![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кто сталкивался с подобным и может посоветовать что путнеее ? Почему в таврии часто выходит из строя комутатор ? Уже и провода высоковольтные поменял - немного поездил и снова начинает дергаться ...(((
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Я отьездил на родном 98тыщ. Поменял по подозрении. Через 15тыщ новый комутутор заглючил и я обратно поменял на родной. Причина выхода из строя: некачественые комплектующие.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
|
А какие коммутаторы ставились? Вообще-то такой проблемы уже лет 10-ть как не наблюдается, или Вы им помогаете умереть?!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если "проверять" что -либо без свечей,или на длинную искру и долго,успех гарантирован.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
Отьездил на родном 187тыс,а запасной так и остался.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А откуда на инжекторной коммутатор?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
До Славки 1.3Li, была Таврия 1996 г.в. 1.1 карб.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ааааа...Так бы и сказали...
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Проблемы могут быть из-за плохого контакта массы коммутатора, тем более что она заведена на кузов, хотя правильнее было на двигатель посадить. Ну и качество самих коммутаторов. Берите ВТН, оригинальный с голограммой, ходят очень долго.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
А что такое ВТН? Это просто торговая кантора, сама ничего не производит - только заказывает на разных предприятиях и лепит на изделия свои лейблы. На каком предприятии сделан определенный коммутатор с их этикеткой - ХЗ.
Было дело, подсуетили мне запасной коммутатор. Номерок не нем - 3640.3734, сделано в России, ТУ37.464.023-91. Так я его поставил, чисто для эксперименту - как коммутатор на расход влияет. Расход не изменился и я его так и оставил на машине. А примерно через год не смог завести мотор, поставил обратно рождной коммутатор - и все нормально. Отремонтировал этот восьмерочный, заменил оба ключевых транзистора (там стоят КТ854А), поставил для проверки. Проработал он с полчаса, я даже до работы доехать не успел. Опять один транзистор по пенькам пошел. Решил больше не экспериментировать и забросил дохлый коммутатор в ящик, на родном еще пару лет откатал пока не поставил АД. Так что плохое качество комплектующих, плохие пайки при сборке - основные причины выхода из строя коммутаторов, если не снимать со свечей провода во время работы движка...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Насколько я знаю ВТН это все-таки производство.
http://www.vtnauto.com/ru/about.html Делают не только коммутаторы, но и бесконтактные ДПДЗ (не очень удачные) и регуляторы напряжения. Ихний коммутатор в 3 раза меньше старого, ибо собран на СМД компонентах, ремонтировать его практически невозможно, залит прозрачным герметиком похожим на силикон. Вместо микросхемы L497 время открытия ключа вычисляет микропроцессор, что снижает динамические ошибки и нагрев блока. В качестве ключа применен IGBT транзистор, что еще более снижает нагрев. Я имел в виду именно этот блок, он действительно надежнее старых. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если только работает...
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
а мож тут не коммутатор виноват?! я уже 20 000 наездил и не менял ни разу, старый стоит, еще в алюминиевом корпусе... общий пробег 201 000
|
|
|
|
|