![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот и я о том же - объём камеры сгорания в любом случае нужно оставить без изменений.Ну а точная физическая величина давления в принципе и не нужна.Тут гораздо важнее сама динамика изменения этого давления по углу поворота КВ.Чтоб опередить все вопросы для чего это нужно, скажу - сейчас работаем над софтом для полностью автоматического построения УОЗ в онлайне.И чтобы по максимуму использовать возможности двигателя но без детонации и нужен подобный датчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
1. УОЗ меньше оптимального, при увеличении УОЗ скорость автомобиля возрастает, т.е. изменение скорости происходит в фазе с сигналом качания УОЗ. 2. УОЗ больше оптимального, при увеличении УОЗ скорость автомобиля снижается, т.е. изменение скорости происходит в противофазе с сигналом качания УОЗ. 3. УОЗ оптимален, скорость снижается как при увеличении, так и при уменьшении УОЗ. В этом случае в продетектированном по частоте сигнале датчика скорости появится двойная частота качания УОЗ. Поскольку частота и фаза тестового сигнала качания известна, для обработки сигнала ДС можно использовать синхронное детектирование (в цифровом виде просто умножение одного сигнала на другой). При точной настройке на максимум постоянная составляющая на выходе синхронного детектора станет равной нулю, при отклонении вниз она положительна, а вверх отрицательна. Помехоустойчивость синхронного детектирования очень высока и в состоянии обнаружить минимальные изменения скорости связанные с изменением УОЗ на фоне больших случайных изменений скорости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |