![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рев на ХХ - заедание дроссельной заслонки карбюратора и открытие второй камеры (дернув газом она встает на место - посмотрите на заглушенной машине как работает дроссльный узел на карбе - поймете)...а в остальном проблемы ТСа - в грязном и не настроенном карбе, износе (возможном) механизмов трамблера и датчика Холла а также старых закопченных свечах....тут нужно к нормальному карбюраторщику (совместно с электриком по зажиганию)...если конечно сам не шаришь...советы на форуме мало чем помогут ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 234
Машина: Таврия 1990г.
Длина: 1660мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Конечно не должно, но как говорится раз в год и палка стреляет как Узи)))...если гайки трамблера не затянуты - может сместититься....может и ремень ГРМ перескочить....причин может быть куча но нужно с чего то начинать...я бы начал с карба..
|
![]() |
![]() |