ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 02:44   #11
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Не ужели Вы не поняли, что последний мой пост - ирония? Геносе КУК практически ответил, но про распорную планку упустил.
Если барабан не значительно изношен, то для установки новых колодок:
- отпустить макс. трос ручника
- вдавить поршни РЦ (методом КУКа)
- планку поставить в стандартное положение (короткая длина)
- несколько резких нажатий на тормоз (само установка поршней)
- отрегулировать ручник по щелчкам.
Если все эти не сложные,азбучные манипуляции делаешь самостоятельно, то экономишь 10 баксов т. е. не поощряешь криворуких хапуг в промасленных спецовках.
При износе колодок (допустим на 50%), для функционирования стояночного тормоза, достаточно отпустить трос и переставить распорную планку на второе положение (длинное) и опять отрегулировать по щелчкам (эконом вариант). Но можно поставить опять новые колодки (планка остаётся в первом положении).
Это стандартные операции, которые не всегда идеально получаются. Раздвижная планка - это то необходимое усовершенствование, котрое завод должен был сделать 20 лет назад.
нечего не путаете? помоему короткая прорезь это при изношеных колодках, а длинная прорезь под новые
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
1102, ручник, Таврия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.