![]() |
![]() |
#526 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нууу,если вспомнить,что пуговицу применяли с СЗ в виде хренового магнето,то какая там скорость?
А касаемо в/омных проводов и свечей,за счет распределенных R,C,L задержится там фронт на пару микросекунд,от силы,и что случится? У других же не случается,а есть же свечи с резистором вплоть до 50 кОм. Уже приводил картинку со Шкодовского мануала по ремонту-сопротивление проводов отличается в два раза с разбросом в 50%,почему это ни Шкоду,ни Теслу не волнует? |
![]() |
![]() |
#527 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так для того и применяли пуговицу чтоб скорость повысить. Я ж вроде разжевал в посте 235. А омность проводов уменьшает энергию разряда, если она более 10кОм. Есть данные, что при 25кОм инж троит, а карб вообще не заводится.
|
![]() |
![]() |
#528 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем мне жевать,это я видел и сам делал на пускаче ПД-10 трактора.Стояли они на хреновых свечах,с хорошими проводами,сечением 1 мм.кв. и хреновых катушках/магнето.
Ладно,зарываемся. Последний раз редактировалось кук; 01.09.2011 в 18:15. |
![]() |
![]() |
#529 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сторож мне по барабану твоя красная карточка во первых не видно когда ты есть на сайте наверное ты выше других или смени свою лампочку сгоревшую вед ты мастер во вторых если тебя раздражает что искра должна быть во время на любых оборотах а обычный трамблер с этим не может справится то мне до лампочки если перечислить сколько белеберды ты написал то не тебе мне выставлять красную да и не за что ведь я убедился в том что потраченные деньги дают экономию !!!! ПС после трех тысяч пробега масло чистое глушитель тоже без копоти раньше такого не было!!!
|
![]() |
![]() |
#530 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Шановный - не отвлекайтесь от темы обсуждения.
По Вашей активности видно , что она Вам близка. Настолько же, насколько далека от "Испытания свечей зажигания..." Не, ну это ж надо, в какое гавно можно залезть, начиная обсуждать свечи зажигания.... Ей богу - "Полет над гнездом кукушки" на украинский лад.... А еще реально не хватает ЗАЗика с его умопомрачительными историями про уникальность свечей Энгельс. Видать он не может, как и я понять о чем идет речь, либо слаб в тракторной и ЗИЛовской темах. А может - уже пуговицы в провода мастырит.... "Чтоб скорость повысить" (!!!!!!!!!) К утру как раз успеет... Каламбурчик восхитителен..... Последний раз редактировалось Bill; 01.09.2011 в 23:06. |
![]() |
![]() |
#532 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag
Значит так, резистор в свече, а так же разрывы в виде оприсовок имеют огромное значение. Резистор ясно дело, а разрывы/оприсовки стержня в сравнении с цельным в обычных свечах 22 - 27 грн. (R и простых) штука из за низкого опосредованного качества сборки ох как дают о себе знать, тряска, температура, брак. Пример наглядный - возьмите тв кабель разорвите его соберите на скрутках и сильно удивитесь качеству сигнала. Свечи стоят безрезисторные денсо (хотя на упаковке нарисован резистор в 5 килоом ВРАНЬЁ по мерено тестером), удалены из под колпачков резисторы, установлены высоковольтные настоящие медные провода с пайкой а не обжимом, резистор оставлен лишь в трамблёре, магнитола стоит от фольц ваген LT ни какого шума треска не наблюдается. Если есть треск в цепь питания ставится заводской шумо гаситель, а как по мне так проще поставить 4 электролитических конденсатора от 2 х и более тысяч микрофарад, что полностью погасит шум. Ну не делают китайцы схем гашения шума, ибо привыкли что везде в свечах резисторы, провода графитсиликон (липовысоковольтные) и не нужно заморачиваться по поводу расположения схемы шумогашения. И на всём этом пройдено уже 250 тысяч км. Порадую кук ![]() Да любителям силикона ![]() P.S. Тема - Испытание свечей зажигания. Кто, что ставит. Как вы закумарили со своим мпсз! есть отдельная ветка. Последний раз редактировалось korupcioner; 02.09.2011 в 10:00. |
![]() |
#533 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мынуточку! А кто вам сказал про замешивание силикона и графита??? Где такое написано?
