ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 14:37   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так нет же зависимости никакой от того,через реле,или с приборки вы подаете начальное возбуждение, на выходное напряжение,никакой! Зачем лишние провода,головоломки?Зачем же резать то,что уже есть внутри,и само по себе обеспечивает нормальную работу?
Вы,включив таким образом реле питания ОВ повторяете то,от чего и ушли в новых схемах- прямое питание ОВ прямо от АКБ и прямой,постоянный и никому не нужный расход энергии через ОВ!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 14:40   #2
AIR
 
AIR
 
Адрес: Київ, Голосіївський
Сообщений: 68
Машина: Таврия 1102 -91 г.в. + ГБО 290000 т.
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так нет же зависимости никакой от того,через реле,или с приборки вы подаете начальное возбуждение, на выходное напряжение,никакой! Зачем лишние провода,головоломки?Зачем же резать то,что уже есть внутри,и само по себе обеспечивает нормальную работу?
Вы,включив таким образом реле питания ОВ повторяете то,от чего и ушли в новых схемах- прямое питание ОВ прямо от АКБ и прямой,постоянный и никому не нужный расход энергии через ОВ!
с дополнительным реле все понятно - более, менее.
Не понятно почему не работает контрольная лампа (постоянно светится)
__________________
Все буде добре!!!
AIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 14:44   #3
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIR Посмотреть сообщение
с дополнительным реле все понятно - более, менее.
Не понятно почему не работает контрольная лампа (постоянно светится)
Потому, что с вывода гены в проводе Д имеется "+", и из приборки приходит "+", потому реле не включается, и не разрывает питане контрольной лампы. Вот если повесить второй вывод обмотки реле на массу - реле будет включаться, а лампочка - гаснуть.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 14:42   #4
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так нет же зависимости никакой от того,через реле,или с приборки вы подаете начальное возбуждение, на выходное напряжение,никакой! Зачем лишние провода,головоломки?Зачем же резать то,что уже есть внутри,и само по себе обеспечивает нормальную работу?
Вы,включив таким образом реле питания ОВ повторяете то,от чего и ушли в новых схемах- прямое питание ОВ прямо от АКБ и прямой,постоянный и никому не нужный расход энергии через ОВ!
кук, ну поверьте, что тестер показал, что зависимость есть. Ну падает напряжение в цепи от аккума до РН.
А резать внутри - не для того, чтобы уйти от того, к чему и пришли, а чтобы использовать имеющиеся в наличии две раздельные цепи возбуждения и контроля.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 14:45   #5
AIR
 
AIR
 
Адрес: Київ, Голосіївський
Сообщений: 68
Машина: Таврия 1102 -91 г.в. + ГБО 290000 т.
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

т.е. всё что мне нужно это взять и на старом реле с контакта 85 отсоединить задвоенный провод и кинуть 85 на массу?
__________________
Все буде добре!!!
AIR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.