![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Почему стучит амортизатор?
я говорю не от том стуке который вызван отсутствием жидкости в резервуаре а о легком стучке, этот люфт можно почуствовать при небольшом перемещении штока, при изменении направления при движении этот стук практически не заметен, он выглядить как шум подвески ненового автомобиля я считаю, что этот люфт вызван выработкой уплотнительной прокладки поршня и направляющей штока. те. шток болтается в амортизаторе. кто разделяет мое мнение? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Тупак. Всё из-за "немного дибильной" конструкции. Слишком большой рабочий ход клапанов.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ход клапана сжатия и клапана отбоя определяется размерами пластин и составляет десятки к томуже при диагностике, когда скорости перемещения малые клапана сжатия-отбоя железно закрыты. остаются перепускные какой? верхний или нижний... нутром чую нижний, объясить не могу... и что сним делать непонятно... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
вот что нашел по делу, не так уж я и не прав
А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия. Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела. Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу – работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной. Но главное новшество от самарцев – поршень. ************************************************** ** В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо : при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. ************************************************** ** На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
В этом легко убедиться,сначала покачав шток вбок,а затем вверх/низ.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
Взял заднюю стойку пролежавшую в сарае какое-то время. Подергал шток - стучит. Прокачал стойку как это рекомендуют делать перед установкой. Подергал шток - не стучит...
Стучит передняя стойка. Причем стучит когда нажимаю на капот продавливая стойку не более чем на 5 мм. На холодную. После небольшого пробега и "прогрева" аммо стук исчезает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Вот вам и ответ на частозадаваемый вопрос: " А, надо ли прокачивать стойки перед установкой?" Нифига не надо, всё само прокачивается.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а вот природа тихих стуков на холодную... скорее всего дело в клапанах, я думаю надо увеличить усилие пружины клапана сжатия... желательно также уменьшить ход нажимного диска клапана сжатия я прав? |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
CrowHunter
|
Стук непрокачаной стойки другой. Прокачивать надо. А исчезающий после "прогрева" стук - это скорее всего стук поршня, если гайка на штоке недотянута. Я не разбирался, пусть лучше vadozz расскажет - он по аммо признаный авторитет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
UzzzVer как и vadozz тюнингует амортизаторы...)))
|
|
|
|