ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 16:52   #1
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 48
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Есть вопросы по ГБО-4

Приветствую!
После продажи Славуты приобрел Сенс на котором установлено ГБО-4: Stag-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek (см. фото)
В связи с тем что инжектор для меня дело не знакомое, до этого в пользовании имел только карбовые машины, то инжектор тем более газовый и подавно...
Прошу знающих людей ответить на интересующие вопросы:
1. При отключении АКБ в настройках ГБО ниче не сбивается?
2. Вычитал что на ГБО-4 устанавливаются два фильтра , один перед форсунками (помечен на фото цифрой 1), другой на редукторе (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО отмечен на фото цифрой 2). Правильно я понял где фильтры? Реально их заменить самому?
3. Опять же вычитал что на ГБО-4 двиг заводится на бензе, после достижения определенной температуры переходит на газ. У меня переключение на газ переходит ч-з 5-7 сек. после того как завел двигатель, может где датчик подергать или только диагностика и настройка у спецов?
4. В салоне датчик наполнености балона возле кнопки постоянно показывает минимум, как заставить его работать?
5. После того как глушу двигатель иногда возле авто чую запах газа. Машина ночует в закрытом гараже, если бы где-то травило , думаю утром открывая гараж учуял бы обязательно, но утром запаха нет (мож это паранойя)
Кроме того с удовольствием выслушаю любые советы по использованию и обслуживанию данного оборудования !
Изображения
Тип файла: jpg ÔîòîÐåä.jpg (50.1 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg ÔîòîÔîðñ.jpg (38.1 Кб, 33 просмотров)
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 17:26   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. не сбивается.
2. да это они, можна поменять самому. но тот что стоит в редукторе нужно менять очень осторожно, там давление (если жидкий газ брызнет по голым рукам то можна получить обморежение кожи!). закрутить на балоне на мультиклапане вентиль на трубке что идет к двигателю, завести мотор на газу и дать ему заглохнуть выработав весь газ из редуктора, откручивать те три болтика сначала ослабив их до половины (не вкручивая совсем) и безопасно стравить остатки газа из под крышечки, а тогда уже открутить полностью и заменить фильтрик.
3. скорее всего что это не датчик температуры оборвался, а так в настройках выставленно, так что к спецам или самому изучать это искуство.
4. либо сам датчик на мультиклапане не установлен (он дополнительно ставится многие считают его установку лишней тратой денег и ездят по километражу), либо провод гдето оборван, либо в настройках компютера не настроено. датчик выглядит как круглая прозрачная коробочка внутри со стрелочкой и от него выходят два проводка. устанавливается в мульклапане вместо его прозрачной круглой крышечки и стрелки (они удаляются).
5. ничего страшного, это несгоревший газ из выхлопной. может просто настроено на слижком богатую смесь, или лябдазонд пора менять. главное чтоб не воняло когда машина постоит -тогда это будет утечка и надо срочно искать где травит. а раз утром запаха нет, значит не оно.

Последний раз редактировалось Voytik; 15.11.2011 в 17:28.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 17:27   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
Приветствую!
После продажи Славуты приобрел Сенс на котором установлено ГБО-4: Stag-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek (см. фото)
В связи с тем что инжектор для меня дело не знакомое, до этого в пользовании имел только карбовые машины, то инжектор тем более газовый и подавно...
Прошу знающих людей ответить на интересующие вопросы:
1. При отключении АКБ в настройках ГБО ниче не сбивается?
2. Вычитал что на ГБО-4 устанавливаются два фильтра , один перед форсунками (помечен на фото цифрой 1), другой на редукторе (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО отмечен на фото цифрой 2). Правильно я понял где фильтры? Реально их заменить самому?
3. Опять же вычитал что на ГБО-4 двиг заводится на бензе, после достижения определенной температуры переходит на газ. У меня переключение на газ переходит ч-з 5-7 сек. после того как завел двигатель, может где датчик подергать или только диагностика и настройка у спецов?
4. В салоне датчик наполнености балона возле кнопки постоянно показывает минимум, как заставить его работать?
5. После того как глушу двигатель иногда возле авто чую запах газа. Машина ночует в закрытом гараже, если бы где-то травило , думаю утром открывая гараж учуял бы обязательно, но утром запаха нет (мож это паранойя)
Кроме того с удовольствием выслушаю любые советы по использованию и обслуживанию данного оборудования !
1.Нет, регестрируется "дефект питания"
2.Да, если в ладах с отверткой.
3.Так настроен СТАГ, кабель и прога в помощь, подскажу чё поменять в настройках.
4.Тоже настройка с помощью п.3, возможно прийдется покрутить балон если круглый.
5.На ХХ богатит видать, ЭВРО поддерживаеть пытвется.
Рекомендую прочитать инструкцию по установке.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 18:08   #4
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 48
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Огромное спасибо всем ответившим, многое прояснилось!
Подскажите пожалуйста какие фильтра нужны для этого типа ГБО (может марка, модель , или как они там маркируются, ну чтобы не напарили что попало).
Славку в основном ремонтировал сам, думаю и с этим разберусь, подскажите где в инете можно купить кабель для настройки этой техники?
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 18:26   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

нужен "фильтр паровой фазы" любой, продаются там же где запчасти к ГБО, и фильтр для редуктора, по марке редуктора. Что там, что там - обычные бумажные фильтра, ничего особенного.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 09:23   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фильтр тонкой очистки можно менять и раз в два - три года , а грубой ( тот , что на редукторе ) , советовал бы поменять ( на всякий случай ) . У меня забивается где-то раз в год ( фигнёй похожей на графит ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 12:54   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

кто-то вроде писал, что фигня позожая на графит - результат реакции соединений серы в горючке с материалом подводящей трубки, или как-то так. Так что зависит от газа наверное. Я этим летом фильтрик менял - за 2,5 года ничего там особо не собралось, была эта черная дрянь, немного металлической стружки на магните, но не очень много, можно было еще ездить.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 15:34   #8
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
кто-то вроде писал, что фигня позожая на графит - результат реакции соединений серы в горючке с материалом подводящей трубки, или как-то так. Так что зависит от газа наверное. Я этим летом фильтрик менял - за 2,5 года ничего там особо не собралось, была эта черная дрянь, немного металлической стружки на магните, но не очень много, можно было еще ездить.
Но бывает как заправишся где-то и за один раз этот фильтр почти полностью забивается, но я тогда просто его вынимаю вытрушиваю и назад ставлю. Меняю раз 15-20 тыс оба фильтра.
Gal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.