ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 20:12   #1
payk7
 
Сообщений: 27
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не понимаю НАХРЕНА вам таврия в росийской федерации??? Для примера:2007 год,имея на руках 100 т.р. я мог купить 2108 примерно 97-99г.г с пробегом от 80т.км и выше....Я взял Славуту 2004г. с пробегом 32000км.Есть разница? 10 лет авто или 3 года.Двигатель 1.3,по динамике ни чем не уступает 8-ам. А запчасти....не сказал бы что на много дороже.
payk7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 20:43   #2
4@uHuK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пока жду проставки для тазо тормозов
снял кулаки, стойки....
усилил рычаги и реактивные тяги
если кому то надо или интересно-выложу фотки
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 08:38   #3
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4@uHuK Посмотреть сообщение
пока жду проставки для тазо тормозов
снял кулаки, стойки....
усилил рычаги и реактивные тяги
если кому то надо или интересно-выложу фотки
Выкладывай.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 02:03   #4
4@uHuK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

фотки завтра скину

кстати на сколько я понял переходник для тазовакуумника по заводу стоит на славуте?
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:06   #5
4@uHuK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию













еще не успел покрасить и красоту навести...ну вот как то так сделано...
теперь надо проточить тяги на 15 мм...думаю пока как в гаражных условиях походу не получится=(
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 18:58   #6
4@uHuK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня разобрал до конца вторую сторону....
болты развальные закисли нафиг....гайки открутил, а болты внутри сидят ппц...будет расхаживать))
переходники будут тока на след неделе=(
снял рулевую рейку...люфты в креплении тяг к рейке поразили любое воображение...))))
наконечники закисли вообще нафиг.....тока молотком двигаются)))))))))))))
болты крепления грязещитков на второй стороне обломались, тока один выкрутился=((( придется высверливать(((
есть желание остаться на таврических барабанах...дабы не колхозить с перетормаживаением и не отказываться от диагоналки....есть еще причина почему остаться на барабанах таврических-там все новое стоит)))))
и запасные колодки есть еще)))
буду сейчас искать как на ступицу 2108 перейти на штатных барабанах)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.