![]() |
|
![]() |
#1 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Тупак. Всё из-за "немного дибильной" конструкции. Слишком большой рабочий ход клапанов.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ход клапана сжатия и клапана отбоя определяется размерами пластин и составляет десятки к томуже при диагностике, когда скорости перемещения малые клапана сжатия-отбоя железно закрыты. остаются перепускные какой? верхний или нижний... нутром чую нижний, объясить не могу... и что сним делать непонятно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот что нашел по делу, не так уж я и не прав
А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия. Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела. Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу – работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной. Но главное новшество от самарцев – поршень. ************************************************** ** В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо : при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. ************************************************** ** На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка. |
![]() |
![]() |