ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 00:47   #1
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а по твоему файлу настроек:
обогащение 70 это задофига. начни с 5 обогащение и 5 обединения. даже можна поставить 0 там и там для чистоты ощущения жопомера при поиске остальных нужных значений. так сказать чтоб пока что не сбивало с толку.
да и просто, если сделать обогащение замного то вместо пинка под зад при разгоне получим противоположное, просто тупизм мотора. перелив газа. переобогащение.

CUT-OFF тоже пока лучше отключить. его надо настраивать уже в самом конце, когда всё остальное будет ехать хорошо. иначе можна получить просто заглохи.
и теже хлопки.
з.ы. с таким типом зажигания, кат-офф имхо вообще противопоказан.

касательно порога лямбда-зонда, из и моих лично, и тут имеющих стаг, наилучше прёт на нижней грани стехиометрии.
тоесть на прогретом движке, понижать порог лямбды наблюдая за её графиком, аж пока он не начнет изменяться, угасать, вплоть до исчезновения колебаний. вот гдето перед началом угасания сигнала, получается слегка обеднённая (а может это и есть какраз оптимальная) смесь на которой мотор реально оживает и летит. при этом на улице не слышно несгоревшим газом из выхлопа.
всё что больше, сильно обогащено, сваливает мотор в тупизм. перелив. на бензине уже бы из выхлопной черным дымило и свечки закидало. машину как будто ззади ктото придерживает за бампер.

но настройка (подборка) смесителя и чуствительности редуктора (надеюсь винт ХХ на редукторе закручен) тоже очень важна.
так как вся система по сути и далее работает как ГБО-1, с той лишь разницей что есть газомозг который подкоректирует смесь дозатором. и чем меньше ему придется её корректировать, тем ровнее будет работать мотор.
подключить к стагу ноут и поездить, посмотреть как в городе стаг двигает дозатор туда суда (открыть себе для наглядности индикатор дозатора, такой столбиком).
чем меньше стаг двигает (корректирует) дозатором тем круче, линейнее, настроена система (смеситель-редуктор).

Последний раз редактировалось Voytik; 20.10.2011 в 00:49.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 20:44   #2
гриня2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Первые результаты со старыми настройками: дожег 10л
вышло 77км с прогревами на бензине т.е. 13л
По хлопкам кажись нашел.Утром глянул что там с винтом ХХ
был откручен на 2/3 оборота,закрутил ,за день хлопков не было.
Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
с 5 обогащение и 5 обединения.
Поставил разницы в динамике не почувствовал .
Цитата:
касательно порога лямбда-зонда, наилучше прёт на нижней грани стехиометрии.тоесть на прогретом движке, понижать порог лямбды наблюдая за её графиком, аж пока он не начнет изменяться, угасать, вплоть до исчезновения колебаний.
Т.е. если я правильно понимаю для бензина и газа показания
лямбды так сильно отличаются?И вот этот мизер 0,1-0,2В это и есть значения нормальной смеси?Этож уже уровень наводок
в неэкранированном проводе от зажигания.

Цитата:
подключить к стагу ноут и поездить, посмотреть как в городе стаг двигает дозатор туда суда (открыть себе для наглядности индикатор дозатора, такой столбиком).
На холостом 60-65 при езде бегает от 40 до 75.В районе 3000 40-36 .После торможения на холостых секунд до 5ти держит в районе 40 потом возвращает на 60.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.