![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#751 | |
![]()
[QUOTE=Vasilich^;1435922]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#752 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=Vasilich^;1435922]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#753 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=СБорисов;1435833] открыть канал ХХ и закрыть полностью подачу газа через ГДС редуктора
попробовал так настроить, получилось, прет хорошо, заводится плохо... да я и не надеялся на стабильную работу двигателя, холостой ход плавает (и на бензе тож). Нужно заниматься карбом, смесителем, но тяга при такой настройке однозначно лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#754 |
![]()
Них не пойму что за газ нам заливають. После заливки машинка поменялась работает не так едет не так и при удушении редуктора хлопов нет хотя заправляюсь постоянно на трех заправках что ближе к дому. И на холодную на хх стала работать стабильно и газом нэ воня. Регулировку редуктора вернул в предыдущее состояние.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#755 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Попал пару раз на хреновый газ, связываю это с переходом на зимний газ, зимний газ для удобства хранения, чтоб не замерзал на морозе. Заметил еще при переходе на зимний газ выхлопная стала черная, была серо коричневая, думаю опять уменьшить диаметр врезки (смесителя). Или увеличить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#756 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#757 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#758 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет!. А уменя не понятно с чего такая проблема. Во вторник ездил и все было ничего. Приехал в гараж, немного подрегулировал редуктор и ушел. Через часа 3 пришел проверить как заводиться на холодную и тут на. После прогрева двигатель отказывается нормально работать, т.е жмешь педаль газа, обороты наьирает медленно, и чувствуется как идет много воздуха, но при этом мало газа. Открутил подачу, не помогло, закрутил, вообще глохнет при нажатии. Прикрываешь воздушную заслонку, работате нормально. Переключил на бенз - все ОК. Подумал, что газ плохой залили. В субботу поехал и заправился на другой заправке, результаты те же. редуктор работате исправно. Вот такая фигня случалась, и причину не могу найти. Но зато когда я попробовал вставить трубки в диффузоры на прямую, то все нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#759 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#760 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Редуктор новый может от силы пару тысяч прошел. Открытил крышку второй ступени ( на всякий пожарный), мембрана без повреждений. газ выходит из под клапана, когда его открываешь. Фильтр посмотрел и даже без него пробовал. Вообщем загадка да и все. Наверное буду ставить опять волговский карб, с ним проблем не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#761 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заменил РК завел отрегулировал, поехал, приехел порегулировал ХХ, утром заводить и почалось, богатит и давиться, в общем тык 2 проехал пока стабилизировалось. Это не редуктор. Надо подбирать диаметр врезки. По цвету какая выхлопная? черная или серо коричневая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#762 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#763 |
![]()
Новичкам полезно тему читать вникнуть в ход происходящего действа а не спешить вкинуть свои пять копеек. Тут целый трахтинг с гбо одно снимается другое ставится ржаветь не успевает все блестит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#764 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может диаметры врезки и не точны, но он на них неделю работал и ездил, на первичках (камерах) разгонял до 130 км., а сейчас и 60 ехать не хочет. Короче даже интересно как то это все. Шланги все в норме, проверено неоднократно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#765 |
![]()
Нет нет нет не в газе дело! Какой плюс минус может быть но не лишить работоспособности. Проверьте воздушный фильтр. Щас осень туман за ночь может взять влаги и ели влага есть внутри корпуса фильтра то на ночь прикрывайте всасыкающее окно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#766 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фильтр в норме. Оно так работате как при снятом так при поставленном воздухане. Вообщем чудо какое-то. работал и вдруг перестал работать. Короче достал он меня уже, сейчас думаю вернуть все как было, колхоз не колхоз, зато работало и мозг не выносило, а тут каждый день сюрпризы, да такие что разобраться не можешь. К 151 с конечно не супер карб, но я думаю и не хуже остальных отечественных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#767 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Причина не выросла из не откуда, на ровном месте, и дело не в колхозе: ищите, причина на поверхности, скорее всего после установки К-151 все станет на свои места и причина или всплывет или исчезнет на всегда. Дерзайте.
А поиск любой неисправности идет по двум путям: замена заведомо исправными деталями или методом исключения. Врезки имея определенный диаметр ограничивают количество газа, тем самым подменяют регулировку дозатора, дозатором сделать меньше можно, а больше нельзя. Редуктор в принципе отдаст нужное количество газа, если исправен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#768 | |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Поставить волговский карб не проблема, единственное нужно перекидывать коллектор, а сейчас как-то прохладно, хоть и плюс на улице. не знаю. Может будут дни потеплее, скажем хотябы около 15 с плюсом, тогда еще можно. Но, всетаки непонтяна причина такого поведения карба. не думаю, что это редуктор, ведь газ поступает и перебоев не наблюдается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#769 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну теперь подумайте сами. При работе с ГБО в карбюраторе работают только заслонки и врезки, остальное просто пропускает через себя воздух, причина не в карбе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
![]()
Прежде всего вопрос к работоспособности редуктора. при кручении винта чуйки до полнного выворота винта пружика (винта чуйки) может свалиться с посадочного места в полость второй камеры редуктора а так случиться там нечему. Редуктор держит газ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#771 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Редуктор проверял, все на месте и прожина в винте чуйки. Газ держит. При включении зажигания, слышно как выходит газ, но если зажать винт чуйки, то перестает и идет лишь через канал ХХ и если закрутить винт ХХ на редукторе то газ вообще не выходит.
Да я согласен и знаю, что карб на газе использует свои заслонки. Но я про другое. Про то, что если гершить на врезки, то ведь неделю назад на тех же врезках он работал нормально, а сейчас нет. Значит дело тоже не в врезках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#773 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да и трамблер я крутил. Бесполезно. И я думаю, что как так без причины работа пропала.
Вообщем достал он меня уже. Хотел на выходные поменять коллектор, но теперь захотелось лямбду поставить а это срелить коллектор надо. А кто знает, скоко щас этот ДК стоит, например десятошный или может посоветуете какой заколхозить, может от той же таврии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#774 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Квазисиликоновый потому что пока был новый то и на вид и на ощупь отличить от силиконового было нельзя. Но за год потрескался и лопнул возле карба, сходу и не увидиш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 22.11.2011 в 22:34. |
|
![]() |
![]() |