![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#601 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
""Тыкая врезку наобум мы получаем "сколько машин столько мнений". Угол врезки, "выступание" диаметр это все индивидуальное правда?""" Понятно о чем я? Вы просто не врезались похоже в солекс.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
![]()
А с чего вы решили что наобум? Это ваши воображения а я с СБорисовым обсуждал формулы объемной стехиометрии не один раз упомянул в этой ветке и вообще выкладыввл на форуме. Мне с солексом делать нечего. У меня ИНЖ, И кстати жду от вас ВДМ инфу оправильном смесителе для мемза 1.2 я в машине своей могу ковыряться в свое удовольствие сколько угодно но людям безответствнных рекомендаций не даю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.10.2011 в 20:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#603 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
О я здесЯ не для саморекламы распинаюсь, а для общего дела. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 | |
![]() Цитата:
обьясните более детально почему нельзя и куда лучше и под каким углом если вам не сложно спасибо |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
![]()
Врезки гбо-шники ставят выше-ниже больше-меньше а она сцука тавро машина всеравно дыркает и едет. Все пофиг. Расход газа волнует только владельца авто и тогда интересует возникает вопрос правильности установки врезки. А кого интересует правильное смесеобразование (стехиометрия) то нужно исправлять косяки установщиков. Вот тут снова придет на помощь формула объемной стехиометрии. Там есть параметр дифузора так вот в данном случае не важно выше-ниже врезка просто замерять диффузор на уровне врезки и вычислить жиклер врезки уже дело математики. Врезку рекомендует наука ставить в самом узком месте дифа. И она не должна торчать во внутрь угол наклона вообще байда. Когда врезка торчит дык она ж нарушает расчет если кто считает. Врезка должна стоять за подлицо ну максимум пару мм торчать во внутрь. И еще торчащая врезка во внутрь не есть хорошо для карба при работе на бензине. А по жизни ставить врезку в солексе неудобняк но соотношение жиклера к дифузору желательно учитывать для стехиометрии.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.10.2011 в 13:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#606 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Посмотрите разрез карбюратора, куда бензин подается, так в самое узкое место. А газ? так чуть ниже, не надо иметь семь пядей во лбу и 2, нет 3 высших образования, чтобы сообразить что газ не надо распылять и превращать в газообразное состояние для успешного воспламенения и место куда его подавать практически не имеет значения (хоть перед ВФ), лишь бы его количество было достаточным для нормального воспламенения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#607 |
![]()
Относительно способа подачи газа на врезках свет клином не сошелся. Есть контакт владельца тавра у которого газ подается через воздухан вниз карбюратора непосредственно на дифузоры. Расход 6л трассы и 8л город. Видел такой способ подачи газа на волге г-24. Расход трассы 10 в городе до 13.
Сообщение от TohiT обьясните более детально почему нельзя и куда лучше и под каким углом если вам не сложно\\\\ Угол наклона врезки не имеет никакого значения и врезки в дифузор торчать не должны. Имеет значение диаметр отв врезок. Чем больше отв врезок тем больше редуктор работает не стабильно тем труднее поймать правильную смесь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#608 |
![]()
Замечена какая-то нестабильность работы редуктора при движени по пересеченной местности начал богатить. Может что повлияли лужи брызги или же выхлопная когда окатилась водой поменялась ее температура. При возвращении домой по трассе показания устаканились.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#609 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Тряска понятно действует на мембрану...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
![]()
Тряска действует на весь авто. Сегодня купил клапан второй камеры редуктора если потребуется то заменю. Да диафрагма второй камеры хлипковата на вид. Стоит наверно поинтересоваться материальчиком а то она у меня несколько растянута после экспериментов с вакуумрегулированием. Доэксперементировался что и пластину под димфрагмой согнуло.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 17.10.2011 в 16:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#611 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А кто имел дело с карбом солекс 4а1? Он ставился на бмв, мерседесы, опели, четырехкамерный. Пытаюсь подключить к нему газ. пока безрезультато. Врезал трубки в две первичные камеры - работате, но при открытии заслонок смесь резко обедняется. Трубки врезал в малые диффузоры.
Последний раз редактировалось voronoy; 18.10.2011 в 16:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#612 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда то делал такой, фотки кинь, может чего то поможет.
Какой двиг? может верхний смеситель поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#613 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фотки кину конечно, когда карб заберу из мастерской. Двигатель М123.920 (мерседес 123, 250-й). Слышал, что есть на них верхняя комфорка, но найти ее практически не реально. да и не хочется мне верхнюю комфорку, поскольку на этом карбе на холодную полностью закрыты воздушные заслонки и придется заводить только на бензе, не очень удобно. Сегодня врезали трубки через корпус в большие диффузоры, пока не видел что из этого получилось. Как заберу сфотаю и расскажу. Ставил я опыты. Заводил две трубки от дозатора прямо в обе первичные камеры карба в большие диффузоры, работал хорошо. Но стоило эти трубки немного вытащитьвверх, газа не хватало, прикроешь воздушную заслонку - работате. Подсоссов воздуха не обнаружил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#614 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#615 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Немного по другому. В нем стоит автомат открытия этих заслонок, управлzет которым электроспираль и ОЖ из системы охлаждения. По мере прогрева заслонки открываются. Если же только запустить двигло, то заслонка по мануалу должна приоткрываться только на 4 мм за счет вакумного привода и далее по мере прогрева эл спрали и ОЖ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#616 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#617 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#618 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ты имеешь в виде формулы, а что по ним вычислять, диаметр трубок?.Проблема в том, что диаметр будет такой какой позволит сам карб, уж слишком там вме накручено. Вообще я переделывал на к 151 с и стандартный под него смеситель, но потом решил попробывать родной поставить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#620 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот поэтому и решил на родной карб газ врезать. А комфорку найти не реально. Конечно если поискать, то может и можно, но особо не хочу такой вариант. Еще как вариант рассматриваю врезку штуцеров в коллетор каждого цилиндра. Но вот как управлять временем открытия форсунок - проблема. Ведь ЭБУ гбо считывает топливные карты с бензинового ЭБУ которого нет. Читал здесь как устанавливали на ваз карбовый гбо 4 поколения. Не знаю правда что хороего у них получилось. нетак все там просто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#621 |
![]()
voronoy промеряйте диаметры дифузоров в тех местах где будете врезки ставить. Я подумаю над формулами и скину вам жиклеры которрые рекомендует наука. Успех не гарантирую в вашем случае нужно практическим путем пробовать экспепементировать. Вы готовы? И фоток киньте на gvm-01@yandex.ru вашего карба с видикак там внутри.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#622 | |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#623 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стандартная накладка на газ сверху карбюратора может ли работать с mpcz или лучше делать врезку в камеры карбюратор с автоподсосом
|
![]() |
![]() |
#624 |
![]()
Не более 4мм ваша врезка. Это как рекомендация от науки . Поедет оно и с 6.5мм и поедет и с 8мм вопрос только как оно будет поддаваться регулировке на нормальный расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |