ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 10:44   #126
BUKA77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

I-II-OB Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так: ПОЧЕМУ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ ВСЕ-РАВНО СРАБАТЫВАЕТ РЭЛЕ КОГДА ПРИСОЕДИНЯЮ КЛЕМУ НА УККУМУЛЯТОР.РЭЛЕЕ ПОДКЛЮЧАЛ УЖЕ ПО РАЗНОМУ.ПОМОГИТЕ!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 21:08   #127
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

BUKA77, по какой схеме???
VAmper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 11:45   #128
BUKA77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ПО ТОЙ СХЕМЕ ЧТО НАХОДИТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 21:36   #129
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Народ! А у меня такая проблемка! Купил вот такой ЭБН http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_62924.html Корея, аналог Немецкого ПИРБУРГа.

Сегодня подключил, гудит, работает, бенз качает. Но появилась проблема с холостым ходом. Переливает, из выхлопной дымок, без подсоса на светофоре стать нереально, холостые падают и машина глохнет. При этом ещё и завестить становится проблематично. В чём проблема может быть?

Завтра планирую полезть обратку посмотреть... Может забита... Какие ещё варианты?
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 21:39   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Переливает? А обратка зачем? Куда дели?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 22:14   #131
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Переливает? А обратка зачем? Куда дели?
Вроде на месте... Вот думаю может забилась... Походу других вариантов быть не может?
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 22:22   #132
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Вроде на месте... Вот думаю может забилась... Походу других вариантов быть не может?
Як варіант - продуктивність насоса на ХХ набагато більша за витрату бензину на ХХ, а діаметр канала обратки, якщо не помиляюсь, 1,5 мм. На голчастий клапан виникає занадто великий тиск і якщо клапан "не першої свіжості", то він з ним не справляється і карбюратор переливає. Перевірте обратку і клапан - його герметичність та правильність установки поплавків.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 15:15   #133
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Продул обратку компрессором. Была забита. Всё равно проблема перелива не ушла
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 16:26   #134
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Продул обратку компрессором. Была забита. Всё равно проблема перелива не ушла
Goto пост № 132
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 16:34   #135
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На насосе должно быть указано рабочее давление.Обычный дает не более 0,3 кг.,вот от этого и танцуйте. А игла нормальная?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 22:15   #136
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А игла нормальная?
Да вот насчёт иглы я увы в карбике не разбираюсь... Может подскажите что за игла? Где находиться? Что с ней может быть не так?
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 22:19   #137
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Карбураторщик в помощ
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 08:01   #138
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как же браться за замену в таком случае? Вы еще не видели горящую машину?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 10:48   #139
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Меняй иглу и если не поможет то надо увеличивать отверстие в штуцере обратки. Для этого надо померять давление топлива.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:28   #140
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Да вот насчёт иглы я увы в карбике не разбираюсь... Может подскажите что за игла? Где находиться? Что с ней может быть не так?
Игла - имеется ввиду игольчатый клапан в поплавковую камеру, который при поднятии поплавков перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру.
Если это не понятно, то однозначно к карбюраторщику.
VAmper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 21:41   #141
Arnayt
 
Arnayt
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 107
Машина: Fiat Siena
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Arnayt с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй расверлить обратку сверлом на 3,5 и поставить новую иглу, была такая же ерунда выличилось этим, но смотри если только поменяешь иглу и не увеличишь обратку то бенз может через верх карба политься было пару раз поначалу когда эксперементировал с диаметром отверстия обратки при новой игле
Arnayt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 15:09   #142
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем сверлить обратку если насос выдает давление такое как и стоковый.....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 18:11   #143
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кроме давления есть производительность.На ХХ обычный БН качает мало,а этому-похендехоху.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 20:00   #144
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Я на своём с Запорожца переделаном забыл о проблеммах с топливоподачей и засраном маслом моторе. Обратка заглушена нах, т.к. охлаждать бензонасос уже необходимости нет, в торпеду вывел светодиодик - индикатор "включаемости" насоса, переливов не замечено, игле 1 год. При переливе мотор глохнет моментом, проверял специально. Надеюсь при подобной ситуации успею выключить зажигание иначе аминь.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 10.10.2011 в 20:02.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 20:12   #145
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не сравнивайте электро-диафрагменыый насос,спокойно переносящий нулевой отбор жидкости и электро- роликовый/лепестковый.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 14:28   #146
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кроме давления есть производительность.На ХХ обычный БН качает мало,а этому-похендехоху.
хз стоит HKT HEP-02C нечего не переделывал и не переливает , был на проверке СО всё в нормах
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 18:20   #147
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А при чем тут СО?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:57   #148
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Ну типа в камеру згорания не попадает больше топлива чем положено что бывает при переливе , или я ошибаюсь ???
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 08:31   #149
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сие никак не должно зависеть от способа подачи топлива.В любом случае уровень должен держаться в норме.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 09:41   #150
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сие никак не должно зависеть от способа подачи топлива.В любом случае уровень должен держаться в норме.
уровень то уровнём но если игла не держит или насос давит больше чем положено ... Тогда вот такой вопрос при переливе будет подыматься СО ?
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
эбн, электро-бензонасос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.