![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 | |
![]() Цитата:
сейчас я оочень недоволен нашими тормозами, покатавшись на авео - блин такое чувство что за руль спортивного авто сел, останавливается моментально.. п.с. а если учесть что литье будет тяжелее + резина хоть и на чуток но тяжелее.. + проставка ... тормозов и так нету а когда инерция будет больше то и еще будет хуже |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Вы знаете, до установки нормальных тормозилок я тоже думал что стоковые тормоза достаточны, но то что тормозов много небывает эт неоспоримый факт, да и борьба со стоковым абс чесно говоря задолбала.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
ха-ха-ха... стоковое ABS.... классно придумал +100500
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну может человек поставил с Ланоса например, тот же сток.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Эт не я придумал, а долбаные токаря запорожского автозавода.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Господа, 2-ва месяца каждый день за другой машиной привели к замене всей тормозной, а сейчас - уже приехали переходники. До этого - был категорически против.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
Подскажите, а с Калины или Приоры кулаки подойдут? Или нужны только с 2108?
Тут просто один человек написал "весь пп,на калинах и приорах чуть отличаются,но взаимозаменяемые,даже читал ,что у людей с завода стояли одна восьмая одна калина. " |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
То есть... Резать родной кулак, чем варить и сверлить чужие детали лучше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
sweetest я тебя в надцатый раз спрашиваю.... дебе дать подготовленные фланцы "на попробовать" или и дальше будешь прикидываться теоретиком?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я просто хочу уточнить- вы, ребята, уже сделали себе чужие колеса на Таврию, и сделали это методом отпиливания части поворотного кулака, так?! Но, утверждая эффективность этого метода, вероятно, и пробовали иные?!
С одной стороны детали, переходники и пиленный кулак, а с другой все абсолютно чужое, вплоть до стоек, и новое, что значительно дороже, сложность выбора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
Аполон - поройся на форуме! ведь не зря же пишут что лучше а что хуже.
там заморочки с поведением колес при разгоне-торможении (сход развал ) по хуже будет чем на родных кулаках, + кинематика поменяется 100% а ее ктото расчитывал под это??? люди уже обкатали метод на родных кулаках и все остались довольны, не видел чтоб были негативные отзывы, а на счет чужих кулаков видел нехорошие отзывы. восьмыми кулаками все типа уходят от таврической шаровой... да кто мешает поставить на наш кулак шаровые от ауди 80 ??? она получше и вазовских будет !!! вобщем понаходите темы и почитайте что у кого было.. есть спец тема по 8й ходовой так поймете все если прочитаете ее всю. а там уже и советов просить не будете бо там уже все обмозговали. п.с. и сори за офф тема то о РОДНОЙ ХОДОВОЙ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
![]()
Greep, причем к моему 139 посту стоковые фланцы? Мы тут обсуждали вообще разность кулаков..
А поводу фланцев, толку мне их мерять, если я хотел бы себе подобное замутить на постоянной основе.. Вы бы уже давно могли поставить адекватный ценик с учетом адекватной цены на фланцы + работу и они бы уже ушли.. За такую цену как вы выставили в теме продажи, можно купить три комплекта фланцев с оплатой работы человеку по переделке.. Была бы нормальная цена, возможно даже я бы их давно забрал бы себе, а так ожидаю движений от предложенного мне токаря.. Та и вообще, пошли мысли, так как времени дорабатывать авто реально не появилось за год(значит видимо и не появится), батя хочет продать таврушу, а всё окружение тупо ещё и подакивают этому мнению, я уже и сам начал задумываться о продаже, так что возможно скоро экспериментировать будет уже и не на чем.. TohiT, а какая цель смены шаровой? что она конкретно даст в сравнении со стоком?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Да не кричите, я уже такие темы по нескольку раз прочел, но практика все же отсутствует и потому мало понятно.
Присоединяюсь к вопросу о смене шаровой... по теме) |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю что на тавро-кулаке все же лучше и в экономическом и практическом варианте (сход-развал безпроблемнее делать).
Сам к нему склоняюсь. Вот только незнаю когда начну)) В связи с этим Цитата:
Ступицы_ВАЗ_на_Тавро-кулак.tar.gz Последний раз редактировалось dagaragga; 20.10.2011 в 21:42. |
|
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
Народ.
Так как времени нету........... Прошу помочь в таком вопросе.......... Надо люди которые смогут поставить ходовую 2108 на таврию.
__________________
Мой БЖ - http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/dalli/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 30
Машина: ZAZ-110216
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ, может кто в курсе, вот подарили передние кулаки в сборе и задние ступицы тоже в сборе от ГОльфа 3, может кто видел или знает способы установки на Гаврюшу этого железа. Буду признателен за помощь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
да в курсе..ищи тему соотевтвующую...
ник чувака забыл..но точно понмю, что на Y начинается.. Он ставил ВФ тормоза, потом хотел ехать с ними на офф переделку.. Плюс к этому засветился салоном таврии "цельное дерево.."....фотки описание он давал..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
![]()
я пару лет назад тоже видел отчет ЗДТ гольфа с прошедшей регистрацией, но сегодня потратив пол часа времени данной темы уже не нашёл
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Всем здрасте. Хочу узнать кто может сделать переходники на ходовку 8ки и во сколько это обойдется. Думал найти в продаже на Перова не нашел еще и чуть не подрался с одним экземпляром который сказал мне не лепить пули из го*на и еще много некрасивых слов...
![]() |
![]() |
![]() |