ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 23:25   #1
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так и я жеж про это!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 22:14   #2
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Старый и новый ШРУС

Ндааа. Тут много грамотных людей отписались, от которых я видел много полезных советов в разных ветках. И никто не обьяснил человеку чем старый от нового отличается и почему нельзя ставить пружину в старый ШРУС.
1. Как тут уже писалось пружина вталкивает стакан в коробку.
2. Для пружины в корпусе есть углубление.
3. Для этой же пружины на торце вала полуоси есть закругление, в которое упирается колпачек пружины.
1а. В ШРУСе старого образца гранату в КПП держит стопорное кольцо.
2а. В ШРУСе старого образца углубления нет.
3а. Вал полуоси старого образца плоский. Поэтому колпачек пружины соскакивает и пружина гнется.
Это все помимо того, что они разного диаметра (это тут уже описано).
И не пытайтесь ставить стопорное кольцо на хвостовик ШРУСа нового образца даже если там есть проточка. В старых коробках для этого стопора в сателлите есть проточка, за которую этот стопор цепляется. В новых КПП проточки нет. Так, что толку от стопора не будет никакого.
Так же в гранату старого образца нет смысла совать пружину.
Сейчас производители специально делают ШРУСы и с проточкой под стопор (и стопором в комплекте), и с пружиной для того, чтоб можно было поставить гранату и в старую машину и в новую. Но каждый при этом должен ставить ту комплектацию, которая нужна для его случая, а не все подряд. А если на СТО не знают что ставить - меняйте мастера. Все равно толку от него не будет.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 10:37   #3
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Ндааа. Тут много грамотных людей отписались, от которых я видел много полезных советов в разных ветках. И никто не обьяснил человеку чем старый от нового отличается и почему нельзя ставить пружину в старый ШРУС.
1. Как тут уже писалось пружина вталкивает стакан в коробку.
2. Для пружины в корпусе есть углубление.
3. Для этой же пружины на торце вала полуоси есть закругление, в которое упирается колпачек пружины.
1а. В ШРУСе старого образца гранату в КПП держит стопорное кольцо.
2а. В ШРУСе старого образца углубления нет.
Эти аргументы уже приведены выше, и ни коим образом не мешают ставить пружину в шрусы старого образца.

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
3а. Вал полуоси старого образца плоский. Поэтому колпачек пружины соскакивает и пружина гнется.
Это все помимо того, что они разного диаметра (это тут уже описано).
Вынужден с Вами не согласится, потому как "колпачек пружины соскакивает и пружина гнется" не из-за того что вал плоский (я так понимаю с торца) и отсутствует якобы углубление для фиксации в шрусе старого образца (тоже самое происходит и в шрусах нового образца - об этом тоже писали), а из-за диаметра заводских пружин т.е в процессе работы из-за центробежной силы они начинают гулять в стаканах шрусов как нового так и старого образца в следствии чего заваливаются в отверстия хода шипов. Но опять таки - эта проблема решается изготовлением пружин большего диаметра, которые четко сидят в стаканах шрусов старого/нового образца.

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
И не пытайтесь ставить стопорное кольцо на хвостовик ШРУСа нового образца даже если там есть проточка. В старых коробках для этого стопора в сателлите есть проточка, за которую этот стопор цепляется. В новых КПП проточки нет. Так, что толку от стопора не будет никакого.
Тут я с Вами полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Так же в гранату старого образца нет смысла совать пружину.
Почему???

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Сейчас производители специально делают ШРУСы и с проточкой под стопор (и стопором в комплекте), и с пружиной для того, чтоб можно было поставить гранату и в старую машину и в новую. Но каждый при этом должен ставить ту комплектацию, которая нужна для его случая, а не все подряд. А если на СТО не знают что ставить - меняйте мастера. Все равно толку от него не будет.
У Вас есть фото шруса нового образца с проточкой? Чесс слово - ни когда не видел..
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выпадает внутренний шрус


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.