ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 22:26   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
DRX неожидал от вас такого ,внутренею пружину убирать нельзя там две пружины навитые в разные стороны ето сделано для того чтоб клапан не крутился вокруг своей оси
это сделано для того, чтобы при поломке одной пружины обломки не попали между витками второй...
...а клапан все равно вертится....
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:54   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
это сделано для того, чтобы при поломке одной пружины обломки не попали между витками второй...
...а клапан все равно вертится....
я например вообще не знаю зачем это сделали...у 2108 они в одну сторону...
как станок работал так и сделали...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.