![]() |
![]() |
#26 |
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может всё таки бы перешол обратно на старое масло, и последил бы как оно себя ведёт, колоть движок и не быть уверенным что причина там, как то не разумно.
![]()
__________________
Я ни езжу, а низко лечу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
У меня по 12 по горшкам и масло от замены до замены не доливаю. Заведите машинку к выхлопной лист белой бумаги На холодную дать прогазовок. Маслу как через трубу вылететь некудой. Прогреется дать поработать не менее пару минут на ХХ и снова газонуть на лист бумаги. Можно использовать отработанный воздушный фильтр тоесть бумагу с его.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Очень давно не заходил
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Повторюсь. Снимал катализатор и смотрел выхлоп после штанов - все нормась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Очень давно не заходил
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подставлял обычную белую столовую салфетку, на холостых салфетка осталась практически чистая после 20-30 сек роботы, после перегазовки на салфетке появились черные вкрапления (но не значительные), масло в чистом виде не выкидывалось (салфетка не стала жирной)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это наверное будет глупо, но не пробовали под масляный фильтр прилепить салфетку и так поездить? - всё же проще, чем вскрытие проводить.
|
![]() |
![]() |
#36 |
Очень давно не заходил
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так машина прошла еще одну тысячу - уровень упал с середины до минимума, долив составил 300гр масла. Итоги пробег после замены 8 тык, долив масла - 2,3литра. Что самое интересно что на долив брались литровичи совсем в другом месте (получилось практически замена масла в двигателе). Напрашивается вопрос виновато ли масло во всем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
CrowHunter
|
![]()
А если прут то померять компрессию и успокоиться если в норме. Некоторые масла улетают масляным туманом с картерными газами гораздо быстрее других. Если любиш крутить движок до 4000 и выше (езда по трассе быстрее 120) то на таких оборотах любое масло улетает со скоростью примерно от 200 до 500 мл/1000 км.
Кроме того, если лить масло до отметки максимум то потом оно очень быстро улетает, уровень становится от 1/3 до 1/2 от максимума и все устаканивается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 22.10.2011 в 11:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
такая странность, после капиталки залил минералку, покатал 1к, слил и залил ХАДО минералку. картерные газы прут так сильно, что я вывел шланг под машину.
Так бывает если не шлифовать блок, или вообще почему ? сальники клапанов, направляющие, кольца, втулки шатунов - вот и вся капиталка |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Жадный платит дважды, а машину надо делать один раз. В журнале ЗР было написано: берешь кольцо(новое) вставляешь в цилиндр (там где выработки нет) замеряешь зазор, потом там где есть выработка, смотришь в таблицу допусков можно в уверенностью сказать процент износа умножив зазор в кольце на поправку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Забанен
|
![]()
у меня такое было на гидрокряке с минеральной основой но со свойствами полусиньки. долил полтора литра.сел опять на полусинь все нормализовалось.масло угорало быстро но все было в норме и компрессия и колпачки и масляный налёт в кастрюле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
это еще расточка и шлифовка
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
CrowHunter
|
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
CrowHunter
|
![]()
Спидометр для начала проверь, насколько он врет при таких показаниях. Механический будет добавлять нехило.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Возраст: 42
Сообщений: 29
Машина: Таврия-Нова(была)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ехали по трассе Симферополь-Алушта на гольфике 2007-го года де-то 120 км/ч, нас обогнал таврон. Водитель, мой знакомый, решил догнать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Сори не в тему.
В товарища из-под свечей гонит масло . Была тема может в старом форуме .Плиззз пошлите или дайте ссылку! Поиск нерулит? спасибо |
![]() |
![]() |