![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите пожалуйста, по замене сцепления напоролся на несколько проблем.
1. Не совсем успел проследить откуда выпала пружинка. при снятие полуосей обнаружил в масле пружину. Она на фото в плиложении. Если кому она попадалась на глаза, сообщите пожалуйста из КПП ли она. 2. При опускании двигателя вниз (у меня есть тельфер и домкраты, делаю один) нужно ли откручивать боковую правую подушку? Читал на форуме что при откручивании "лыжи" двигатель может "висеть" на одной боковой подушке если под КПП и двигателем домкраты. Крепление подушки таким образом дает двигателю свободу по оси подушки? Или при опускинии двигателя для снятия КПП боковую подшку необходимо открутить? Спасибо! |
|