![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да это ты нереально смешной, советуешь на морозном климате смазывать двигатель каким-то гудроном. Да ещё и (наивно) полагаешь, что все держат машины в отапливаемых гаражах.
Конечно, за двадцать лет и двести-с-лихом тыщ его ведро имеет ТАКОЙ износ, что синтетика выльется и из холодного двигателя. Но нормальное (полусинтетическое) масло 5W30 или 5W40 даст старушке ещё почадить немножко. |
![]() |
#2 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Возможно.
Только сперва надо суметь прогреть, а для этого - запустить двигатель. Давайте, покажите, как это сделать с коррупционерским гудроном в картере при -25°C. Да ещё и на убитом за 20лет/250ткм ведре... |