ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 08:09   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c1c Посмотреть сообщение
Ага такая же фигня - дросель - 0%, флаг, обороты 1200 и РХХ на 44 шагов(на ХХ-30) как приклееный, на замены РХХ - не реагирует держит 44 шага. Перекурил кучу форумов, прошивок, сжег мозг - результата нет. Как работает приоткрыватель толком никто не знает. Где-то читал, что давление во впускном тоже влияет, но в прошиве зависимости по давлению не нашел, только по разнице оборотов.

То, что помогла замена РДТ еще не видел, хотя людям помогало и замена РХХ или только пружины, чистка ДПКВ, замена ДПДС, смена заправки, танцы с бубнами и т.д.. У меня вообще - газ, и бензонасос отключается когда на газу. Мне немного помогло изменение параметра "Обороы выключения режима приоткрывателя" - 350, и то, чтобы приблизить границу отключения к оборотам зависания, тогда прогазовкой можно уложить в ХХ.
Дивись таблицю "Положение РХХ от температуры ОЖ", вона задає положення РХХ.

Забув додати, положення РХХ лізе вверх, при грязних форсунках та коли нема нормального тиску у рампі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/

Последний раз редактировалось Володимир; 05.10.2011 в 08:39.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 14:17   #2
JacsonS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
У меня такая проблема, есть таврия пикап, 2010 год 1,3л.
Ведет себя неадекватно, при переходе на нетраль глохнет, замучала уже, да и расход 9-10л по городу как-то много. ЭБУ там 10.3+ код программы АЕС 02.33.111 06 апреля 2009 г.
Подкажите пожалуста можно, ли прошить какую- то более адекватную и экономную прошивку. К-лайн спаял, пробовал дигностить программой KWD2000, вроде все работает
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 14:38   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JacsonS Посмотреть сообщение
Добрый день.
У меня такая проблема, есть таврия пикап, 2010 год 1,3л.
Ведет себя неадекватно, при переходе на нетраль глохнет, замучала уже, да и расход 9-10л по городу как-то много. ЭБУ там 10.3+ код программы АЕС 02.33.111 06 апреля 2009 г.
Подкажите пожалуста можно, ли прошить какую- то более адекватную и экономную прошивку. К-лайн спаял, пробовал дигностить программой KWD2000, вроде все работает
Десь вище в гілці я давав посилання на прошивку для 1.2л на основі 096 софта, та посилання на мою програму "Кріт". Зчитай з свого блока прошивку, та з допомогою програми Кріт, скопіюй свої таблиці калібровок на згадану вище мою прошивку. Переший мікас, але повністю, не тільки таблиці, потім підключий програмою АКМ та вистав паливоподачу на ХХ по параметру KLZ, він має бути близьким до одиниці, але періодично падати нижче одиниці.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:02   #4
JacsonS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, попробую.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:41   #5
JacsonS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

96 прошику пробовать с ДК или без
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:45   #6
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JacsonS Посмотреть сообщение
96 прошику пробовать с ДК или без
В твоєму випадку різниці нема, бо ти будеш використовувати тільки керуючу програму, а таблиці калібровок залишаться твої.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:17   #7
c1c
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Дивись таблицю "Положение РХХ от температуры ОЖ", вона задає положення РХХ.

Забув додати, положення РХХ лізе вверх, при грязних форсунках та коли нема нормального тиску у рампі.
РХХ висит потому, что работает режим приоткрывателя, если флага нет, то РХХ на норме. Вопрос: почему работает приоткрыватель, если по датчикам он включаться не должен?

P.S. А форсы у меня чистые и бензиновые и газовые, и РДТ мне нужен только при заводе.
c1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:26   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c1c Посмотреть сообщение
РХХ висит потому, что работает режим приоткрывателя, если флага нет, то РХХ на норме. Вопрос: почему работает приоткрыватель, если по датчикам он включаться не должен?

P.S. А форсы у меня чистые и бензиновые и газовые, и РДТ мне нужен только при заводе.
Може датчик швидкості видає якийсь сигнал, через що швидкість яку знімає мікас більша 5 км\год, також привідкривач може працювати коли багата суміш, то додає повітря.

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
По наблюдениям лучше 0.8 мм поставить.
В мене 0,7 без резистора, вже 14-та тисяча пішла, розхід менший ніж на рідних з 1,1

Цитата:
Сообщение от JacsonS Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, еще раз пересмотрю

Машина как бы новая, проблемма была с самого начала и официалы ее в упор не замечали. Сам диагоностировал потенциометр дросельной заслонки, ДК, двигатель ХХ с железным наконечником (где-то читал, что меняют на такой у кого пластиковый наконецник). Из ошибок были пропуски зажигания, по прицине того что закончился на ходу бензин.
Больше ошибок не было, пробег 15 000 км. От официального сервиса отказались по причине безполезности.
вопрос: какой парамерт с завода GoXX и Gob и где искать параметр Klz?
Спасибо
Зніми ще ДПКВ та почисть від стружки.

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Гоб 170, Гхх 70. Клз искать в АКМ слева в значениях.
70 трохи зажирно, максимум 60 вистарчить.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 23:01   #9
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
70 трохи зажирно, максимум 60 вистарчить.
Ну спросил сколько с завода стоит. У меня 55.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.