Силикон идет на изоляцию наружную,графит-в проводящем слое: РЕЗИСТИВНЫЙ проводник состоит из жилы-сердечника,изготовленной из пряжи(х/б,капрон и пр.) и пропитанной сажевым составом(графит!) в оплетке...,недостаток таких проводов-трудность обеспечения надежного контакта между проводом и наконечником и опасность обрыва при приложении продольного усилия к проводу. РЕАКТИВНЫЕ провода имеют в центре нить,не которую нанесен слой ферропласта, поверх слоя наматывается проволока из высокоомного сплава-токопроводящая жила.Подавление помех -за счет ферритового слоя и спирального проводника. ФСЬО! Я могу показать ВВ провод из чистого силикона,но с обычной-толстой жилой сечением 1 мм.кв. Прекрасные-вечные провода. А допуски на то и есть,что сложно да и не нужно ловить здесь блох с 5-ти процентной точностью. |
![]() |
![]() |
#534 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И всё же пока, что денсо безрезисторные более чем устраивают
![]() Так спорщики ![]() кук Как пример - Высоковольтные силиконовые провода KRAFT (70% и 100% силикон) (с сайта оф диллера). ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 02.09.2011 в 11:05. |
![]() |
#535 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Скажите пожалуйста,ЗАЧЕМ к изолятору высококачественному-силикону подмешивать проводник-графит? Для пробоев и утечек,или чего, ваше мнение?! Вы уверены в аутентичности перевода,уверены,что кампутёр или офисная леди правильно в техническом смысле перевели оригинал?
Может,все-таки там речь о графите в проводнике и силиконе в изоляции? |
![]() |
![]() |
#536 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот наконец нашёл строение свечей зажигания денсо с резистором и без.
На картинке отчётливо видны разрывы на оприсовки + внутренняя разная длинна контактного стержня (левая свеча по рекомендации завода производителя авто не предназначена для инжектора). Storag И тут задаёшься вопросом в какой свече лучше, а главное быстрее будет происходить пробой, сильнее искра и меньше всяких не дорогих перемычек реагирующих на температуру и от части вибрации (не говоря уже, что при транспортировке свечи могли не раз уронить и керамический резистор приказывает долго жить)? КУК Да я со всем согласен спорить не буду, по моему мнению центральная жила вымешивается графит с силиконом (возможно какая то другая токо проводящая пудра) снаружи ясно дело идёт изолятор и такие провода по понятным причинам живут вечно, а там как есть, ибо покупать провод резать его и доводить свою правоту я не буду, мне достаточно заявления официального дилера, на то он и оф дилер. Последний раз редактировалось korupcioner; 02.09.2011 в 11:51. |
![]() |
#537 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Никогда, ни на одной машине не заморачивался , из чего сделаны провода и свечи - графит, силикон, медь, волокно.... Ориентируясь на отзывы и цену ставил на исправное в целом авто - и вперед. Сайт автоЗАЗомазохистов, находящихся в жесткой брендозависимости.... |
|
![]() |
![]() |
#538 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
стоят denso w20tt. проехал на них 7тысяч. свечи хорошие. зазоры не менял. какихто изменений в динамике и расходе не заметил. но двиг работает лучше чем на старых а 17... особено заметно на холостом.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#541 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сейчас стоят Denso тыщь 15-20 где-то, вроде нормуль.
До них стояли свечи NGK не хочу обманывать, но стояли они у меня очень долго, опять-же с завода и тоже вроде нормуль. PS Вопрос, кто-то пользовал свечи http://www.plazmofor.com/ Есть-ли смысл на них спрыгивать с Denso и NGK? Последний раз редактировалось Igor A.; 11.09.2011 в 10:25. |
![]() |
![]() |
#544 |
![]()
Уже второй раз ставлю российские АД17 (или как они там правильно маркируются). Легко выхаживают по 30 тыщ, и могут еще, но меняю...два месяца назад я их купил всего за 32 грн 4 шт.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#545 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А кто же против? Вполне нормальные и работоспособные свечи. И брак бывает,и нормальные.
|
![]() |
![]() |
#546 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Потихоньку подходит срок замены свечей
![]() |
![]() |
#549 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Что за свечи?
|
![]() |
![]() |
#550 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обычные денсо безрезисторные, правда на них нарисован резистор 5 килоом
![]() |