ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 17:08   #1
Александр ГринченCO
 
Александр ГринченCO
 
Адрес: харьков
Сообщений: 44
Машина: опель кадет
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Александр ГринченCO с помощью ICQ
По умолчанию

с 08 балкой ув.колея следовательно надо ув.переднюю колию,ато получите устойчивость 3-х. колесного велосипеда.Вы готовы ув. переднюю колию на 8.6см.?
Александр ГринченCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 17:32   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ГринченCO Посмотреть сообщение
с 08 балкой ув.колея следовательно надо ув.переднюю колию,ато получите устойчивость 3-х. колесного велосипеда.Вы готовы ув. переднюю колию на 8.6см.?
да прям трехколесный велосипед
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 19:33   #3
Александр ГринченCO
 
Александр ГринченCO
 
Адрес: харьков
Сообщений: 44
Машина: опель кадет
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Александр ГринченCO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
да прям трехколесный велосипед
да прямо нестрашно ,страшно в повороте.ставил диски с разным вылетом-эсли спереди колия меньше при правом повороте правое колесо теряет сцепление с дорогой на много быстрее,ну и на оборот соответственно.проверял на себе.
Александр ГринченCO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.