![]() |
![]() |
#51 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто может подсказать какой срок службы тормозных шлангов ЗАЗ-1102? После замены через 2 года появляются трещинки. Какие импортные автомобили имеют такие шланги, которые можно поставить на ЗАЗ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1 - 15-ть лет
2 - ВАЗ 08-09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А почему именно 15 лет? Это предусмотрено чем то? Это в каком режиме ездить так надо? Или это показатели со времен Вашей молодости? Времена то уже поменялись - раньше пиво три дня хранилось, а щас - год, и ничего.
Сейчас состав реагентов, высыпаемых на улицы такой мощи, что метал авто разъедает за 3 года - что говорить о шлангах. А если на резину колес глянуть - там тоже трещинки, и что? Сразу же на замену? |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Заменил на заводские. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
Раньше на жигули в сервисной писали: менять раз в 3 года. Собственно трещинки по наружному слою ни о чем не говорят, там еще дальше тканевая оплетка и толстый внутренний шланг. Наружный слой это всего лишь чехол, защищающий от механических повреждений и хим. реактивов с дороги.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
На счёт пива согласен, только "щас" это ужо пивной напиток. На счёт мелких трещин, сетки опять таки согласен, без всяких "но, однако, только ...". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Многие уже устанавливали ТШ от 2109. Но как его закрепить не описывают. Подскажите как закрепить передний ТШ от 2109 на ЗАЗ-1102.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пластиковый хомут, медная проволока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К чему крепить хомутом или медной проволокой? Сверлить дополнительные отверстия на брызговике? На шланге имеется резиновое кольцо. Может быть его можно вставить в скобу к которой крепился шланг ЗАЗ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Естественно соединение трубка/шланг в скобу, петля до и после скобы (как бы "8"), скрутка верх или низ. Резиновое кольцо сдвинуть в место возможного контакта шланг/стойка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну и нравы ну и фантазия, все надо что то сделать не так, не из того авто поставить, ну чем не нравятся родные у меня шланги отходили 5 лет и видели и соль и жару, заводские снова поставил, выдумываете будто вы при распаде советского союза !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не нравятся способом уплотнения (те что конусом). Те что сейчас продают, не известно кто делает.Если бы ваши отработали 25 лет, то пример был бы уместен. Если у Вас уплотнение шайбой, то повезло, но не у всех так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У МЕНЯ УПЛОТНЕНИЕ ШАЙБОЙ БЫЛО, И ВТОРЫЕ ТАКИЕ ЖЕ ПОСТАВИЛ ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ТОКАРЮ ДАТЬ ЧТО БЫ ОБРЕЗАЛ, ШЛАНГ ТОТ ЖЕ ЗАВОД, НО УВЫ С КОРОТКОЙ РЕЗЬБОЙ НЕ НАШЕЛ, ПРИШЛОСЬ КУСОЧЕК АМПУТИРОВАТЬ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
По совету мастеров на ГТО в январе, поменял левый тормозной шланг. Он был даже без трещин, тока странная припухлость на нём была. Менял их прошлый раз еще в 2009 году. В итоге до весны машина можно сказать не использовалась, а сейчас начал ездить(около месяца уже) и привез свою резину переобуться(она в другом городе была). Снял левое колесо. А там со шлангом какой то ужас! Внешняя оболочка полностью расползлась, видно внутренний шланг, который тоже весь в трещинах.. УЖАС. Отличная новость для меня что подходят от вазов, завтра куплю.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
от вазов почти подходят, в них надо давить до посадки конуса, а тавро шланг он под медную шайбу зажимается.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня таврошланги под конус. Т.е. он до конца не вкручивается в суппорт, упирается конусом. Правда справедливо это для правой стороны. Слева у меня в суппорте рассверлено отверстие под шланг, закручен переходник самодельный, а в него уже шланг через медную шайбу.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У нас продаются шланги с улотнительной медной шайбой (якобы завод) а моей машинки суппорты похоже ещё родные с 1989 года, на вкрученных шлангах уплотнительных шайб точно нет. Подойдут ли такие шланги на старые суппорта? Или продолжать поиски шлангов с конусом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Показали бы, мало ли что там наворочали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Шланги бывают с короткой резьбой - те под медную шайбу, бывают с длинной, те вкручиваются в конус в глубине суппорта и ужимаются. Я когда был маленький и менял шланги то купил новые, засунул туда новую шайбу медную, а шланг не докрутился до конца - так и езжу 3 года с шайбочкой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подойдут! Конструкция с короткой резьбой под шайбу предпочтительней (всегда можно открутить ....). Завод ставил оба варианта в разное время. Исполнение супорта не изменялось.
Последний раз редактировалось Дачник; 28.08.2015 в 18:12. |
![]() |
![]() |