ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 11:30   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится.
чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске.
что еще?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 11:43   #2
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится.
чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске.
что еще?
Согласен! Это теория! Я что зря про джип написал,там колесо 225/70R17 и почему так себя ведёт? И что может быть в конструкции кузова не так?

Последний раз редактировалось Телемастер; 17.09.2011 в 11:46.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:33   #3
D.A.N.
 
D.A.N.
 
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
И тем сильнее энергия первичного удара по аммортизатору (всей подвеске), рулевому, кузову. Соответсвенно меньше срок жизни выше перечисленых элементов.

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится.
чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске.
что еще?
легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые.
D.A.N. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:48   #4
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.N. Посмотреть сообщение
И тем сильнее энергия первичного удара по аммортизатору (всей подвеске), рулевому, кузову. Соответсвенно меньше срок жизни выше перечисленых элементов.


легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые.
Полностью согласен!
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 12:28   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.N. Посмотреть сообщение
И тем сильнее энергия первичного удара по аммортизатору (всей подвеске), рулевому, кузову. Соответсвенно меньше срок жизни выше перечисленых элементов.
это с какой радости?)


Цитата:
Сообщение от D.A.N. Посмотреть сообщение
легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые.
то что широкая и высокая покрышка будет тяжелее это понятно, но можно сильно выиграть в весе заменив железяки на правильные колеса.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:54   #6
D.A.N.
 
D.A.N.
 
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
это с какой радости?)
При одинаковой силе удара об препятствие, колесо с весом 10кг погасит на себе больше энергии чем ,например, колесо в 7кг. Соответственно во втором случае на подвеску приходится более сильный удар.
Уменьшая вес колеса - улучшаете управляемость и торможение (за счёт меньшей инерционности колеса), но при этом (осознанно?) жертвуете комфортом и сроком жизни элементов подвески.
D.A.N. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 07:54   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.N. Посмотреть сообщение
Уменьшая вес колеса - улучшаете управляемость и торможение (за счёт меньшей инерционности колеса), но при этом (осознанно?) жертвуете комфортом и сроком жизни элементов подвески.
Побежал за свинцом в колёса !!! Первая часть правильная , вторая - чуш !
В любом случае - чем меньше неподрессоренные массы , тем лучше ( ограничение - только по прочности , из пенопласта не получится )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.