ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 10:44   #701
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

кратко

Цитата:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования угла зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.



Недостатки штатных трамблерных систем формирования углов зажигания:

- невозможность реализации оптимальных углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов, устанавливаемых на карбюраторные двигатели.

- значительный начальный разброс этих характеристик при поставке на сборочный конвейер.

- изменение этих характеристик в процессе эксплуатации (гарантия на характеристику УОЗ (пружинки) трамблера 10тыс.км)

- невозможность в гаражных условиях востановления характеристик трамблеров после замены комплектующих ( неизвестно кто и в каком гараже изготавливал эти пружинки )

- Особенно актуально для машин оборудованных ГБО. Трамблёрные характеристики не есть хорошо для машин с ГБО, и то что делают установшики типа "опережение на 5гр." - не выход из ситуации. Выпускные клапана "СПАСИБО" вам скажут в ближайшем времени.



Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам с их системой УОЗ?



Ответ только один - Микропроцессорная система зажигания.



Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью.



Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер опережения угла зажигания, представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство в память которого записаны 4 независимые таблицы (типа "трамблеры" под бензины А-76,А-92,А-95,пропан, да хоть под спирт и керосин и ракетное топливо) с набором углов (16 наборов) опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя.



Соответствующая информация поступает с датчика Холла и с датчика абсолютного давления типа 45.3829 (это датчик абсолютного давления штатно усталовленый на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас").



МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет:



1. Управление клапаном ЭПХХ, для систем с ГБО - можно подключить клапан высокого давления - и у ВАС есть своя ЭППХ для газа!!!



2. Поддерживает обороты ХХ какие вы сами выставите ( изменением УОЗ - весьма приятная опция, протестированная лично мной ).



Объем переделок штатной трамблерной системы на систему МПСЗ незначительный - застопорить грузики трамблёра в разведённом положении удобным для вас способом и выставить стробоскопом нулевой угол с установленой МПСЗ.



Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то зря так думаете. Мы все когда-то даже не знали как накачать колесо!!!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:00   #702
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
1. Управление клапаном ЭПХХ, для систем с ГБО - можно подключить клапан высокого давления - и у ВАС есть своя ЭППХ для газа!!!
Ошибочка! клапан не высокого, а низкого давления, имеется на некоторых редукторах.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:10   #703
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Незнаю... в томасете высокого, на магистрали отдельно - высокого... Первая камера редуктора - высокого, вторая камера редуктора - низкого давления.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:23   #704
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

заинтересовало, написано красиво.И где эти микропроцессоры взять например. Они продаються в свободной продаже или где-то специально ими торгуют.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:57   #705
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
заинтересовало, написано красиво.И где эти микропроцессоры взять например. Они продаються в свободной продаже или где-то специально ими торгуют.
Вам сюда надо для начала.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 13:20   #706
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

МПСЗ это конечно все хорошо, но я у другом. В любом случае нужно соласовать правильную подачу газа в двигатель. А МПСЗ - это всего доп система, коректирующая уголо зажигания, что в принципе делает как центробежный так и вакумные регуляторы, конечно не так точно как электроника.
Я сейчас бьюсь с подачей газа в солекс и подбираю оптимальное решение с помощью экспериментов, иначе по другому не получиться.
Поэтому использую все возможные варианты, а путоем проб и ошибок оставлялю наиболее приемлемый для меня.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 21:45   #707
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

и к чему вас привели эксперименты?
есть какието выводы?

з.ы. тут почти каждый экспериментирует с ГБО но у кого как получается..
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 22:27   #708
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Эксперименты еще не закончены, но выводы определенные конечно я сделал. А дальше - будет видно. Каких добьюсь результатов отпишусь.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 10:58   #709
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Эксперименты еще не закончены, но выводы определенные конечно я сделал. А дальше - будет видно. Каких добьюсь результатов отпишусь.
Хотелось бы услышать обобщенные выводы.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 16:42   #710
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Если я выставлю ХХ на бензине, то на газе обороты увеличены, поэтому приходиться опять уменьшать, в результате при работе на бензе обороты ХХ маленькие и машина глохнет. Если душить винт ХХ на редукторе, то тогда ХХ получаеться не стабильным, двигло работате неровно.
Карб настраивают на бензин, а потом уже настройками газа добиваются таких же оборотов ХХ. Ищи способ подачи газа в свой карб, у тебя похоже неправильная подача, потому и обороты не те. Либо на бензине неправильно строиш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 17:51   #711
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Storag;1416441]Карб настраивают на бензин, а потом уже настройками газа добиваются таких же оборотов ХХ. Ищи способ подачи газа в свой карб, у тебя похоже неправильная подача, потому и обороты не те. Либо на бензине неправильно строиш.[/QUO
Это все понятно. Но в этом случае карб специфичный. Не так все просто. При работе на бензе работате штатная система ХХ со совими регулировками (одних винтов которыми настраивают СО и колчиство смеси -4 штуки). А на газе все просто, регулируешь ХХ одним винтом-упора дрос заслонки. Ведь газ попадает в цилиндры только из под нее. А при бензе - через 8 отверстий, которые расположены как под заслонкой так и над ней. Вот поэтому разница будет в любом случае.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 19:24   #712
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Газ на ХХ должен подаваться над заслонкой. Система ХХ твоего карба должна работать только на бензин. Сделай как у остальных. Подачу газа на ХХ регулируй как редуктором так и дозатором если на редукторе нет винта ХХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 19:58   #713
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Газ на ХХ должен подаваться над заслонкой. Система ХХ твоего карба должна работать только на бензин. Сделай как у остальных. Подачу газа на ХХ регулируй как редуктором так и дозатором если на редукторе нет винта ХХ.
В принципе так и делаю, регулирую ХХ винтом на редукторе. Дозатором регулирую только количество газа на средних и макимальных нагрузках
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 21:35   #714
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Газ на ХХ должен подаваться над заслонкой.
У него 4-х камерный солекс и две таврии по капотом. МВ одним словом.

