ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 20:29   #1
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Просто пипец! Да нахрен этого мастера. Найди нормального. При чем здесь, блеать, катализатор?
Для начала - сними колодку с датчика детонации, попробуй покататься и посмотреть, что будет. Была и такая машина - тупила из-за датчика, но там он явно "светил" чек, а не опосредовательно. Да и тупила неважно - холодная или горячая. Я все же больше склоняють к котушке зажигания. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - СРОЧНО МЕНЯЙ МАСТЕРА.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 20:34   #2
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Просто пипец! Да нахрен этого мастера. Найди нормального. При чем здесь, блеать, катализатор?
Для начала - сними колодку с датчика детонации, попробуй покататься и посмотреть, что будет. Была и такая машина - тупила из-за датчика, но там он явно "светил" чек, а не опосредовательно. Да и тупила неважно - холодная или горячая. Я все же больше склоняють к котушке зажигания. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - СРОЧНО МЕНЯЙ МАСТЕРА.
Ок, завтра поеду к другому.
С удовольствием снял бы колодку с датчика детонации... но чайник я еще)))
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 00:44   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Просто пипец! Да нахрен этого мастера. Найди нормального. При чем здесь, блеать, катализатор?
Для начала - сними колодку с датчика детонации, попробуй покататься и посмотреть, что будет. Была и такая машина - тупила из-за датчика, но там он явно "светил" чек, а не опосредовательно. Да и тупила неважно - холодная или горячая. Я все же больше склоняють к котушке зажигания. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - СРОЧНО МЕНЯЙ МАСТЕРА.
Я, звичайно, не спец в інжекторах, але ІМНО по поводу каталізатора ви не праві, через убитий каталізатор машина буде тупить і якраз в прогрітому стані. Так що каталізатор я б теж перевірив.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 10:31   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я, звичайно, не спец в інжекторах, але ІМНО по поводу каталізатора ви не праві, через убитий каталізатор машина буде тупить і якраз в прогрітому стані. Так що каталізатор я б теж перевірив.
Поганий кат буде тупить і холодний, а у добродія машина тупить на гарячу.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.