![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 57
Машина: Таврия01/KadettE89/VectraA89/AstraF92/VectraB97
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ппц даже отверстия по кругу не вырезано! как же он может там играть нормально если его играющая часть упирается в стенку)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера совершил "первый" выезд:
- Очень долго грелась, чихала-пыхала но через минут 25 все наладилось, на "градусьнике" было примерно 80 (не знаю должно ли так быть, Таврии никогда у меня небыло) на всякий случай продую, почищу карбюратор. - Колеса при повороте затирают о кузов, присмотрелся к дискам они разварены шире обычных, но трут с внутренней стороны и еще резина 165/70, может нужно 155/60? - Когда приехал, заметил небольшой потек воды из под крышки расширительного бачка, машина не кипела!? |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот что у меня случилось на выходных:
Нашел я на чердаке НОВУЮ резину не разу не одеванную но года эдак 94!!! Причем целых 5 колес и еще 8 наварной резины тоже новой! Маркеровка 13/6.45 старая жигулевская! Ну не пропадать же, новая всетаки! Я ее одел на задние колеса, а она на каждой ямке трется о защиту... обидно. Я написал обьявления на форумах, типа "продам или поменяю на таврюшную б/у"! Но сегодня моя еврейская душа победила! Взял я в руки инструмент и даже болгарку и таки решил проблему!!! Но признаюсь до болгарки не дошло. Теберь ездить мне эту резину - не сьездить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С резиной погорячился, посадил на заднее своих Кумовьев 300кг - трет по всей арке. Пришлось ставить старую таврюшную.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Залил тосол, недели 2 назад, появились маааленькие капельки с радиатора печки - решил забить на это дело до весны!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Продул, настроил карбюратор, почистил свечи - работает неплохо, но карб со временем поставлю новый!
Прогревается долго - до 80градусов минут за 12-15, а если ехать то все 40минут!!! У меня москвич грелся за 5мин и на ходу и на месте, правда двиг1800. Вырезал и поставил кусок пластика, чтобы прикрыть решетку радиатора - стала на ходу быстрее нагреваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
а так бівает, едеш- 40 мин, стоиш - 15 мин?
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, я тоже на термостат грешу, а пластик не выброшу, у меня решетка уж больно красивая)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю если на неделе выпадет 2выходных подряд поменяю термостат, патрубки и запаяю радиатор печки!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
на сегодня моя машина прогревается на 3 сфетофорах за 4 км при температуре 0,- +2 до включения вентилятора, при условии что я трогаюсь с места утром после 40сек, макс 1 мин со старта двигателя(я не греюсь, карбюратор), и "летняя"(кто придумал єто определение?)решетка здесь не причем,
а в этом случае, может, термостат верх ногами впендюрили, встречал такое не раз, сфоткайте плиз сам термостат, под капотом
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Истинная правда, просто в народе (нашем советстком!) есть понятие: наступила зима - надо закрыть радиатор картонкой/фанеркой, а тут ещё и 3 вида решеток завод изобрел! Вот и повелось: зимняя и летняя решетки, хотя при исправной системе охлаждения она не играет никакой роли. Как по мне, так "зимняя" красивше, она хоть без зазоров между фарами и капотом стает.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
lolik Удачи с таврюшкой! Не убитая вроде, рад за тебя! После касмича на таврюше как небо и земля!Добро пожаловать
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ох, сегодня такое случилось тааакооое: проехал я километров 10 температура ОЖ была около 60градусов, и тут вдруг начала резко падать прамо на глазах!!! Упала до 40градусов и даже двигатель стал работать как холодный пришлось подсос вытащить. Что это такое??? В этот момент я переезжал через мост и такое чувство что на одной стороне моста +15 а на другой -20градусов!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня поменял замок на водительской двери (сам механизм), а еще подстроил карб и теперь все классно!!!
Вот только на систему охлаждения времени не хватило. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как я задолбался крутить карб!!!!!
Он у меня кривой(покрученный) в месте крепления к коллектору,кривизна мм3 и картонная прокладка не спасает, ну я думаю не покупать же новый изза такой мелочи, сначала прикинул шлифонуть но там каналы всякие испортятся, а тут Батя мне предложил очень хорошую маслостойкую резину, вырезал прокладку - все супер работает как часы.... Эх если бы я знал, что резина окажется вовсе не маслостойкой ![]() ![]() Вобщем думаю поставить инжектор, стоит ли? У меня таврия 1.1 карб. Пришло время менять много запчастей: карбюратор, бензонасос, фильтры воздушный и топливный, еще у меня нет ЭПХХ, трамблер, катушку, вв провода, свечи и даже штаны вот думаю если все менять то инжектор будет посовременнее! Вот интересует список запчастей для перехода на инжектор, я вобще невкурсе что нужно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эх, VoDILA, видел бы ты мой карб, слезу бы наверно пустил
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
ну нечего приезжай посмотрим
![]() ![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
![]() |
![]() |