![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#76 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Где? В какой авте,комплектации? Какого года?
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 31мм
|
тавро 90 год , печь новая ....
I-II-OB дадада , там отдельный корпус ... но предохронитель замыкает вечно ( |
|
|
|
|
|
#78 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Предохранитель замыкать не может!!! Он перегорает при замыкании. Ищите место.Начиная от переключателя скорости и до мотора.
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 31мм
|
Мдауш ...
Чее там смотреть (( а есть у кого-то схема проводки печки ?* |
|
|
|
|
|
#80 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А чее там той схемы? И где ее только нет? Даже в чаво.
|
|
|
|
|
|
#81 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Долго курил тему, но так и не понял (сильно не пинайте, я только пару недель назад купил Славуту). Для того, чтобы перейти на зимний режим, то есть сделать воздух горячим, нужно только рычаг на печке переключить вниз (он у меня слегка надломан..) или еще нужно кран под капотом какой-то открывать?
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
|
#82 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я на днях разбирал свою. Была проблема с диким шумом от включения вентилятора печки. Вобщем почистил, смазал сам електро мотор, предварительно разобрав его, и все. Теперь работа вентилятора практически не слышна.
|
|
|
|
#83 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Не слышна на Таврии быть не может, но конечно тише будет после ТО.
|
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#85 |
|
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 34мм
|
Перекинул тросик с краника на заслонку доволен как слон ,но есть одно но ,хода тросика не хватает для полного включения холодного (или горячего )потока воздуха и у меня родилась идея ,если на рычажок поставить моторедуктор и подключить на две кнопочки + и -.
Есть два варианта . Первый поставить моторедуктор отопителя с десятки и добавит что то вроде колена Фото1 Второй вариант (самый простой) поставить моторедуктор с приоры 2170-8127100(вроде как) и ничего не приделывать а просто прикрепить . Ваши мнения. Последний раз редактировалось Terix; 22.10.2011 в 23:50. |
|
|
|
|
|
#86 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
|
|
|
|
|
|
#87 | |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
есть в наличии один поломаный универсальный электростеклоподьемник, порвался тросик. но сам мотор с редуктором работает. вот его через родную кнопку и поставить. |
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#89 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#90 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#91 |
|
... и поставить подшипники. Тут тема была. Тогда не нужно будет смазывать так часто.
|
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#93 |
|
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 30мм
|
Ослабить болты под лобовухой и в дверном проеме, надзаслонкой обдува ног вроде так ну и тащить проворачивая.
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
|
|
|
|
|
#94 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Торпеду чи печку?
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 30мм
|
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
|
|
|
|
|
#97 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Нє, ну я серйозно, просто печку ще не знімав, але знаю, що люди торпеду знімають, щоб добратись.
|
|
|
|
|
|
#98 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
У меня в таврии прежний владелец снимал (падонок...) вырезал четверть бардачка изнутри. Теперь у меня там дырка. Но печку могу снять не снимая торпеды.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#99 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мое мнение проще все таки снять торпеду, если лишних соплей в виде разных доп приборов и проводков нет, то снять торпеду сложности нет вообще никакой как и поставить обратно. Электрика там все на разьемах. Торпеда крепится типа винтами (головка под ключ на 10). Их там помоему около 6. Сам снимал и не раз. Из плюсов можно спокойно добраться до печки, меньше вариантов, что нибудь угробить отломать и т.п. Заодно и ревизию небольшую под торпедой навести. Тосол сливать не надо. По времени, за световой день уложиться не проблема.
Последний раз редактировалось tiba; 02.11.2011 в 00:35. |
|
|
|
#100 |
|
На стандарте, при снятии печки, торпедо не снимал, даже не отпускал гайки ее крепления. Отворачивал ввесь крепеж печки, опускал ее чуть ниже и двигал в левую сторону, как бы стягивая ее с радиатора. Рук не хватало катастрофически и синяк належал на спине чем то. Если б не спешил выехать, лучше б отпустил торпеду.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
|
|
|