![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Хотелось бы посмотреть на диплом того советчика-умника,что питает реле РС702,рассчитанное на напряжение срабатывания 5,7...6 вольт и жрущее при 12 вольтах 0,4 ампера...Долго оно протянет? Лишних расходов энергии не жаль?
И ради чего? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Київ, Голосіївський
Сообщений: 68
Машина: Таврия 1102 -91 г.в. + ГБО 290000 т.
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если Вы о мне, то у меня нет диплома по электрике :-)
__________________
Все буде добре!!! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Ну а 0,4А - это ж сколько, ~5Вт? При работающем генераторе? С увеличенной, по сравнению со старым, мощностью ватт этак на 120? Не, не жалко. Хотя, спорить не буду, полная переделка схемы контроля/возбуждения в соответствие со схемами более новых АМ была бы более правильной, возможно. Только это ж надо лезть в приборку, резать лампочку от корпуса, садить на плюс, паять в параллель резистор, причем, опять же, не первый попавшийся, и 51 Ом 2Вт, ЕМНИП. А вообще, по Вашей логике, доп.реле ЗЗ - тоже зло, можно бы и в самом ЗЗ либо контакты помощнее влепить, либо побольше их сделать. 2AIR. Второй рисунок посадит обмотку возбуждения на аккумулятор пожизненно, что, наверное, не совсем хорошо
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Київ, Голосіївський
Сообщений: 68
Машина: Таврия 1102 -91 г.в. + ГБО 290000 т.
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо. Значит, если брать с выхода М6, +12В на возбуждение, то установки реле не избежать...
__________________
Все буде добре!!! |
|
|
|