![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что-то вы все смешали в кучу...
Если И диск,И фланец,И ступица- идеальные в смысле параллельности всех плоскостей,то почему на Таврии с тремя точками крепления ничего не происходит,а применив диск с шестью отверстиями,но закрепив в трех,что-то непременно произойдет? Давайте,фантазируйте,но по теме. Или вы все дружно хотите сказать,что использование лишних трех точек ИСПРАВЛЯЕТ кривизну всего механизма,выравнивает? Тогда это не механизм,а металлолом. Да и какое это имеет отношение к вашему случаю с неисправной!!! торм. системой? Почему же у вас перегрелся только один диск,А где второй в это время был,почему ТЖ закипела,почему не вернулась в расходник??? И что у вас за ТЖ была? Нормальная закипит при температуре 190 гр.С. Почему трещина появилась,что,от того,что это место было в воздухе? Так там охлаждение и лучше-ничего не мешает воздуху дуть на горячее! Может,в консерватории что подправить? Последний раз редактировалось кук; 18.09.2011 в 13:45. |
![]() |