ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 08:11   #51
strannik
Очень давно не заходил
 
Адрес: г Донецк
Сообщений: 224
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для strannik с помощью ICQ
По умолчанию

я шток не поворачивал на 180гра я шестеренку повернул на один зубэто примерно 5-10гра
strannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:34   #52
tim1213
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос что за проблема ???

Купил таврию 90го года ездил нормально,живу на даче,доехал до дома заглохла,завел,заехал в ограду,обороты упали думаю посмотрю зажигание поставил его пораньше,завел норм работает,утром заводить не заводится,вернул зажигание завелась 2сек и глохнет и так постоянно,заменил датчик хола ,комутатор,крышку трамлера,проверил ГРМ по меткам сняли переставили было на зуб больше,искра есть,зажигание молотит,бенз в карбюратор попадпет НЕ ЗАВАДИТСЯ помогите что делать !!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:46   #53
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Поставить свечные провода в правильной последовательности и проверить и проверить резистор на угольке в распределителе зажигания.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 22:04   #54
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не заводится

Добрый день!
Проблема следующая.
Утром пытался завести таврюху. Машина сделала пару оборотов и заглохла.
После чего не завелась. Аккумулятор новый но на приборной панели показывает заряд в красной зоне стремящейся к нулю. Индикация на самом аккумуляторе показывает полный заряд.
Попытки заавести не увенчались успехом. Стартер крутится но не заводится. Бензонасос вроде бы качает. Пробовал наливать бензин напрямую в карб - не помогло. Что делать? Помогите!

Добавлю. Выкручивал свечи. Сухие. Искра есть. Грешу на карбюратор но что с ним делать не знаю ((
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 22:08   #55
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
что делать не знаю ((
курим поиск
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 01:31   #56
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
курим поиск
Одна, две не глубоких затяжки после еды! Остерегайтесь привыкания!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 22:01   #57
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Добрый день!
Проблема следующая.
Утром пытался завести таврюху. Машина сделала пару оборотов и заглохла.
После чего не завелась. Аккумулятор новый но на приборной панели показывает заряд в красной зоне стремящейся к нулю. Индикация на самом аккумуляторе показывает полный заряд.
Попытки заавести не увенчались успехом. Стартер крутится но не заводится. Бензонасос вроде бы качает. Пробовал наливать бензин напрямую в карб - не помогло. Что делать? Помогите!

Добавлю. Выкручивал свечи. Сухие. Искра есть. Грешу на карбюратор но что с ним делать не знаю ((
Покрутил вечером карбюратор уже отчаялся завести и вдруг завелась. Доехал до дома. Обороты плавают. Без подсоса на первой скорости глохнет. Поставил во дворе. Утром опять не завелась. Верером подкрутил винт подачи топлива на карбе. Глохнуть перестала. Тянет в порядке. Но на холостом ходу слышно как плавают обороты. Куда смотреть?! Помогите
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 22:15   #58
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Куда смотреть?! Помогите
Уровень в ПК, ЭКХХ (открывается или нет) и его жиклёр, продуть канал ХХ.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 19:52   #59
def
 
Адрес: м.Чернівці
Сообщений: 86
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте. Кто поможет. Не заводится - трамблер, свечи, карб, насос проверяли все гуд, искра есть, компресия гуд, крутит хорошо а не заводится, что может быть???
def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 19:55   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А версию...в нужное время в нужном месте...проверяли,ну,типа-метки там,ВМТ и проч.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 19:58   #61
def
 
Адрес: м.Чернівці
Сообщений: 86
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

:-) в том то и лажа что проверяли и все на месте. А не заводится даже не пробует хватануть. :-(
def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 20:25   #62
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вот так не бывает! Вернее-бывает,если все есть и все правильно,а в глушителе картошка/буряк/морковка.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:28   #63
def
 
