ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 13:11   #1
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет!. А уменя не понятно с чего такая проблема. Во вторник ездил и все было ничего. Приехал в гараж, немного подрегулировал редуктор и ушел. Через часа 3 пришел проверить как заводиться на холодную и тут на. После прогрева двигатель отказывается нормально работать, т.е жмешь педаль газа, обороты наьирает медленно, и чувствуется как идет много воздуха, но при этом мало газа. Открутил подачу, не помогло, закрутил, вообще глохнет при нажатии. Прикрываешь воздушную заслонку, работате нормально. Переключил на бенз - все ОК. Подумал, что газ плохой залили. В субботу поехал и заправился на другой заправке, результаты те же. редуктор работате исправно. Вот такая фигня случалась, и причину не могу найти. Но зато когда я попробовал вставить трубки в диффузоры на прямую, то все нормально.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 18:06   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
и чувствуется как идет много воздуха, но при этом мало газа. Открутил подачу, не помогло, закрутил, вообще глохнет при нажатии. Прикрываешь воздушную заслонку, работате нормально.
Редуктор новый или РК новый?, какой пробег? я после замены РК всю осень и зиму мучился.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 18:14   #3
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Редуктор новый или РК новый?, какой пробег? я после замены РК всю осень и зиму мучился.
Редуктор новый может от силы пару тысяч прошел. Открытил крышку второй ступени ( на всякий пожарный), мембрана без повреждений. газ выходит из под клапана, когда его открываешь. Фильтр посмотрел и даже без него пробовал. Вообщем загадка да и все. Наверное буду ставить опять волговский карб, с ним проблем не было.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 20:22   #4
"Александр"
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Всем привет!. А уменя не понятно с чего такая проблема. Во вторник ездил и все было ничего. Приехал в гараж, немного подрегулировал редуктор и ушел. Через часа 3 пришел проверить как заводиться на холодную и тут на. После прогрева двигатель отказывается нормально работать, т.е жмешь педаль газа, обороты наьирает медленно, и чувствуется как идет много воздуха, но при этом мало газа. Открутил подачу, не помогло, закрутил, вообще глохнет при нажатии. Прикрываешь воздушную заслонку, работате нормально. Переключил на бенз - все ОК. Подумал, что газ плохой залили. В субботу поехал и заправился на другой заправке, результаты те же. редуктор работате исправно. Вот такая фигня случалась, и причину не могу найти. Но зато когда я попробовал вставить трубки в диффузоры на прямую, то все нормально.
Посмотри шланг подачи газа на карбюратор, может быть порван и подсасует воздух, из-за этого провалы и избыток воздуха. Он часто переламуется на врезке
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 20:59   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от "Александр" Посмотреть сообщение
Посмотри шланг подачи газа на карбюратор, может быть порван и подсасует воздух, из-за этого провалы и избыток воздуха. Он часто переламуется на врезке
Новичкам полезно тему читать вникнуть в ход происходящего действа а не спешить вкинуть свои пять копеек. Тут целый трахтинг с гбо одно снимается другое ставится ржаветь не успевает все блестит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 22:23   #6
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может диаметры врезки и не точны, но он на них неделю работал и ездил, на первичках (камерах) разгонял до 130 км., а сейчас и 60 ехать не хочет. Короче даже интересно как то это все. Шланги все в норме, проверено неоднократно.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 22:32   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Новичкам полезно тему читать вникнуть в ход происходящего действа а не спешить вкинуть свои пять копеек. Тут целый трахтинг с гбо одно снимается другое ставится ржаветь не успевает все блестит.
Кстати он может оказаться прав. Я тоже было так мучился целую неделю - оказалось порвался квазисиликоновый шланг от карба к вакуум-регулятору трамблера. На бензине работала исправно.
Квазисиликоновый потому что пока был новый то и на вид и на ощупь отличить от силиконового было нельзя. Но за год потрескался и лопнул возле карба, сходу и не увидиш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 22.11.2011 в 22:34.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.