ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 16:51   #1
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение

я считаю, что этот люфт вызван выработкой уплотнительной прокладки поршня и направляющей штока. те. шток болтается в амортизаторе.

кто разделяет мое мнение?
Тупак. Всё из-за "немного дибильной" конструкции. Слишком большой рабочий ход клапанов.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 13:03   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Тупак. Всё из-за "немного дибильной" конструкции. Слишком большой рабочий ход клапанов.
какого конкретно клапана? сжатия, отбоя или перепускных?

ход клапана сжатия и клапана отбоя определяется размерами пластин и составляет десятки
к томуже при диагностике, когда скорости перемещения малые клапана сжатия-отбоя железно закрыты.

остаются перепускные
какой? верхний или нижний...

нутром чую нижний, объясить не могу... и что сним делать непонятно...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 13:22   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот что нашел по делу, не так уж я и не прав

А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия. Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела. Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу – работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной.

Но главное новшество от самарцев – поршень.
************************************************** **
В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо : при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать.
************************************************** **

На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.