![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Для начала сменить масло на человеческое - гнать перестанет. Ну и бензин... 92й это чистый бензин, полученный классическим крекингом, 95й, особенно всякие паверы и мустанги это тот же 92й, только разбодяженный гадостью, убивающей мотор очень быстро. Так что лучше все таки 92й, тем более что карбюраторные версии по расходу на 5м и2м вообще не отличаются.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Отвечу по порядку.
1. Когда менял прокладку клапанной крышки и чистил сапун, проверял зазоры клапанов. Все они совпадают с указанными в мануале. Двигатель работает очень тихо и ровно, не смотря на разнобой компрессии. 2. Цитата:
По бензину. Про расход на 92м и 95м ничего сказать не могу, т.к. не замерял. Но кривая УОЗ для 92го бензина у меня вышла совсем иная, нежели для 95го. Обе кривые построены таким образом, чтобы ДВС не входил в зону детонации, но был максимально ближе к ней. Углы кривой 92го вышли несколько ниже, чем для 95го и устойчивость к детонации у 95го все же выше. При правильных настройках зажигания для 92го и 95го субьективное ощущение мощности на 95м выше, по этому лью только 95й. Почитав ответы в этой теме и подобные темы на Форуме, решил не дожидаясь смены масла сделать раскоксовку. Вычитал, что она делается сразу для всех цилиндров. А есть ли смысл мне делать раскоксовку в цилиндрах с компрессией 13? Да, и завтра надеюсь успею после работы на авторынок и куплю новую пробку с прокладкой. О результатах отпишусь. |
||
|
|
|