ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 22:04   #1
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала сменить масло на человеческое - гнать перестанет. Ну и бензин... 92й это чистый бензин, полученный классическим крекингом, 95й, особенно всякие паверы и мустанги это тот же 92й, только разбодяженный гадостью, убивающей мотор очень быстро. Так что лучше все таки 92й, тем более что карбюраторные версии по расходу на 5м и2м вообще не отличаются.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 10:52   #2
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Отвечу по порядку.
1. Когда менял прокладку клапанной крышки и чистил сапун, проверял зазоры клапанов. Все они совпадают с указанными в мануале. Двигатель работает очень тихо и ровно, не смотря на разнобой компрессии.
2.
Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Для начала сменить масло на человеческое - гнать перестанет. Ну и бензин... 92й это чистый бензин, полученный классическим крекингом, 95й, особенно всякие паверы и мустанги это тот же 92й, только разбодяженный гадостью, убивающей мотор очень быстро. Так что лучше все таки 92й, тем более что карбюраторные версии по расходу на 5м и2м вообще не отличаются.
Абсолютно не согласен с замечанием про масло. Во первых, выгоняет его по причине повышенного давления картерных газов. Во вторых, я лью исключительно valvoline durablend 10w-40, и не то, которое продается у нас, а Болгарское (есть возможность достать такое). Его качество мне очень нравится. Но если со мной не согласны - спорить на тему "какое масло лучше" - безсмысленно, т.к. такие споры как правило вечны.
По бензину. Про расход на 92м и 95м ничего сказать не могу, т.к. не замерял. Но кривая УОЗ для 92го бензина у меня вышла совсем иная, нежели для 95го. Обе кривые построены таким образом, чтобы ДВС не входил в зону детонации, но был максимально ближе к ней. Углы кривой 92го вышли несколько ниже, чем для 95го и устойчивость к детонации у 95го все же выше. При правильных настройках зажигания для 92го и 95го субьективное ощущение мощности на 95м выше, по этому лью только 95й.

Почитав ответы в этой теме и подобные темы на Форуме, решил не дожидаясь смены масла сделать раскоксовку. Вычитал, что она делается сразу для всех цилиндров. А есть ли смысл мне делать раскоксовку в цилиндрах с компрессией 13?
Да, и завтра надеюсь успею после работы на авторынок и куплю новую пробку с прокладкой.
О результатах отпишусь.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.