![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#476 |
|
А зачем такое извращение собстно? Она жи ехать хуже будет и жрать больше вследчтвие ослабления искры.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#477 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Даже если бы я объяснил, зачем такое извращение нужно и что искра тут не при чём и вообще вас не в ту степь понесло, то всё равно не получил бы ответа как это реализовать. Поэтому писать многа букав не хочу. Просто скажите как это сделать, те кто это знает и всё. Абсолютная точность не важна - суть: обмануть вольтметр на пол вольта.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#478 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ответ получите если объясните задачу.
|
|
|
|
|
|
#479 | ||
|
Цитата:
Ну чегоб тогда не работать на 8ми вольтах, всеравно ж ведь, да и на проводку меньше нагрузка ![]() Цитата:
По теме, сопротивление не поможет, возьмите любой силовой диод до 20А поцепите после реле зажигания и он вам понизит напряжение на 0,4В. На почти вольт, 2 последовательно Если только обмануть выносной вольтметр, тогда на вход вольметра поцепите диод, но силовой уже не нужет достаточно до 2А, а то и меньше.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 25.09.2011 в 13:58. |
|||
|
|
|
|
|
#480 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И ТОРН-53, и РЕНАТО позволяют регулировать выходное напряжение переменным резистором. Сможете выставить любое (в разумных пределах).
|
|
|
|
#481 |
|
Не путайте вход регулятора напряжения и борт сеть в целом, там ваш резистор разогреется и бахнет через 20 сек.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#482 | ||
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Цитата:
![]() На рисунке 1 - то что сейчас имеем. R2 - это потребитель на аккумуляторе - во время работы двигателя напряжение на клеммах аккумулятора - 13,5 вольт (динамику пока в расчёт не берём - просто в один момент там 13,5 вольта). То есть если на проводах, клемах, соединениях просадки напряжения нет, то и на сопротивлении тоже будет 13,5 - V1=V2. На рисунке 2 - типа вопрос, каким должно быть сопротивление R1, что бы V3 показал полвольта. То есть на V1=13,5 а на V2=13 вольт. Сопротивление R2 померять проблематично. Если оно нужно для вычисления R1, то задача теряет свою актуальность. До сих пор не пойму при чём тут коммутатор. На нём будет 13,5 без изменений - он не является тем потребителем R2. Это мне напомнило кадр из ералаша, как сын пришёл к отцу с учебником по математике и спросил как решается задача (1й или 2й класс) - так папа такой поток демагогии по поводу условия выдал, мальчик и не рад был, что спросил. Так и тут - примешали всё что возможно и даже на коммутатор 8 вольт подали .
__________________
ухаха утэта ржака |
||
|
|
|
|
|
#483 | |||
|
Это все от того, что вы
Цитата:
Вам и ответы дали соответствующие. Написали бы это раньше, разговор бы был другим. Ну ералаш, ералашем, а на вопрос: Цитата:
Цитата:
Еще претензии? А теперь по рисункам. Ответ в приложении, сопротивления резисторов в Ом. Рекомендую воспользоваться в будущем приложением, чтобы подобные вопросы не возникали.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 25.09.2011 в 17:38. |
||||
|
|
|
|
|
#484 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Ок. Спасибо.Завтра попробую туда Ом впаять.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#485 |
|
Имелось в виду единица измерения сопротивления на схеме, а не его величина.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#486 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Если нагрузка неизвестная или меняется, сопротивление не очень хорошо, диод (или 2 диода) лучше, а еще лучше микросхемку-стабилизатор low drop.
|
|
|
|
|
|
#487 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Как вы все до сих пор без интергалов обходитесь?
|
|
|
|
|
|
#488 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Не, Proteus отдыхает.
|
|
|
|
|
|
#489 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Так что там 10 Ом впаять?
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#490 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Никто Вам не скажет сколько Ом впаивать если неизвестна нагрузка. А вот если поставите 1 кремниевый диод , напряжение пронизится на 0.6...0.7В и это понижение будет слабо зависеть от нагрузки. 2 диода - соответственно 1.2...1.4Вольта сбросят. Диоды выбираются на ток не менее тока нагрузки, если ток превышает 1.5А, необходим теплоотвод. Недостаток такого решения - зависимость падения напряжения от температуры, падение уменьшается примерно на 2мВ на градус, т.е. при нагреве на 100 градусов уменьшится на 200мВ на каждый диод. Плюс при очень маленькой нагрузке (менее 1ма) падение будет меньше заявленного. Микросхема-стабилизатор не имеет этих недостатков, но тоже требует теплоотвода при больших токах. А резистор допустим только если нагрузка конкретная, например лампочка накаливания или нагреватель.
|
|
|
|
|
|
#491 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Ладно, если найду кремниевый диод, то впаяю его. В нашем мухосранске такого добра не сыскать. Резистор было бы легче. А нагрузка там маленькая - 100%. Но точнее сказать увы не могу.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#492 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да любой сейчасный диод-кремниевый.Не думаю,что завалялся где древний Д304,305 и т.п.
Только все это-неверное решение проблемы! Последний раз редактировалось кук; 25.09.2011 в 20:21. |
|
|
|
|
|
#493 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Бывают еще и Шоттки. Да и мало ли чего у народа на чердаках сохранилось с времен СССР.
|
|
|
|
|
|
#494 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если он таки найдет древний силовой германиевый,то пусть два включит.Только не припомню я бытовухи советской на них.
|
|
|
|
|
|
#495 |
|
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 27мм
|
Господа проФФесоры, премного извините что влажу в ваш научный консилиум, но может быть кто-то из вас сможет снизойти до низменных проблем и помочь разрешить сущий пустяк- на ХХ габариты и любой свет фар плавает с периодичностью пропорциональной оборотам, получается плавное мигание, но естественно не до полного затухания. Таблэтка от ВТН на гене проблему не решила, в чом соль?!1
|
|
|
|
|
|
#496 | |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
|
#497 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Вот именно что соль дорожная тут навредила.
1. Подзарядить аккумулятор (либо зарядным устройством до начала кипения, либо длительной (не менее 3х часов) поездкой по трассе). В городе он никогда полностью не заряжается и со временем теряет заряд. 2. Проверить напряжение непосредственно на клеммах АКБ на ХХ, (хорошо когда не менее 13.5), на средних оборотах (14.2...14.5), на средних с фарами и печкой (не должно падать ниже14 желательно). Если меньше или больше чем указано, меряем то же самое между болтом и корпусом генератора, если норма, ген исправен и все дело в окисленной проводке и массах. Если мало на холостых, убеждаемся, что сами холостые в норме (850об/мин). 3. Если ген неисправен, снять его и починить. |
|
|
|
|
|
#498 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#499 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Батюшки-светы,до чего же вы уже договорились???!!!
5100 в минуту делим на 60,получаем 85 в секунду,не правда ли? А 85 в секунду есть 85 герц. Правда,непонятно,что есть за константа 2х3 ... И классическая теория талдычит: f= p*N/60, где f-частота, p=6(число пар полюсов), Nр- частота вращения ротора генератора! и =850*2= 1500 об/мин, следовательно,частота равна 6*1500/60=150 Гц. А кто такое увидит на инерционной лампе-глаз тому долой! Да и неясно,а откуда такие пульсации,а где АКБ,куда смотрит,и зачем деньги за нее отдали? А за плавное гуляние напряжения отвечает таки сам РН. |
|
|
|
|
|
#500 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мигать оно ещё может и с частотой "ШИМ"а, то есть - с частотой коммутации ОВ.
Частота ШИМ как раз зависит от оборотов генератора... |
|