Адрес: м.Чернівці
Сообщений: 86
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Машина у карбюраторщика дома, приезжали к нему еще трое результат ноль.
def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:30   #64
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Меняйте карбюраторщика.Ищите/разбирайтесь сами,на кой он такой нужен? Таврия не сложнее "зубила",только легендами от криворуких мастеров обложена со всех сторон.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 22:39   #65
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Покрутил вечером карбюратор уже отчаялся завести и вдруг завелась. Доехал до дома. Обороты плавают. Без подсоса на первой скорости глохнет. Поставил во дворе. Утром опять не завелась. Верером подкрутил винт подачи топлива на карбе. Глохнуть перестала. Тянет в порядке. Но на холостом ходу слышно как плавают обороты. Куда смотреть?! Помогите
Добавлю.
Вобщем утром машина делает попытку завестись и на этом наглухо глохнет. Вечером после работы прихожу - заводится с первой попытки. Ещё заметил такую вещь. Течёт радиатор. Недавно заливал тосол до середины бачка - сейчас тосола в бачке почти нет, на дне. Может ли машанка из за этого не заводиться? Но тогда почему вечером всё гуд? Температура то одна и таже на улице - снег и минус 5
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:40   #66
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Точно ли течь в радиаторе?Может ещё, Бог знает где утикать?На запуск движка уровень ОЖ и тормозухи ни как не влияет. Как гипотеза на счет утренних не запусков и вечерних запусков движка: говняный бензин с водой и, как следствие замерзание воды в магистрали бензопровода, обусловленное не держанием внутреннего давления в системе из-за подработанного клапана бензонасоса. Проще говоря: бензин на неработающем моторе обратно уходит из бензонасоса в магистраль, а там ночью, при минусовой температуре замерзает вода. А если вечерком температура на улице ещё не опустилась к 0, то бензус спокойно циркулирует по всей магистрали, аж до карбюратора. У самого такое было, позапрошлой зимой, пока не поменял насос. Правда, если машинка ездит каждый день, то такое случается редко, при условии нормального топлива. Вообще рекомендуется, при морозах держать всегда бак заполненным не менее, чем на половину, что бы в свободном пространстве бака меньше конденсировалась влага (вода)-учитывая какчество нашего бодяжного бензуса... У европейце таких заморочей с бензином, конечно нет.
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:39   #67
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergS Посмотреть сообщение
Точно ли течь в радиаторе?Может ещё, Бог знает где утикать?На запуск движка уровень ОЖ и тормозухи ни как не влияет. Как гипотеза на счет утренних не запусков и вечерних запусков движка: говняный бензин с водой и, как следствие замерзание воды в магистрали бензопровода, обусловленное не держанием внутреннего давления в системе из-за подработанного клапана бензонасоса. Проще говоря: бензин на неработающем моторе обратно уходит из бензонасоса в магистраль, а там ночью, при минусовой температуре замерзает вода. А если вечерком температура на улице ещё не опустилась к 0, то бензус спокойно циркулирует по всей магистрали, аж до карбюратора. У самого такое было, позапрошлой зимой, пока не поменял насос. Правда, если машинка ездит каждый день, то такое случается редко, при условии нормального топлива. Вообще рекомендуется, при морозах держать всегда бак заполненным не менее, чем на половину, что бы в свободном пространстве бака меньше конденсировалась влага (вода)-учитывая какчество нашего бодяжного бензуса... У европейце таких заморочей с бензином, конечно нет.
Спасибо за ответ.
Вечером поставил машину в гараж. Утром пошёл заводить. Повернул ключ. Машина начала заводиться и тут же стала глохнуть. Быстро поддал газа. Машинка стала кашлять. Слышно что почти глохнет. 5 секунд таких вздохов и машинка начинает заводиться. Прогреваю. На вытянутом полностью подсосе карбюратор стучит как молотком. Потом успокаивается. На холостых оборотах слышно провалы в оборотах. Что делать ещё - ума не приложу. Хелп!
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:44   #68
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.
Вечером поставил машину в гараж. Утром пошёл заводить. Повернул ключ. Машина начала заводиться и тут же стала глохнуть. Быстро поддал газа. Машинка стала кашлять. Слышно что почти глохнет. 5 секунд таких вздохов и машинка начинает заводиться. Прогреваю. На вытянутом полностью подсосе карбюратор стучит как молотком. Потом успокаивается. На холостых оборотах слышно провалы в оборотах. Что делать ещё - ума не приложу. Хелп!
Как карбюратор может стучать ? Чем и обо что ??
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:52   #69
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Может в него стреляет, высоковольтные провода правильно подсоединены?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 18:41   #70
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Может в него стреляет, высоковольтные провода правильно подсоединены?
Звук такой как будто стучит/тарахтит
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 19:15   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Опасаюсь,что с таким описанием проблемы сложно будет давать конкретные советы...Если лень написать в профиле,что за авто,хоть место обозначьте,может,сердоболь ные соседи/земляки-тавроводы помогут!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 22:36   #72
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Опасаюсь,что с таким описанием проблемы сложно будет давать конкретные советы...Если лень написать в профиле,что за авто,хоть место обозначьте,может,сердоболь ные соседи/земляки-тавроводы помогут!
Таврюшка 1102 91г.в.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.