![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#701 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
кратко
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#702 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Незнаю... в томасете высокого, на магистрали отдельно - высокого... Первая камера редуктора - высокого, вторая камера редуктора - низкого давления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#704 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
заинтересовало, написано красиво.И где эти микропроцессоры взять например. Они продаються в свободной продаже или где-то специально ими торгуют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#705 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
МПСЗ это конечно все хорошо, но я у другом. В любом случае нужно соласовать правильную подачу газа в двигатель. А МПСЗ - это всего доп система, коректирующая уголо зажигания, что в принципе делает как центробежный так и вакумные регуляторы, конечно не так точно как электроника.
Я сейчас бьюсь с подачей газа в солекс и подбираю оптимальное решение с помощью экспериментов, иначе по другому не получиться. Поэтому использую все возможные варианты, а путоем проб и ошибок оставлялю наиболее приемлемый для меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
![]()
и к чему вас привели эксперименты?
есть какието выводы? з.ы. тут почти каждый экспериментирует с ГБО но у кого как получается.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#708 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эксперименты еще не закончены, но выводы определенные конечно я сделал. А дальше - будет видно. Каких добьюсь результатов отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
CrowHunter
|
![]()
Карб настраивают на бензин, а потом уже настройками газа добиваются таких же оборотов ХХ. Ищи способ подачи газа в свой карб, у тебя похоже неправильная подача, потому и обороты не те. Либо на бензине неправильно строиш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=Storag;1416441]Карб настраивают на бензин, а потом уже настройками газа добиваются таких же оборотов ХХ. Ищи способ подачи газа в свой карб, у тебя похоже неправильная подача, потому и обороты не те. Либо на бензине неправильно строиш.[/QUO
Это все понятно. Но в этом случае карб специфичный. Не так все просто. При работе на бензе работате штатная система ХХ со совими регулировками (одних винтов которыми настраивают СО и колчиство смеси -4 штуки). А на газе все просто, регулируешь ХХ одним винтом-упора дрос заслонки. Ведь газ попадает в цилиндры только из под нее. А при бензе - через 8 отверстий, которые расположены как под заслонкой так и над ней. Вот поэтому разница будет в любом случае. |
![]() |
![]() |
![]() |
#712 |
CrowHunter
|
![]()
Газ на ХХ должен подаваться над заслонкой. Система ХХ твоего карба должна работать только на бензин. Сделай как у остальных. Подачу газа на ХХ регулируй как редуктором так и дозатором если на редукторе нет винта ХХ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#713 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В принципе так и делаю, регулирую ХХ винтом на редукторе. Дозатором регулирую только количество газа на средних и макимальных нагрузках
|
![]() |
![]() |
![]() |
#714 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У него 4-х камерный солекс и две таврии по капотом. МВ одним словом.
Последний раз редактировалось СБорисов; 10.11.2011 в 23:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#715 |
CrowHunter
|
![]()
Да понятно что не наш там карб, но все дело в редукторе. На нашем солексе бензин на ХХ тоже не над дросселем подается ведь, но газ только над ним. Ибо разрежение совсем другое, под дросселем перелив газа будет. Другое дело что надо и редуктор брать соответственно объему двигателя.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#717 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Установил себе МПСЗ, никакие настройки не трогал, расход на газе составил 14 литров (смешанный режим, и было еще тепло- не прогревал), стал закручивать дозатор, и докрутился до того, что дозатором душу двигатель на холостых (винт ХХ закручен до упора), расход ещё не мерял, едет нормально. Не понятно?? Может лопнул штуцер второй камеры редуктора, и идет большее количество газа? Хотя на винт чувствительности реагирует нормально.
Последний раз редактировалось Vasilich^; 11.11.2011 в 23:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#718 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
после настройки таким образом расход по трассе 5, по городу 6-7, если топить то 9. Последний вопрос: выхлопная какого цвета? Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понятно, так ещё не пробовал, а выхлопная- как у бабушки внутри дымаря- черная. до установки 8,5-9,0 тапка в пол, в смешанном режиме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=СБорисов;1424156]Кто его лопнул, он шарик что ли?
Не согласен, я так один уже ушатал, чуть перетянул, и лопнул по внутреннему Ф проточки под резиновое кольцо. там очень тонкий металл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#721 | |
![]()
[QUOTE=Vasilich^;1424173]
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 12.11.2011 в 04:30. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#722 | |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=Buzyan;1424316]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#724 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |