![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Не будут форсы открываться, если пипец КЗ. Теоретически объяснять не буду, но на практике - НИ РАЗУ при глюкнутой КЗ (если блок видит ошибку по КЗ) не были мокрые свечи.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит таки работает тот самый контроль наличия присутствия периферии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
При глюкнутом такое будет однозначно и надолго,это есть та самая глобальная неисправность,при которой бобик сдыхает..
См. пост 4. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вот и следуя Вашему посту купил новый ДПКВ и сегодня поменяю. Смущает только то, что неиспраность не постоянная, а наблюдается время от времени. И если заглох, то помогает отключение массы на 5 минут и, о чудо, машина заводится как ни в чём не бывало. По всей видимости ДПКВ не здох, а глючит. А 5 минут необходимы для "ресета" микаса. Я в верном направлении мыслю?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была подобная проблема...то не заводилось, то чихало-стреляло (в БЖ описано)...замена ДПКВ не исправила ситуацию...пока не взломал КЗ и не пропаял зверским сечением все контакты (так, без жадности дето в 2,5мм2 жилками медными)...как отшептало, пол года езжу без проблем....чек при этом не горел ни разу...
Мой БЖ, почитай с 75-го поста... Последний раз редактировалось Sympson; 05.09.2011 в 10:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Но у меня не чихает. В этом всё и дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У меня в 2003-м ДПКВ издыхал именно так-рывками,и часто.Пока холодное-едет,проехал немного,нагрелось-начинают танцевать все.Постоял-остыло-поехал,и так км 5,пока не сдох окончательно.Измерение сопротивления по горячим следам и дало место.Было то 700,то 1000,то 3500 Ом. Спас приятель,проснувшийся в субботу утром и привезший из своего магазина новый. А дорога предстояла дальняя-800 км,и хорошо,что сдох под Одессой,а не в степи под Херсоном...
Припой там,в ДПКЗ был классически холоднопаянный-серый и в трещинках.Видать,в понедельник паяли,или домой торопились. А касаемо КЗ-голое идиотство экономить на трех отрезочках медяшки,даже без изоляции. Последний раз редактировалось кук; 05.09.2011 в 11:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
Ребята, я ведь не спорю, что глюкнутый ДПКВ тоже не откроет форсунок.
С этими блоками вот ведь какая гадость - далеко не всегда загорается чек (т.е. фиксируется ошибка) из-за плохой КЗ или ДПКВ. И только подмена (если нет, конечно, серьезного диагностического оборудования) может помочь. Естественно, дешевле начать с ДПКВ...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Докладываю. 5 сентября поменял ДПКВ. Сегодня заглох. И уже никакие танцы с бубном (с откидыванием массы от аккума) непомогли. Вариантов окромя покупки нового модуля зажигания не было. Кум на рыбалке вне зоны доступа. А эвакуатор дороже обойдётся. На попутках добрался до магаза. Благо заглох не в степи. Пристроил машинку под охрану ГАИ. Купил новый модуль. Установил. Завелась с полтыка. В выходные буду потрошить старый модуль. О результатах отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Странно.Хоть на двух свечах-поршнях,а чихать должен был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
это смотря какая проволочка отпаялась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что смотреть? Раз мертвое все,то от плюсового контакта питания в разъеме к общей точке катюшек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Лучше с собой возить запасной, чтоб потом на попутках в магазин не летать
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Лучше-разориться на импорт-Бош,Магнетти...Только не перепутать!
"Запасной" теми же ногами делается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
Всем добрый день!
Хотел уже создавать новую тему но наткнулся на похожую, что и у меня, проблему. Собственно проблема в следующем - иногда машинка не хочет заводится. Притом на абсолютно холодном двигателе такого не наблюдал. Чаще всего такое происходит если заглушить машину и подождать минут 5-10. После этого сколько не крути, а не заводится. Притом проходит само собой если выключить зажигание и подождать 1-2 минуты запускается как нив чем не бывало. Может ли быть тут проблема с тем же ДПКВ? Или искать в другом направлении? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Маловато данных...но судя по всему выявлена новое заболевание у инжектора ЗАЗовского)))))...хотя нужно быть уверенным что бензин в рампе есть (и с нужным давлением), что стартер крутит, что проблема именно в искре (толь ДПКВ, толь модуль зажигания)
|
![]() |
![]() |