![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нуууу,автогенератор может генерировать что угодно,и не обязательно он должен быть автомобильный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кук   
		
		
		
		
		
		
		
	   я имел ввиду не то что можно получить что угодно, а то, что синусоиду, ту что надо,настоящую, не так уж и просто (я не имею ввиду что то горбатое и затухающее)
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен,но автогенератор далеко не всегда генерирует синус,в случае с озонатором там точно его не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кук 
		
		
		
		
		
		
		
	ad_tv Та схема которую показа товарищ не является генератором прямоугольных импульсов. И не столь важно что она не даёт идеальную синусоиду, а важно то -что не даётпрямоугольных импульсов с высокой крутизной скатов. Отсюда потери на переходные процессы, излишнее тепло и.т.д. Да я думаю этот элемент все знают.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			валерийниколай, я конечно же понял, просто хотел объяснить незнающим, что идеальный синус трудно получить, а по поводу того генератора, конечно Вы правы. Я имел ввиду не конкретную схему, а принципы электроники.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#81 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 nagok_HA_KPOBb как поживает твой преобразователь топлива?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			48rus 
		
		
		
		
		
		
			На бензине 95 премиум отлично, на 92-м страшная детонация. Пока вторую неделю катаюсь на 92-м + ионизатор воздуха и без вмешательства в топливо, детонации почти нет. На сайте всё описано. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проехал с озонатором АВТОРА с доработками заметил очень хорошее качество работы мотора,резвость,стабильнос  ть и не большую 8-10% экономию даже по городу! А как у остальных конструкторов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поразительно! За один раз..."проехал" ...и ...сразу заметна экономия...? Это как? Есть расходомер?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто когда под капотом новая-хитрая штуковина то машинка сразу обрадовавшись начинает экономить бензин при этом прет еще круче )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Pashtet 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересно, то есть по твоей теории под капотом поместить, скажем, ежика, только вниз иголками (тоже ведь хитрая штуковина), машинка переть должна как сумасшедшая??     
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кук 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну, скажем с сентября 09 г. В отношении расходомера-карман самый убедительный расходомер! Приму возражения. ПАШТЕТУ- Что нового в этом и хитрого? Озон он и в Африке ОЗОН. Для ПРИМУС.Хотелось бы узнать о Ваших замечаниях т.к. КРИТИКЁРЫ не в счёт, а мал мала творящих не так уж много. В воскресенье оборвалась струна слишком тонкую натянул 0,1 нихром, заменил на 0.4 нихром. 0.1-хватило на около 1000 км.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мынуточку! Я записываю!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	О чем речь - о ...проехался... и ...экономия...,или с сентября 2009-го?Получается- две разницы,и не только в Одессе. Как писал поэт:...ври,мол,все,но знай и честь!...(с) Речь же не о статистике,хотя и она,подлая,рисует так,как попросят. Речь об объективности.По каким признакам за один раз можно накинуть 5...10% экономии?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кук 
		
		
		
		
		
		
		
	Мне не совсем понятны Одесские эмоции к озонаторам отношения не имеют. Создайте себе добротное устройство, наслаждайтесь его работой, поделитесь своими впечатлениями и даже от счастья можете проехаться по лестнице от Дюка к порту! НО СНАЧАЛА сделайте, а потом запищите!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Жду время разгона до сотни с включенным и отключенным озонатором
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1- Одессу не трогайте,не виновата она в ваших опусах. 
		
		
		
		
		
		
		
	2- добротное устройство уже есть- Славута 1,3 инжектор.Пробег 83 т.к. 3- если пишете об разовой поездке,не стоит вплетать проценты. 4- пешите исчо!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кук 
		
		
		
		
		
		
		
	4- пешите исчо! 2- добротное устройство уже есть- Славута 1,3 инжектор.Пробег 83 т.к. У Вас всё есть!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Шановні конструктори ! 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	відпишіться як на сьогодні стоїть питання по пристроях, на чому зупинилися які результати. Запропонували виготовити пристрій, ще не знаю який(озонатор чи іонізатор) , але я буду його тулити в машинку і тестити Думаю підключати пристрій через релюшку і кнопку в салон, живлення кола керування буду брати з катушки, шоб при вимкненому запаленні пристрій не працював.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | |
| 
	
		
		
			
			 
			
			Питання стоїть краще, ніж будь що інше... 
		
		
		
		
		
		
			Живлення треба (краще) брати окремим дротом прямо з генератора (зрозуміло, через запобіжник). Комутація через реле, яке від замка запалення буде вмикати твій пристрій. Ну і окремий тумблер, звичайно. Про живлення з катушки забудь. Там і так все на ладан дихає. Обов'язково мати контроль (амперметр) в салоні, щоб знати як працює твій пристрій. Роби що завгодно -- іонізатор або озонатор, воно все працює. В цій темі про граблі вже писали, тобто про те, де ставити пристрій не треба. На стор. 3 мої граблі, та адреса де все написано більш детально. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Павлоград 
				
				
					Сообщений: 297
				 
				
				
    Машина: Ситроен ВХ14 
				Длина: 1450мкм 
Диаметр: 27мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://www.energeticforum.com/renewa...generator.html http://www.energeticforum.com/renewa...bare-wire.html Последний раз редактировалось реношник; 08.10.2011 в 10:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Павлоград 
				
				
					Сообщений: 297
				 
				
				
    Машина: Ситроен ВХ14 
				Длина: 1450мкм 
Диаметр: 27мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Последний раз редактировалось реношник; 06.10.2011 в 17:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | |||||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	на авто ставили? как успехи? 
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи Последний раз редактировалось Storag; 10.10.2011 в 11:07.  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Павлоград 
				
				
					Сообщений: 297
				 
				
				
    Машина: Ситроен ВХ14 
				Длина: 1450мкм 
Диаметр: 27мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем ,  я вот тоже решил установить  сие чудо  , тока вот незнания радиотехники вынудили собрать  ионизатор  из  готовых устройств ( АЗ-1, КОММУТАТОР от 8-и  , КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ) пока не установил  холодно  
		
		
		
		
		
		
		
	 .  Может кто ставил такой сборки порекомендуйте  убрать подводные камни
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |