ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 09:05   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так и ось смазали быб...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:59   #2
avtograde
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на коробке есть привод тросика (он прикручивается одним болтиком)этот силумин стирается от валика стрелка на чинает стучать и прыгать если это дело заменить то все пройдет
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:45   #3
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtograde Посмотреть сообщение
на коробке есть привод тросика (он прикручивается одним болтиком)этот силумин стирается от валика стрелка на чинает стучать и прыгать если это дело заменить то все пройдет
Что заменить? Привод спидометра заменить?
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:02   #4
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

привод в коробке поменять и все пройдет и нужно выбрать зазор что бы не повторилось стирание привода
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:40   #5
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
привод в коробке поменять и все пройдет и нужно выбрать зазор что бы не повторилось стирание привода
Приехали...теперь выяснилось,что вся эта байда еще и регулируется... Вале_ру! Подсмотришь одним глазом,потом поделишься опытом! Плюсану,обещаю!
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:10   #6
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
привод в коробке поменять и все пройдет и нужно выбрать зазор что бы не повторилось стирание привода
Зазор по всей видимости нужно подбирать в месте соединения троса и приборки.
На шум, чет мне думается, влияет именно выход троса из собственной оплетки.
Нужно в месте соединения попробовать подложить шайбочки 1-3мм т.е нужно опытным путем попробовать отрегулировать величину захода троса в саму приборку.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:24   #7
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Разобрал приборную панель в связи с тем что заклинил одометр. Поправил червячную шестерню и смазал ее Литолом-24. Одометр заработал, но шелест внутри приборной панели остался. Особенно громко шелестит в интервале от 50-80км./час.
Когда разбрал приборку, пробовал крутить спидометр шуруповертом (подобрал специальную насадку с квадратным сечением, и крутил против часовой стрелки ровно до 40 км./час),- шелест тоже присутствовал. Поэтому грешу именно на саму приборку, а не на троссик спидометра.
Снова перестал работать одометр.
Перестал работать при плюсовой температуре воздуха.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так и ось смазали быб...
Чем лучше смазать?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.