ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 17:26   #101
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
чЁ вы людей пугаете? идите пивка выпейте - нервы успокойте
Вечером обязательно а по поводу тосола почему заикнулся, так как у меня нет такого, откручивал в прошлом году в холода неоднократно, при котоких поездках... нету эмульсии
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 17:27   #102
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
чЁ вы людей пугаете? идите пивка выпейте - нервы успокойте
Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Вечером обязательно а по поводу тосола почему заикнулся, так как у меня нет такого, откручивал в прошлом году в холода неоднократно, при котоких поездках... нету эмульсии
Тосол уходит, но не сильно, и причину знаю, хана сальнику помпы.
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 17:27   #103
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Вечером обязательно а по поводу тосола почему заикнулся, так как у меня нет такого, откручивал в прошлом году в холода неоднократно, при котоких поездках... нету эмульсии
ну я же не написал что ДОЛЖНА быть, оно МОЖЕТ там быть.
зависит от температуры, влажности, условий эксплуатации
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 17:29   #104
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
ну я же не написал что ДОЛЖНА быть, оно МОЖЕТ там быть.
зависит от температуры, влажности, условий эксплуатации
Тогда простите, не хотел никого пугать, просто предположил худшее..
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 13:40   #105
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера много начитался мануалов на уно и на таврию, и пришол к выводу что у меня не чисто уновская сис. охдаждения (что то с уно, что то с таврии), есть и узлы с таврии, хотя на уно их не должно быть, будем пробовать, испытывать так как несколько схем нашол (Сын)
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.

Последний раз редактировалось sturmovik3; 19.11.2011 в 13:45.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 13:44   #106
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А на уно их и нету, они есть на таврии с фиатовским движком
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 13:45   #107
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А на уно их и нету, они есть на таврии с фиатовским движком
кого нету?
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 13:47   #108
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmovik3 Посмотреть сообщение
есть и узлы с таврии, хотя на уно их не должно быть,
Ты писал?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 13:51   #109
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ты писал?
Та я просто не врубился) Ну а я хочу подключить как задумывал завод производитель движка. Есть трубки которых нет ни у таврии, ни у фиата.
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.

Последний раз редактировалось sturmovik3; 19.11.2011 в 13:56.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 14:08   #110
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А зачем? Не проще сделать так,как было до "модернизации"?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 16:12   #111
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зачем? Не проще сделать так,как было до "модернизации"?
Ну так я ж и хочу сделать как на уно стоит. А как оно стояло с завода, щас так и стоит. Та и спросил у владельца агрегата, кинул ему схемы, он мне тыкнул на схему что у него, это уновская...родная Просто щас хрен пойми что стоит, и от таврии и от уно, смотриш на уно схемы, ну не так у них.
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.

Последний раз редактировалось sturmovik3; 19.11.2011 в 16:17.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 21:47   #112
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

(Сын) Вообщем пошол вчера в гараж, начитался форумов, и поставил "Дедовский" способ, картонка, закрыл с переду радиатор, и за вентирятор радиатора тоже вставил, что б держалось тепло, и что вы думаете, проехал минут 5-10 смотрю на датчик Т и вижу там 65-70 градусов, вообщем заслонка нифига не держит как я понял, в салоне тепло, машина едет хоть в гору хоть куда, без напряга. Вообщем летом буду переделывать охлаждение...
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 09:19   #113
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Я в первом своем посте #4 по теме, написал как проверить без картонок, и не было бы 4 страниц темы, так как причина с ваших описаний очевидна.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 14:44   #114
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Я в первом своем посте #4 по теме, написал как проверить без картонок, и не было бы 4 страниц темы, так как причина с ваших описаний очевидна.
Какие проверки? Я картонку всунул чтоб тепло ездить было...а не проверял.
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 14:46   #115
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 14:48   #116
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так это и есть проверка,говорящая,что мотор холодный.А холодный из-за открытой начисто СО и переохлаждения радиатором ОЖ.В полуторках,ЗИС-5,151 и т.п. термостата ТОЖЕ не было,там оптимальный тепловой режим мотора регулировали именно шторками перед радиатором.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 14:51   #117
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmovik3 Посмотреть сообщение
Я картонку всунул чтоб тепло ездить было...а не проверял.
Ню-ню, если будет зима как в 2005 ниже -20, картонка, капюшон и варюжки не помогут...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 14:54   #118
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так это и есть проверка,говорящая,что мотор холодный.А холодный из-за открытой начисто СО и переохлаждения радиатором ОЖ.В полуторках,ЗИС-5,151 и т.п. термостата ТОЖЕ не было,там оптимальный тепловой режим мотора регулировали именно шторками перед радиатором.
(Сын) Зато всё это натолкнуло меня разобраться какого хрена летом греется, и нашол шлангочку, ни указаную ни в одной книге, на днях пойду уберу её...и из-за этой шлангочки не вся жидкость летом идёт на радиатор...

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Ню-ню, если будет зима как в 2005 ниже -20, картонка, капюшон и варюжки не помогут...
Щас нет толку что то делать, там всё как то слегка намутили, летом переделаю, вот тогда уже и посмотрим как оно летом и зимой.
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.

Последний раз редактировалось sturmovik3; 21.11.2011 в 14:59.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 16:47   #119
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Как правильно ставить термостат

менял сёдня термостат , однако мокрая работёнка =) поставил так , до этого стоял стоковый с завода , менять тк по форуму полазил и понял что ганяет тольео по малому (тк даже летом надобыло прогревать чтоб поехала )летом грел минут 20 чтоб ехала (и это то в жару ) поставил шяс но терзают сомнения что не верно тк минут 5 грел проехался минут 20 и уже стрелка на средине , большой круг увидел что включился когда тасол начил испортятса (при устоновки весь практически потерял ) , думаю летом то будет по жарче перегриватса не будет? так поставил или нет ?
Изображения
Тип файла: jpg 15012012062.jpg (31.9 Кб, 200 просмотров)
Тип файла: jpg 15012012063.jpg (33.0 Кб, 164 просмотров)
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:01   #120
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообще-то поставил наоборот . И грется будет долго , а как нагреется - закипит.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:02   #121
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

тоесть не угадал наоборот ставить ? (
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:09   #122
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зачем гадать ? Дуеш в средний патрубок ( на холдную ) , тот конец из которого дует - НАВЕРХ ( к тройнику ) , в который не дуеся - вниз к радиатору .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:19   #123
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

проше ответьте клапан должен быть с верху или снизу !
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:59   #124
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микас Посмотреть сообщение
.
Если кто умеет сливать через нижнюю дырку радиатора аккуратно, без ополаскивания тосолом нижележащих частей - поделитесь! Наверное так было бы логичнее.
я вместо пробки внизу радиатора вкрутил краник с классики,на рынке 10грн,одеваю на него трубочку с капельницы и в ведерко.
stels--1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 18:05   #125
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы такую свежую тему подняли! Зачем она сейчас?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.