![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таврия 1992 на днях стал жужать спидометр и стрелка уходит в небеса после 40 км\ч. В коробке недавно менялись шестерни привода тросика. Так что подозрение на ПП. Подскадите что делать и ремонтируется это вообще?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
тросик смени. и поиск юзай
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Зашкаливает от троса? Вряд ли.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
ТавроСтрелок
|
он перекручен внутри вот и скачет
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
Капец. У меня три месяца назад порвался старый тросик, поставил который длиннее - прослужил где-то с месяц - порвался, поставил тот который короче и написано ВАЗ 2108. Через месяц начала прыгать стрелка спидометра и уже месяц работает - правда показания спидометра (скорость) врет!!!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ТавроСтрелок
|
залить трансмисионкой нада было перед установкой
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
У меня троссик стрекотал с момента покупки авто, стрелка слегка подрагивала на малой скорости. Как ни затягивал. Когда ставил мегапанель то стрекот был чуть сильнее, в основном на холодную. выдергивал трос в моторный отсек, хотел с пробкой резиновой вытащить - фигушки, трос развалился и гайка осталась в салоне. Трос был который короче. Недавно ставил мегапанель Mypikу - он сказал что механический спидак сильно стрекочет, но трос был целым, пришлось кусачками поработать шоб вытащить его. Трос длиннее моего был. Я потом у себя менял и привод в коробке, в старом была выработка. Мурик пока молчит, как ведет себя электронный спидометр у него не знаю. На моем до замены привода стрелка подергивалась на 2-3 км/ч, на новом приводе чуть подрагивает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Забанен
Адрес: Україна, Запоріжжя
Сообщений: 188
Машина: Таврия ЗАЗ-1102 1,1L 1998 рік
Длина: 370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что,ВАЗовский трос уже начал подходить в Таврию?
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
ХЗ какой там трос на вазе, но я видел на таврах тросы разной длины. Длина отличается примерно на 10 см судя по положению длинного в подкапотном пространстве.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А резьбы как,подошли? Что,в Запорожье нет родных,что суррогат лепить?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Родной тросик короче тросика ВАЗ 2108-09 примерно на 8-10 см, Гайки разные, хоть и очень похожие. Но можно пользовать только сердцевину, которую нужно укоротить и обточить до квадрата. На первой таврии делал себе так, когда не знал еще где у нас на таврию запчасти продаются. Все работало как минимум 15 тысяч, пока не продал машину.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Это-простительно и объяснимо в Минске,а не Запорожье.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Вот мне интересно, почему такой упор пошел на тросик? И ушли от основной темы? Пока тут обсуждали какой тросик куда подходит была выяснена причина рычания спидометра на холодной машине. Оказалось всё банально просто. Пришлось снять приборную доску со всеми датчиками. Разобрать полностью, просто заодно решил проверить почему скачут стрелки температуры и бензина, прочистить все контакты резинкой и спиртом. Затем добрался до самого спидометра. Тоже разобрал до винтика, удалил старую смазку. Смазал по новой.
Заодно решил установить лампочку уровня топлива т.к. в моей модели торпеды это не предусмотрено. Взял светодиодный габарит. + подключил к основному питанию приборной доски. А минус протянул от датчика в бензобаке. И вот оно чудо. стрелка спидометра заработала лучше чем когда я покупал авто. Поднимается плавно, стоит как вкопанная не дергаясь понапрасну. И самое главное - никакого постороннего визжания. |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
У меня всё равно жузжит падлец, разбирал полностью все шестерни со спидометра и смазывал два раза! , не помогло, менял шестерню в коробке, менял тросик, и до сих пор не могу понять как оно может жужжать? А главное если конец троса что в коробку идёт зажать в патрон дрели то не жужит. Что это? какой то резонанс?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
При чем тут ШЕСТЕРНИ??? Они что,вращаются с частотой 1000 об/мин при 60 км/час? Может трос не так проложили,не так перегнули,дерзайте,ищите,н не мучайте больше спидометр! В самом спидометре только ось,куда входит трос и магнит вращаются быстро.Остальное-передвигается,мееедленно.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
Давайте по порядку, чиркать я бы именно так выразился начинает где то с 30км\ч В шестернях как в спидометре так и в коробке есть люфт, а значит возможна вибрация. А трос перегнуть по другому и не получится, ну разве что продольно скрутить, но увы, он ровный. Я грешил что он длиннее чем нужно и упирается до предела в шестерню спидометра, но отпиливание 1мм тросса , так же как и частичное высовывание его на ходу не помогают.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Трос квадратом входит в ось 13,на втором конце которой- магнит. 9 и 10- червячные пары,ну очень медленные- малое передаточное число.Все.Где там трет?
Последний раз редактировалось кук; 21.02.2012 в 19:53. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
Моя версия что шестерня в коробке сильно вибрирует, а уже по тросу вибрация передается спидометру, ведь звук именно от него, но если трос крутить дрелью то всё тихо.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
Было такое. Спидометр трещал и скорость завышал. На малой скорости дергался немилосердно. Оказалось, при сборке квадратный конец троса не встал в квадратное отверстие содлатика, а стал как бы наискось и не на всю длину. В результате как бы поджал внутрености спидометра и магнит начал подтирать по ответной металической фигне. От этого и был шкряб и завышение показаний.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Шутка,дааа???
|
|
|
|