёт запаса воды в патрубке между головкой и термостатом.

Сегодня заметил, что стрелка показометра температуры "пляшет" возле значения 80 градусов, т.е. то чуть выше него, то чуть ниже, то ровно на 80.
Это скорее всего говорит о том, что всё-таки несколько понизилась температура ОЖ, что для зимы не есть хорошо.
Понаблюдаю ещё, задумываюсь вернуть всё на исходную позицию.

Последний раз редактировалось Брюс; 06.09.2011 в 16:49.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 17:24   #3
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Брюс, термостат никак не дорабатывался.
У нас абсолютно разное подключение.
В моем варианте с блока в центральный патрубок термостата, в твоем - в боковой.

После недели эксплуатации:
Прогрев (до рабочей температуры) Быстрее не на очень много.(имхо 30%)
Из печки теплый воздух идет раньше (намного!!!)
Патрубок от термоса до радиатора холодный!!! градусов до 80-85.
Заполнение системы - снял шланг тонкий возле заужения около термостата - вышел воздух, заполнилась система.
Прогрел. наутро долил 250 грамм тосола.Все.
Недостатков пока не замечено.
Мне самому больше нравится термостат от ланоса 1.4. Но себе сделал бюджетный вариант.

Последний раз редактировалось andrs8; 06.09.2011 в 17:44.
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.