ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 21:06   #11
Profile
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В теме замена сцепления.

Подскажите пожалуйста, по замене сцепления напоролся на несколько проблем.

1. Не совсем успел проследить откуда выпала пружинка.
при снятие полуосей обнаружил в масле пружину. Она на фото в плиложении.
Если кому она попадалась на глаза, сообщите пожалуйста из КПП ли она.

2. При опускании двигателя вниз (у меня есть тельфер и домкраты, делаю один) нужно ли откручивать боковую правую подушку?
Читал на форуме что при откручивании "лыжи" двигатель может "висеть" на одной боковой подушке если под КПП и двигателем домкраты. Крепление подушки таким образом дает двигателю свободу по оси подушки?
Или при опускинии двигателя для снятия КПП боковую подшку необходимо открутить?

Спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg pruzin.jpg (31.3 Кб, 26 просмотров)
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.