Последний раз редактировалось СБорисов; 10.11.2011 в 23:11.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 19:52   #715
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да понятно что не наш там карб, но все дело в редукторе. На нашем солексе бензин на ХХ тоже не над дросселем подается ведь, но газ только над ним. Ибо разрежение совсем другое, под дросселем перелив газа будет. Другое дело что надо и редуктор брать соответственно объему двигателя.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 20:01   #716
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вороной создайте ресурс для вашего экслюзива! Ссылку в студию! И коллективный разум победит гбо!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 23:24   #717
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Установил себе МПСЗ, никакие настройки не трогал, расход на газе составил 14 литров (смешанный режим, и было еще тепло- не прогревал), стал закручивать дозатор, и докрутился до того, что дозатором душу двигатель на холостых (винт ХХ закручен до упора), расход ещё не мерял, едет нормально. Не понятно?? Может лопнул штуцер второй камеры редуктора, и идет большее количество газа? Хотя на винт чувствительности реагирует нормально.

Последний раз редактировалось Vasilich^; 11.11.2011 в 23:43.
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 23:53   #718
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilich^ Посмотреть сообщение
Установил себе МПСЗ, никакие настройки не трогал, расход на газе составил 14 литров (смешанный режим, и было еще тепло- не прогревал), стал закручивать дозатор, и докрутился до того, что дозатором душу двигатель на холостых (винт ХХ закручен до упора), расход ещё не мерял, едет нормально. Не понятно?? Может лопнул штуцер второй камеры редуктора, и идет большее количество газа?
Кто его лопнул, он шарик что ли? Какой расход был до установки МПСЗ?
после настройки таким образом расход по трассе 5, по городу 6-7, если топить то 9. Последний вопрос: выхлопная какого цвета?

Цитата:
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора (он вам пока не нужен).
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
7 Ну и в путь.
попробуйте так сделать, может поможет. Это из сообщения №572.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 23:59   #719
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Понятно, так ещё не пробовал, а выхлопная- как у бабушки внутри дымаря- черная. до установки 8,5-9,0 тапка в пол, в смешанном режиме.
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 00:06   #720
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=СБорисов;1424156]Кто его лопнул, он шарик что ли?
Не согласен, я так один уже ушатал, чуть перетянул, и лопнул по внутреннему Ф проточки под резиновое кольцо. там очень тонкий металл.
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 04:12   #721
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Vasilich^;1424173]
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Кто его лопнул, он шарик что ли?
Не согласен, я так один уже ушатал, чуть перетянул, и лопнул по внутреннему Ф проточки под резиновое кольцо. там очень тонкий металл.
Фигасе. Что где лопнуло? Когда в томасетах закручивать штуцер второй камеры то корпус не лопнеть. _Где_лопаеть?_ Нечему лопать резьба не конусная.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.11.2011 в 04:30.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 13:30   #722
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Buzyan;1424316]
Цитата:
Сообщение от Vasilich^ Посмотреть сообщение
Фигасе. Что где лопнуло? Когда в томасетах закручивать штуцер второй камеры то корпус не лопнеть. _Где_лопаеть?_ Нечему лопать резьба не конусная.
Завтра доберусь до штуцера, скину фото.
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 14:01   #723
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Vasilich^;1424570]
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Завтра доберусь до штуцера, скину фото.
В таком случае вы перестарались.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 14:14   #724
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Buzyan;1424607]
Цитата:
Сообщение от Vasilich^ Посмотреть сообщение
В таком случае вы перестарались.
Так и я о том-же.
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 22:16   #725
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию


Чуть перетянул- и результат...
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.