22.09.2011, 02:44
|
#11
|
♂
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
|
Цитата:
Сообщение от Дачник
Не ужели Вы не поняли, что последний мой пост - ирония? Геносе КУК практически ответил, но про распорную планку упустил.
Если барабан не значительно изношен, то для установки новых колодок:
- отпустить макс. трос ручника
- вдавить поршни РЦ (методом КУКа)
- планку поставить в стандартное положение (короткая длина)
- несколько резких нажатий на тормоз (само установка поршней)
- отрегулировать ручник по щелчкам.
Если все эти не сложные,азбучные манипуляции делаешь самостоятельно, то экономишь 10 баксов т. е. не поощряешь криворуких хапуг в промасленных спецовках.
При износе колодок (допустим на 50%), для функционирования стояночного тормоза, достаточно отпустить трос и переставить распорную планку на второе положение (длинное) и опять отрегулировать по щелчкам (эконом вариант). Но можно поставить опять новые колодки (планка остаётся в первом положении).
Это стандартные операции, которые не всегда идеально получаются. Раздвижная планка - это то необходимое усовершенствование, котрое завод должен был сделать 20 лет назад.
|
нечего не путаете? помоему короткая прорезь это при изношеных колодках, а длинная прорезь под новые
|
|
|