![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
I-II-OB Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так: ПОЧЕМУ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ ВСЕ-РАВНО СРАБАТЫВАЕТ РЭЛЕ КОГДА ПРИСОЕДИНЯЮ КЛЕМУ НА УККУМУЛЯТОР.РЭЛЕЕ ПОДКЛЮЧАЛ УЖЕ ПО РАЗНОМУ.ПОМОГИТЕ!!!!
|
![]() |
![]() |
#127 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
BUKA77, по какой схеме???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ПО ТОЙ СХЕМЕ ЧТО НАХОДИТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ!!!
|
![]() |
![]() |
#129 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Народ! А у меня такая проблемка! Купил вот такой ЭБН http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_62924.html Корея, аналог Немецкого ПИРБУРГа.
Сегодня подключил, гудит, работает, бенз качает. Но появилась проблема с холостым ходом. Переливает, из выхлопной дымок, без подсоса на светофоре стать нереально, холостые падают и машина глохнет. При этом ещё и завестить становится проблематично. В чём проблема может быть? Завтра планирую полезть обратку посмотреть... Может забита... Какие ещё варианты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Переливает? А обратка зачем? Куда дели?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Як варіант - продуктивність насоса на ХХ набагато більша за витрату бензину на ХХ, а діаметр канала обратки, якщо не помиляюсь, 1,5 мм. На голчастий клапан виникає занадто великий тиск і якщо клапан "не першої свіжості", то він з ним не справляється і карбюратор переливає. Перевірте обратку і клапан - його герметичність та правильність установки поплавків.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Продул обратку компрессором. Была забита. Всё равно проблема перелива не ушла
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На насосе должно быть указано рабочее давление.Обычный дает не более 0,3 кг.,вот от этого и танцуйте. А игла нормальная?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Карбураторщик в помощ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как же браться за замену в таком случае? Вы еще не видели горящую машину?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Меняй иглу и если не поможет то надо увеличивать отверстие в штуцере обратки. Для этого надо померять давление топлива.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если это не понятно, то однозначно к карбюраторщику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
![]()
Попробуй расверлить обратку сверлом на 3,5 и поставить новую иглу, была такая же ерунда выличилось этим, но смотри если только поменяешь иглу и не увеличишь обратку то бенз может через верх карба политься было пару раз поначалу когда эксперементировал с диаметром отверстия обратки при новой игле
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
Зачем сверлить обратку если насос выдает давление такое как и стоковый.....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Кроме давления есть производительность.На ХХ обычный БН качает мало,а этому-похендехоху.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
![]()
Я на своём с Запорожца переделаном забыл о проблеммах с топливоподачей и засраном маслом моторе. Обратка заглушена нах, т.к. охлаждать бензонасос уже необходимости нет, в торпеду вывел светодиодик - индикатор "включаемости" насоса, переливов не замечено, игле 1 год. При переливе мотор глохнет моментом, проверял специально. Надеюсь при подобной ситуации успею выключить зажигание
![]()
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 10.10.2011 в 20:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не сравнивайте электро-диафрагменыый насос,спокойно переносящий нулевой отбор жидкости и электро- роликовый/лепестковый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А при чем тут СО?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
Ну типа в камеру згорания не попадает больше топлива чем положено
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сие никак не должно зависеть от способа подачи топлива.В любом случае уровень должен держаться в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
уровень то уровнём но если игла не держит или насос давит больше чем положено ... Тогда вот такой вопрос при переливе будет подыматься СО ?
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |