ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 12:20   #1
Greys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 56
Сообщений: 55
Машина: Таврия 1.1i
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Greys с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и я о том же - объём камеры сгорания в любом случае нужно оставить без изменений.Ну а точная физическая величина давления в принципе и не нужна.Тут гораздо важнее сама динамика изменения этого давления по углу поворота КВ.Чтоб опередить все вопросы для чего это нужно, скажу - сейчас работаем над софтом для полностью автоматического построения УОЗ в онлайне.И чтобы по максимуму использовать возможности двигателя но без детонации и нужен подобный датчик.
Greys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 15:04   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greys Посмотреть сообщение
Вот и я о том же - объём камеры сгорания в любом случае нужно оставить без изменений.Ну а точная физическая величина давления в принципе и не нужна.Тут гораздо важнее сама динамика изменения этого давления по углу поворота КВ.Чтоб опередить все вопросы для чего это нужно, скажу - сейчас работаем над софтом для полностью автоматического построения УОЗ в онлайне.И чтобы по максимуму использовать возможности двигателя но без детонации и нужен подобный датчик.
Насчет построения УОЗ в онлайне. Есть очень хороший метод, я когда-то упоминал. Кстати применяется в системах наведения ракет. Предположим, что у нас стационарный режим (подъем на горку с постоянным углом, педаль газа зафиксирована упором в строго определенном положении, постоянная скорость). Начинаем специально качать УОЗ туда-суда по синусоиде частотой 0.5...1Герц и амплитудой +-несколько градусов. Анализируем изменения частоты сигнала датчика скорости (отклик автомобиля). Возможны 3 варианта:
1. УОЗ меньше оптимального, при увеличении УОЗ скорость автомобиля возрастает,
т.е. изменение скорости происходит в фазе с сигналом качания УОЗ.
2. УОЗ больше оптимального, при увеличении УОЗ скорость автомобиля снижается,
т.е. изменение скорости происходит в противофазе с сигналом качания УОЗ.
3. УОЗ оптимален, скорость снижается как при увеличении, так и при уменьшении
УОЗ. В этом случае в продетектированном по частоте сигнале датчика скорости
появится двойная частота качания УОЗ.
Поскольку частота и фаза тестового сигнала качания известна, для обработки сигнала ДС можно использовать синхронное детектирование (в цифровом виде просто умножение одного сигнала на другой). При точной настройке на максимум постоянная составляющая на выходе синхронного детектора станет равной нулю, при отклонении вниз она положительна, а вверх отрицательна. Помехоустойчивость синхронного детектирования очень высока и в состоянии обнаружить минимальные изменения скорости связанные с изменением УОЗ на фоне больших случайных изменений скорости.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 20:56   #3
Greys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 56
Сообщений: 55
Машина: Таврия 1.1i
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Greys с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Насчет построения УОЗ в онлайне. Есть очень хороший метод, я когда-то упоминал. Кстати применяется в системах наведения ракет. Предположим, что у нас стационарный режим (подъем на горку с постоянным углом, педаль газа зафиксирована упором в строго определенном положении, постоянная скорость). Начинаем специально качать УОЗ туда-суда по синусоиде частотой 0.5...1Герц и амплитудой +-несколько градусов. Анализируем изменения частоты сигнала датчика скорости (отклик автомобиля). Возможны 3 варианта:
1. УОЗ меньше оптимального, при увеличении УОЗ скорость автомобиля возрастает,
т.е. изменение скорости происходит в фазе с сигналом качания УОЗ.
2. УОЗ больше оптимального, при увеличении УОЗ скорость автомобиля снижается,
т.е. изменение скорости происходит в противофазе с сигналом качания УОЗ.
3. УОЗ оптимален, скорость снижается как при увеличении, так и при уменьшении
УОЗ. В этом случае в продетектированном по частоте сигнале датчика скорости
появится двойная частота качания УОЗ.
Поскольку частота и фаза тестового сигнала качания известна, для обработки сигнала ДС можно использовать синхронное детектирование (в цифровом виде просто умножение одного сигнала на другой). При точной настройке на максимум постоянная составляющая на выходе синхронного детектора станет равной нулю, при отклонении вниз она положительна, а вверх отрицательна. Помехоустойчивость синхронного детектирования очень высока и в состоянии обнаружить минимальные изменения скорости связанные с изменением УОЗ на фоне больших случайных изменений скорости.
Сама мысль просто замечательная.Будем думать и над такой методикой...А кстати, у вышеобозначенного Трейда есть в каталоге датчик давления, но с импортным чувствительным элементом и ценой порядка 700-800 грн.Попробую изготовить нечто подобное изображённому на чертеже для диагностических нужд, а для онлайн настройки УОЗ предложенный метод мне всё больше нравится.....
Greys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.