![]() |
![]() |
#26 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Мораль: снятие ГБЦ - последнее, что придется в этом случае делать (и не самое простое, к вашему сведению, не каждый сможет это сделать по нормальному)....а попытка все таки выудить ее оттуда, не сложное, хотя и геморройное дело, доступное даже новичкам...Разницу улавливаете? Антидиванщик!....я так понял с вашей точки зрения один совет - только колоть мотор...ну что ж - нет препятствий патриотам...зачем нам легкие пути? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мой совет обратиться к специалисту!Не так просто ее от туда вытащить так как отверстие свечное под углом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы сами себе противоречите если для спеца гемору не меньше то для автолюбителя практически невозможно это сделать.Да и можно договориться откинуть деньги на запчасти то есть оплачиваешь только работу и оно того стоит.Хотя мне все таки кажется любой нормальный мастер скажет не морочь голову а снимай головку и правильно скажет, это мое мнение.
Последний раз редактировалось SergeySK; 21.10.2011 в 00:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Умный? Да? Читай Руководство по эксплуатации 2004год стр. 53 первый абзац:
При необходимости очистить высоковольтные контакты внутри крышки трамблёра и контакт разносчика.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- не тыкайте,не в кабаке!
2- умнее,потому,что там НЕТ КОНТАКТОВ,кроме центрального,графитового с бегунком,чистить там нечего. Последний раз редактировалось кук; 21.10.2011 в 08:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По делу что-то ник-то ничего не сказал. Ошибка собственно одна забыл отвертку. Ну и вероятно вторая это сильно натянутый ремень. Обязательно ли нужен динамометрический ключ для зажатия болтов на Гол.блока? А достать отвертку это абсолютно не реально. Половина там и она наискось, упала и она не магнитится.
Стартером я не проворачивал = ) + Не помешает снять головку так как еще массу вещей надо заменить и доступ будет более свободный. Последний раз редактировалось PSIX; 21.10.2011 в 08:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что говорить по делу теперь? Если убеждены,что она там,внутри,снимать ГБЦ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=RfW1NsN_Cps Вот так вот выглядит верхняя часть блока.. качество видео не ахти.. но Я не знаток мож че и видно.. как по мне все в порядке но не мешало бы почистить ибо прокладка слабо была прижата и там и масло попадало и антифриз... в антифриз масло точно попадало = )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
все это похоже на один большой стёб...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был у меня подобный косяк при замене маслосъёмных колпачков. Использовал для упора клапана стержень припоя. А он возьми да откуси кусок. Достал через свечное отверстие тонкой палочкой, на конец которой приклеил горошину "холодной сварки". Попробуй, но надо точно определить координаты торца отвёртки.
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Должен сказать не зря, прокладка фиговая.. ![]() ![]() Тут у меня новый вопрос. Как поставить руль ровно если снималась рулевая рейка. Мысль мелькнула что если плоскогубцами провернуть 1.5 оборота стрежень с зубчиками который в рулевой вал вставляется.. и руль ровно поставить то будет самое оно. Я прав?)) Последний раз редактировалось PSIX; 22.10.2011 в 22:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Выставте колёса ровно и перебросте/выровняйте рулевое колесо на шлицах. Так проще.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может кто-то рассказать подробно как затягивать 10 болтов на ГБЦ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сразу предупреждаю головку таврии в жизни не обтягивал по ходу должна быть схема могу дать один совет когда на зилу обтягивал всегда намечал каждый подтянутый болт мелом что бы не запутаться там обтягивал по моему от центра к краям накрест,почему по моему мог и подзабыть уж очень давно это было)))Да и каждый болт Я подтягивал градусов примерно по пятнадцать и так постепенно обойти по схеме несколько раз пока не сядет прокладка.
Последний раз редактировалось SergeySK; 24.10.2011 в 22:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А почитать в Библии от Фучаджи что мешает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так если честно достали, эта писанина типа пользуйся поиском или читай библию, если все уже описано на форуме и кроме этого все есть в библии, то закройте НАФИК ВСЕ ТЕМЫ !!! С поиском задолбешся работать не так просто найти а книга увы не живое общение любителю не так легко разобраться по книге!
Последний раз редактировалось SergeySK; 25.10.2011 в 11:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Коллеги-оппоненты SergeySK, DiGiTaL и остальные реальные и правильные молодые тавроводы,вместо упоминать про старожилов,хаять их, жалея ТС возьмите и выложите методику правильной затяжки болтов ГБЦ не по Фучаджи,а по своему разумению!!! Можете- делайте! Нарисуйте картинку с ГБЦ,покажите порядок и моменты,не забудьте про длину болтов написать.
Не считаю возможным и необходимым писать то,что есть на Форуме,в литературе и разжевано-умнее не бывает.Если бы было что уникальное,тогда с вами и согласиться можно. Вы умеете проще? Давайте,действуйте! Последний раз редактировалось кук; 25.10.2011 в 13:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если нет многолетнего опыта то желательно а скорее обязательно!!!Да и с опытом с таким ключиком хуже ни как не будет!!!И главное Я уже писал обтягивать нужно постепенно то есть каждый болт не затягиваете до отказа а подтягиваете до среднего усилия и так обойти по схеме несколько раз, если есть динамометрический ключ то до положенной затяжки.
Последний раз редактировалось SergeySK; 25.10.2011 в 15:19. |
![]() |
![]() |